Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Демко Наталья Викторовна
10.07.2014 11:13
Здравствуйте! Не первый раз заказываю цветы в Вашем магазине. Живу на Севере, в городе Ухта, Республики Коми. Очень хотелось бы пораньше получать заказанные товары, так как сроки посадки очень отличаются от средней полосы. Очень часто уже в начале октября у нас выпадает снег и начинаются заморозки. В прошлом году заказ пришел очень поздно и половина тюльпанов вымерзла за зиму (не успели укорениться).
Администратор: Здравствуйте, Наталья! Ваше пожелание принято во внимание. С уважением, Садовая Коллекция.
Цыденова Римма Владимировна
10.07.2014 11:06
Здравствуйте!
Смотрю каталог, хочется что-нибудь заказать на осень, но я живу в Сибири, в зоне рискованного земледелия, подхожу к выбору товара очень осторожно, хотелось бы знать Ваши рекомендации по возможности или невозможности выращивания тех или иных растений в наших регионах с непростым климатом, а таковых в нашей стране больше половины. Как Вы смотрите на это?
С уважением, Римма Владимировна.
Администратор: Здравствуйте, Римма Владимировна! Учитывая непростой климат Вашего региона, мы можем порекомендовать Вам: хвойные растения (можжевельник, туя); декоративные кустарники (барбарис). Из луковичных и клубнелуковичных рассмотрите: георгины, гладиолусы. Но в любом случае, пожалуйста еще раз подробно ознакомьтесь с описанием данных растений. С уважением, Садовая Коллекция.
Белан Валентина Ильинична
10.07.2014 08:48
Здравствуйте!Как упакованы Ваши розы?В пластиковом горшочке или замотаны и облиты парафином?Цены хорошие,хотелось бы получить прижившийся росток в горшочке.
Администратор: Здравствуйте! Саженцы роз - с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. С уважением, Садовая Коллекция
Усманова Елена Николаевна
09.07.2014 09:18
Здравствуйте, какова высота штамбовых роз осенней поставки 2014 года, можно ли их отправить в начале сентября - почта идет 20 дней
Администратор: Здравствуйте! Высота штамба 90-100 см, отправка роз возможна только после 15 сентября, в связи с правилами выкопки роз в польском питомнике. С уважением, Садовая Коллекция
ЗДраствуйте а как получить ваш каталог по почте?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению мы не высылаем каталоги в печатном виде по почте в Россию. Вы сможете ознакомиться с ассортиментным перечнем, который предлагает наша компания, в электронном каталоге на нашем сайте
www.procvetok.ru. С уважением, Садовая Коллекция.
Родина Елена Алексеевна
08.07.2014 15:12
Добрый день! Заказ №34484 артикул 6006 замените,пожалуйста,на 6021.Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день! Мы заменили в Вашем заказе №34484, арт. 6006 Сосна горная Мугус (1 шт) на арт.6021 Буддлея Давида Блэк Найт (1 шт). С уважением, Садовая Коллекция.
К сожалению, на свои конкретные вопросы ответа не получила. А держать три сортовых кувшинки и кубышки белую и желтую - в холодильнике - это бред... Я предпочитаю в холодильнике держать продукты и лекарства. Хотя, кто-то и носки держит в холодильнике, чтобы запах освежить, запах носок................
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, у Вас не указан населенный пункт, поэтому понять какие температурные условия в Вашем регионе зимой мы не можем. Если в Вашем регионе земля промерзает до двух метров, то контейнеры с кувшинками следует вытащить, поместить в емкости с водой и поставить в прохладное, но не промерзаемое место с температурой примерно 5-7 градусов Цельсия (подойдет место, где обычно храните георгины, картофель и прочие). С уважением, Садовая Коллекция
Кучерова Елена Ивановна
08.07.2014 13:24
Добрый день! Я у Вас заказывала весной клематис,барбарис и розу! Клематис прибыл без признаков жизни,барбарис вс мелкими листочками,но все это не прижилось,хотя я следовала вашей инструкции! Прижилась только роза ! Я сделала заказ у Вас на осень и опять хочу купить у Вас клематисы! Просьба прислать качествееный материал! Очень Вас прошу !Заранее благодарна Вам!
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим Вас за отзыв и приносим наши извинения, если выполнение заказа доставило Вам огорчение. Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Если в течение 14 дней растение не подает признаков жизни, Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара, и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги. Мы обязательно отметим Ваше замечание в Вашей личной карточке и сделаем все возможное, чтобы следующий заказ доставил Вам только приятные эмоции. Благодарим Вас, что вновь доверили нам свой выбор. С уважением, Садовая Коллекция
Александр
08.07.2014 12:58
Доброго времени суток! Приболела яблоня, плодоносила 5 лет. Весной очень хорошо цвела, завязались яблочки. Потом листья сали с внутренней стороны покрываться темными пятнами и завязи засохли и отпали.Как спасти дерево. Красноярский край г.Ачинск, Александр.
Администратор: Здравствуйте! Причин опадания завязей может быть несколько. Среди них две главные: нехватка влаги и появление вредителей или болезней. Судя по тому, что на листьях яблони появились пятна, то скорее всего саженец поражен каким-то вредителем. Для того, чтобы понять вид вредителя или заболевания, необходимо более точное описание вида появившихся пятен. Если у Вас есть возможность, отправьте, пожалуйста, фотографию листа на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, наш специалист посмотрит и даст Вам рекомендации. С уважением, Садовая Коллекция
Сагиян анжела Гургеновна
08.07.2014 12:44
сумма доставки ,
Администратор: Если Вас интересует стоимость доставки в Ваш регион (г.Саратов), то она составляет 15-20% от стоимости доставки при оплате наложенным платежом, и 200 рублей - при предоплате заказа. При предоплате заказа стоимость доставки взимается только один раз за сезон, вне зависимости от количества посылок в Ваш адрес. С уважением