Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ходырева Ирина Владимировна
21.07.2014 14:14
Здравствуйте! Я хотела аннулировать свой заказ №35902 от 12 07 2014г,
Администратор: Добрый день! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Скрадоль Лидия Ивановна
21.07.2014 14:11
Здравствуйте! Если для растения - роза флорибунда предусмотрена климатическая зона 5-9, то что, в Северо-Западе она будет вымерзать? Спасибо!
Здравствуйте! Прошу добавить к моему основному заказу от 10 июля арт. 2019 розу Бордюр Роуз. Спасибо!
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.2019 - Роза Бордюр Роуз. Новгородская область находится на границе 4-й и 5-й зон морозостойкости,а предлагаемые нами розы адаптированы к данным зонам морозостойкости, только необходимо им обеспечить хорошее укрытие на зимний период. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"..
спиридович наталия геннадьевна
18.07.2014 17:33
Спиридович наталья. Здравствуйте! Скажите, если из моего весеннего заказа одна позиция(шелковица белая) не пробудилась, я могу подать претензию на замену товара или возврат денежных средств?
Администратор: Здравствуйте! Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте, в это время, если саженец не подает признаков жизни, то Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее с кратким заявлением на нашу электронную почту. После рассмотрения фотографий дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. В Вашем случае заказ вручен Вам 30.04.2014 и на сегодняшний день, к сожалению, гарантийный срок истек. Нам очень жаль, что полученный товар не оправдал Ваших ожиданий. Шелковица - растение южных стран и несмотря на выведенные морозостойкие сорта при значительных перепадах температур может подмерзать. С уважением, Садовая коллекция
Соболева Елена Владимировна
18.07.2014 15:15
Здравствуйте! Уберите пож-та из моих заказов арт.4005 и 2048, а оставшееся объедините в один заказ.
Администратор: Добрый день! Указанные позиции удалены из Вашего заказа. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Проскурина Наталья Викторовона
18.07.2014 13:52
заплатила через интернет банк за заказ , но что то я не вижу где номер заказа в смс не указан заказ на 1312 рублей, оплачено 1512
Администратор: Добрый день! О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Наталья
18.07.2014 13:20
Здравствуйте скажите пожалуйста, что такое климатические зоны и как узнать к какой зоне относится наш Забайкальский край? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Таблицу зон морозостойкости USDA можно увидеть на нашем сайте https://procvetok.com/articles/novosti/tablica-zon-morozostojkosti-usda/. Забайкальский край относится к 3-ей зоне морозостойкости. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Фадеева Наталья Васильевна
18.07.2014 11:36
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли на осень 2014года у вас заказать кустарник Дерезы обыкновенной?
Администратор: Добрый день! Заказать можно только те позиции, которые есть в каталоге https://procvetok.ru/catalog/. Дерезы обыкновенной у нас нет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сытина Ольга Михайловна
18.07.2014 11:34
Здравствуйте! Хочу отменить заказ № 36476 от 16.07.14., так как сделала еще один заказ 17.07.14.
Администратор: Добрый день! Заказ №36476 удален. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Филатова Владислава Игоревна
17.07.2014 17:25
Здравствуйте! По ошибке заказала одну розу Александр Маккензи, а нужно 3 шт. Прошу внести изменения в заказ и пересчитать сумму. Заказ № 36367. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт. 2041 - Роза Александр МакКензи (2 шт.). Итого к предоплате с учетом округлений -2073 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
туралина наталья владимировна
17.07.2014 17:20
Как изменить заказ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  467468469470471  ...  595 >
Главная
Корзина