Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Данилова Любовь Петровна
24.06.2014 10:58
Здравствуйте! Заказывала у вас Барбарис Тунберга Пинк Куин, но к сожалению он оказался не пригодным для посадки. Как только пришла посылка, все кустарники пришли в хорошем состоянии, кроме барбариса, я сразу обратила внимание на то, что он сухой, но подумала, что мало ли за время пересылки, может произойти и поливала его, думала отойдет, даже на даче в землю пересадила. А он как был сухостой, так и остался, пришлось выдернуть, спустя 2,5 месяца! Очень жаль конечно!
Администратор: Добрый день! Наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. В это время, если Вас не устраивает качество товара,Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением. По представленной фотографии сделают заключение о несоответствии товара заявленному качеству и производится его заменена. К сожалени,согласно законодательства, по истечении этого срока претензии не рассматриваются. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Евгения Николаевна
17.06.2014 13:31
Здравствуйте! Впервые заказывала у ваз штамбовые розы и в полнейшем восторге! Мало того, что получила их по почте замечательно упакованными, так они оказались сильнее всех других штамбов, купленных мною в магазинах Москвы! Раньше других позеленели и уже пару недель радуют меня прекрасным цветением! А над другими все еще бегаю и трясусь, разрастутся ли и зацветут ли...Часто люди пишут отрицательные отзывы, а когда все хорошо, то забывают поблагодарить. Каждый раз, глядя на мои штамбы, вспоминаю ваш магазин и с нетерпением жду нового сезона, чтобы заказать еще! Расширьте, пожалуйста, ассортимент штамбовых роз! Луис Одьер и Розариум Ютерсен просто на высшем уровне, красавицы, упитанные и сильные. Спасибо вам за них огромное! Теперь это мой любимый интернет-магазин.
Администратор: Добрый день! Наш коллектив благодарит Вас за добрые пожелания и положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. Так как мы отправляем посадочный материал по всей территории России и разбежка в расстоянии очень большая,то мы стараемся выбирать те сорта,которые наиболее приспособлены для выращивания в регионах с различными климатическими условиями. Но в дальнейшем асортимент штамбовых роз будет расширяться. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
12.06.2014 09:20
Добрый день! Хочется поблагодарить сотрудников компании "Садовая Коллекция" за чуткое, честное и внимательное отношение к своим покупателям. Весной заказывала две розочки. К сожалению, одна из роз в пути испортилась, (вторая Папагено вот-вот зацветёт). Претензия по-поводу розы была принята. Деньги за розу и пересылку мне вернули. Сейчас не так часто встретишь интернет-компании, которые честно работают и не обманывают своих клиентов (судя по отзывам в интернете). Поэтому хочется пожелать удачи сотрудникам "Садовой Коллекции" и процветания предприятию. Спасибо!
Администратор: Уважаемый Ольга Николаевна, спасибо за теплые слова в наш адрес! Всей нашей команде приятно читать такого рода отзывы, ведь каждый из нас вкладывает частичку души в свое дело! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. С уважением, Садовая Коллекция
шевченко анна викторовна
09.06.2014 10:08
Здравствуйте! Хочется поблагодарить Вас за качество посадочного материала, подарки и сервис. Заказывала у Вас впервые, из заказанных растений по непонятной причине не прижилась лишь одна из вейгел (пошла в рост и засохла , ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...) Розы уже радуют своим цветением, хотя пришли с длинными и бесцветными побегами. Буду ждать нового осеннего каталога. удачи и процветания!!!!!!!!
Администратор: Добрый день! Очень приятно получать положительные отзывы о работе компании. Надеемся,что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Вейгела хороша тем, что она проста в уходе и достаточно неприхотлива.Не спешите выбрасывать растение. Обычно,если не повреждена корневая система, вейгела пускает новые побеги. Лучше всего было-бы если при посадке добавить какой-то органики. Она любит такую почву. А минеральные подкормки - это со следующего года. Весной - азотное удобрение, ближе к холодам- калий и фосфор. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дульнева Светлана Владимировна
05.06.2014 17:00
Здравствуйте, я сделала заказ 6 марта 2014 года и до сих пор его не получила. По сайту Почты России мои саженцы приняты почтовым отделением в Москве 17.04.2014 и затем "посетили" Владивосток, Петропавловск-Камчатский. Но я жду их в Благовещенске! Вы извините, но когда они придут по адресу я их получать не буду, т.к. там нечего получать. По истечении полутора месяцев как вы думаете что там осталось?
