Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ходырева Ирина Владимировна
21.07.2014 14:14
Здравствуйте! Я хотела аннулировать свой заказ №35902 от 12 07 2014г,
Администратор: Добрый день! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Скрадоль Лидия Ивановна
21.07.2014 14:11
Здравствуйте! Если для растения - роза флорибунда предусмотрена климатическая зона 5-9, то что, в Северо-Западе она будет вымерзать? Спасибо!
Здравствуйте! Прошу добавить к моему основному заказу от 10 июля арт. 2019 розу Бордюр Роуз. Спасибо!
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.2019 - Роза Бордюр Роуз. Новгородская область находится на границе 4-й и 5-й зон морозостойкости,а предлагаемые нами розы адаптированы к данным зонам морозостойкости, только необходимо им обеспечить хорошее укрытие на зимний период. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"..
спиридович наталия геннадьевна
18.07.2014 17:33
Спиридович наталья. Здравствуйте! Скажите, если из моего весеннего заказа одна позиция(шелковица белая) не пробудилась, я могу подать претензию на замену товара или возврат денежных средств?
Администратор: Здравствуйте! Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте, в это время, если саженец не подает признаков жизни, то Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее с кратким заявлением на нашу электронную почту. После рассмотрения фотографий дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. В Вашем случае заказ вручен Вам 30.04.2014 и на сегодняшний день, к сожалению, гарантийный срок истек. Нам очень жаль, что полученный товар не оправдал Ваших ожиданий. Шелковица - растение южных стран и несмотря на выведенные морозостойкие сорта при значительных перепадах температур может подмерзать. С уважением, Садовая коллекция
Соболева Елена Владимировна
18.07.2014 15:15
Здравствуйте! Уберите пож-та из моих заказов арт.4005 и 2048, а оставшееся объедините в один заказ.
Администратор: Добрый день! Указанные позиции удалены из Вашего заказа. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Проскурина Наталья Викторовона
18.07.2014 13:52
заплатила через интернет банк за заказ , но что то я не вижу где номер заказа в смс не указан заказ на 1312 рублей, оплачено 1512
Администратор: Добрый день! О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Здравствуйте скажите пожалуйста, что такое климатические зоны и как узнать к какой зоне относится наш Забайкальский край? Спасибо.
Фадеева Наталья Васильевна
18.07.2014 11:36
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли на осень 2014года у вас заказать кустарник Дерезы обыкновенной?
Администратор: Добрый день! Заказать можно только те позиции, которые есть в каталоге
https://procvetok.ru/catalog/. Дерезы обыкновенной у нас нет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сытина Ольга Михайловна
18.07.2014 11:34
Здравствуйте! Хочу отменить заказ № 36476 от 16.07.14., так как сделала еще один заказ 17.07.14.
Администратор: Добрый день! Заказ №36476 удален. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Филатова Владислава Игоревна
17.07.2014 17:25
Здравствуйте! По ошибке заказала одну розу Александр Маккензи, а нужно 3 шт. Прошу внести изменения в заказ и пересчитать сумму. Заказ № 36367. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт. 2041 - Роза Александр МакКензи (2 шт.). Итого к предоплате с учетом округлений -2073 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
туралина наталья владимировна
17.07.2014 17:20
Как изменить заказ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".