Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ещё раз пишу о Гулливере и Стимуле фасовкой по 0,5 л. Его нет на сайте. Они в листе ожидания. Как быть?
Администратор: Добрый день, в данный момент в наличии есть Гулливер и Стимул по 0,25 л. Возможно еще появится фасовка по 0,5 л. Если товар у Вас находится в листе ожидания, то как только он появится в наличии, Вам придет уведомление на электронную почту и Вы сможете оформить заказ. Предлагаем Вам оформить заказ на фасовку по 0,25 л, потом можно будет заказ изменить, т.к. биопрепараты пользуются большим спросом и их очень быстро раскупают. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Здравствуйте.Хочу заказать у вас гладиолусы..и ещё петунии..но у вас пока многих нету...как быть.если я сейчас закажу гладиолусы...оплачу...а позже когда у вас появятся семена петунии. Можно будет добавить к моему заказу?
Администратор: Добрый день. Вы можете сейчас оформить заказ на то, что есть в наличии. Все последующие заказы будут автоматически формироваться в один общий и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Екатерина, Procvetok
Где можно посмотреть способ приготовления раствора Тиходермина БЛ пропорции
Администратор: Добрый день. На нашем сайте в карточке товара Триходермин БЛ есть инструкция по применению данного препарата. С уважением, Екатерина, Procvetok
Семенов Вячеслав Анатольевич
11.12.2020 11:23
Как дополнить заказ?
Администратор: Добрый день, Вячеслав Анатольевич! Вы можете оформить новый заказ, он автоматически будет добавлен к предыдущему. С уважением, Анна, Procvetok
Чернавцева Марина Анатольевна
06.12.2020 19:18
Здравствуйте! Сегодня оформила заказ на розы , минуя личный кабинет , будут ли использованы бонусные баллы за осенний заказ в сумме 543 ?
Администратор: Добрый день! Бонусные баллы будут использованы в любом случае. Если будете делать предоплату, то на сумму бонусных баллов уменьшится сумма к оплате. Если посылка пойдет с оплатой при получении, то на эту сумму будет меньше наложенный платеж. С уважением, Юрий, Procvetok
Трофимова Наталья Леонидовна
04.12.2020 13:43
Почему к моему заказу не дали подарок за покупку пион по акции?
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Согласно условиям акции: в вашей корзине единовременно должны находиться растения из раздела «Луковичные» и «Многолетние» суммарной стоимостью не менее 3 500 рублей. У Вас в заказе кроме данных позиций присутствуют еще розы, которые в акции не участвуют. С уважением, Анна, Procvetok
Трофимова Наталья Леонидовна
04.12.2020 13:31
Можно оплатить заказ сразу, а пересылку сделать позже, в конце апреля? У нас в Сибири в марте ещё очень холодно. Боюсь, заморозят вашу посылку!
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Да, конечно! Мы можем включить заказ в последнюю отправку. С уважением, Анна, Procvetok
Савичева Ольга Николаевна
03.12.2020 17:02
Здравствуйте! Будет в продаже опылитель для ореха Пекан Буссерон? Ведь без опылителя нет смысла в приобретении этого ореха. Какой опылитель необходим для ореха Пекан Буссерон? Может в другом питомнике возможно опылитель приобрести? Заказ 446846. Благодарю.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ассортимент по каталогу «Весна- 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Также можем порекомендовать приобрести 2 саженца ореха Пекан Буссерона, они будут опылять друг друга. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте. Когда будут в продаже дневники садовода и огородника?
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Весна- 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Офицерова Людмила геннадьевна
29.11.2020 08:45
Добрый день.Когда можно будет увидеть информацию по заказу штамбовых роз?И будут ли штамбовые розы на весну?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна. Штамбовые розы обязательно будут представлены на весну. Ассортимент по каталогу «Весна- 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. С уважением, Екатерина, Procvetok