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, действительно в Вашем случае имеет место быть нарушение сроков доставки посылки почтой России (по контрольным срокам посылка должна была быть доставлена Вам за 18 дней). Мы напишем заявление о розыске посылки на почту России. С уважением, Садовая Коллекция
Либанова Ольга Юрьевна
28.05.2014 09:07
Хочу поблагодарить за оперативность и качество))))))Посадочный материал пришел хорошего качества)))))
Администратор: Здравствуйте! ! Очень приятно получать отзывы о работе нашей компании. Надеемся,что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. С Уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кижаева Анна Петровна
23.05.2014 17:26
Я, Кижаева Анна Петровна, заказываю у Вас второй год саженцы. Сегодня получила посылку с жасмином, дейцией и пр. всё хорошего качества. Но у меня большая претензия к Вам. Почему мои посылки Вы посылаете моей соседке Нестеровой Е.Н.Постоянный клиент я, а Нестеровой Е.Н. я заказывала в прошлом году лилии. Так вот вы прислали и мои и её луковицы на её адрес, мы часа два разбирали посылку с товаром, всё было перепутано. В этом году тоже самое. Адрес и телефон я ставлю свой на свой заказ и её данные на её заказ. Почему её извещают о том, что мои посылки вышлют тогда-то, и она получает на почте мои посылки? Хочу узнать.
Администратор: Здравствуйте, Анна Петровна! Благодарим Вас за отзыв о полученной посылке, мы рады, что Вам понравились саженцы. По Вашему второму вопросу - в 2013 году Вы оформили 2 заказа из одной учетной записи (личного кабинета) и заказы при переносе с сайта в базу данных автоматически закрепились за Нестеровой Еленой Николаевной. После Вашего сообщения мы исправили в базе данных эту ошибку и все Ваши последующие заказы будут закрепляться в базе данных за Вами. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в дальнейшем в нашем интернет-магазине. С уважением, Садовая Коллекция
Кобелева Ирина Ивановна
23.05.2014 09:02
Я заказала у Вас канну Пич Блаш, глоксинию Этоли Де Фью и Амаралис Харизма, все пришло и я получила посылку 28 марта, я на другой день все посадила, луковица Амаралиса была очень большой и немного вялой на ощупь......... я думала она отойдет, наберется влаги от земли....... но увы!!!!! 20 мая Харизма зацвела ( 1 стрелка- 4 цветка), но луковица сильно уменьшилась в размерах и стала совсем мягкой.... взять в руки горшок с цветком не возможно......... все ходит ходуном..... !!!!! Очень жаль, шикарный цветок, но по- моему его отправили ко мне достойно умереть, отдав все силы последнему цветку.......!!!????Молюсь, чтоб он хоть маленькую детку дал...... но по моему это уже не реально......!!!! К качеству канны и глоксинии претензий нет!!!!!!
Администратор: Здравствуйте, Ирина Ивановна! Не волнуйтесь луковица после цветения должна худеть. В комнатных условиях луковица может восстановиться до первоначального размера, все зависит от ухода. Для восстановления ей нужно: достаточное количество света, правильные подкормки, полив. С уважением, Садовая Коллекция
22.05.2014 09:16
Здравствуйте! Давно получила Ваш посадочный материал. Он очень хорош-спасибо. В числе заказа был пион Генри Бокстокс. (я хотела чисто красный пион и долго выбирала по хпрактеристикам). Отросток пришел отличный. Дал два бутона. Один я убрала, а второй решила оставить. Бутон начал наливаться и вот тут сюрприз - он не красный, а темно-розовый. Чем это объяснить? С нетерпением жду Ваших комментариев. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о полученной посылке, мы внимательно следим за мнением наших клиентов. По пиону - просим Вас выслать фотографию цветущего пиона на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Наши специалисты посмотрят фотографию и дадут Вам письменный ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Потатуева Галина Сергеевна
20.05.2014 11:52
Здравствуйте.Могу я узнать придет мой заказ? Я заказывала шелковицу 11 марта и до сих пор нет ее
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ, к сожалению, не будет выполнен, т.к. сумма заказа меньше установленной минимальной суммы заказа 700 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  473474475476477  ...  595 >
Главная
Корзина