Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Евгранова Нелли Яхьяевна
13.01.2021 09:29
Здравствуйте! Хотелось бы оплатить бонусами. Как это сделать по предоплате?
Администратор: Добрый день, Нелли Яхьяевна! Бонусные баллы будут вычтены из общей суммы заказа. Вам нужно оплатить разницу. После оформления заказа, дождитесь, пожалуйста, смс - оповещение, а затем приступайте к оплате. С уважением, Анна, Procvetok
смирнова нина ивановна
13.01.2021 09:18
При поступлении ПФКлерос дополнить 2 флакона.
Администратор: Добрый день, Нина Ивановна! ПФКлерос отсутствует на данный момент. В то же время, Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление и Вы сможете дополнить заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! Хочу приобрести биопрепараты, но меня беспокоит, как бы они не замерзли. Вы их начинаете отправлять с марта, я живу во Владивостоке, т.е. они при транспортировке обязательно попадут под отрицательные температуры, а в инструкции температура хранения положительная. Не погибнут бактерии?
Администратор: Здравствуйте. Перед отправкой посылки мы всегда звоним заказчику для уточнения готовности получить посылку. Поэтому, во время звонка. можно будет просто перенести отправку на более удобный для Вас срок. Также, это можно сделать не дожидаясь нашего звонка - после заказа Вы можете связаться с нами и сообщить наиболее приемлемый для Вас срок доставки и мы учтем Ваши пожелания.С уважением, Procvetok
Солнцева Светлана Геннадьевна
02.01.2021 22:06
Здравствуйте!Ответьте,пожалуйста на такой вопрос:я заказала биопрепараты-срок отправки-с 30 апреля и два пакета семян-срок отправки-по 30 апреля.Вы вышлите все вместе или отдельно?
Солнцева Светлана Геннадьевна
02.01.2021 21:57
Прошу выслать мне заказ полностью в одной посылке.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Геннадьевна. Ваш заказ будет отправлен одной посылкой. Мы стараемся отправлять заказы минимально возможным количеством посылок, чтобы заказчикам не приходилось нести повышенные расходы за доставку. С уважением, Procvetok
Заказала биопрепараты когда будет отправка
Администратор: Здравствуйте, Светлана Владимировна. Отправка биопрепаратов будет производиться c 1 марта по 30 апреля 2021 года. С уважением, Procvetok
Ещё раз пишу о Гулливере и Стимуле фасовкой по 0,5 л. Его нет на сайте. Они в листе ожидания. Как быть?
Администратор: Добрый день, в данный момент в наличии есть Гулливер и Стимул по 0,25 л. Возможно еще появится фасовка по 0,5 л. Если товар у Вас находится в листе ожидания, то как только он появится в наличии, Вам придет уведомление на электронную почту и Вы сможете оформить заказ. Предлагаем Вам оформить заказ на фасовку по 0,25 л, потом можно будет заказ изменить, т.к. биопрепараты пользуются большим спросом и их очень быстро раскупают. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Здравствуйте.Хочу заказать у вас гладиолусы..и ещё петунии..но у вас пока многих нету...как быть.если я сейчас закажу гладиолусы...оплачу...а позже когда у вас появятся семена петунии. Можно будет добавить к моему заказу?
Администратор: Добрый день. Вы можете сейчас оформить заказ на то, что есть в наличии. Все последующие заказы будут автоматически формироваться в один общий и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Екатерина, Procvetok
Где можно посмотреть способ приготовления раствора Тиходермина БЛ пропорции
Администратор: Добрый день. На нашем сайте в карточке товара Триходермин БЛ есть инструкция по применению данного препарата. С уважением, Екатерина, Procvetok
Семенов Вячеслав Анатольевич
11.12.2020 11:23
Как дополнить заказ?
Администратор: Добрый день, Вячеслав Анатольевич! Вы можете оформить новый заказ, он автоматически будет добавлен к предыдущему. С уважением, Анна, Procvetok