Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
дубинина елена владимировна
11.08.2014 10:10
Здравствуйте! можно узнать отправлен ли заказ №38092 от 28.07.20014
Администратор: Добрый день! Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Информация о сроках рассылки указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грехова Наталья Викторовна
11.08.2014 10:09
Здравствуйте,сделала заказ в июле по осеннему каталогу,сумма наложенного платежа высвечивалась под каждым заказом. Теперь там ноли,объясните-произошёл сбой или мне отказано.
Администратор: Добрый день! Мы обнаружили на сайте техническую ошибку, которую обязательно исправим в ближайшее время. Все Ваши заказы в силе и обязательно будут выполнены в установленные сроки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савина Татьяна Витальевна
08.08.2014 14:45
Добрый вечер! Платеж отправить получилось. А на сайте как-то можно посмотреть свои платежи? В закладке "Заказы" они почему-то никак не отображаются.
Администратор: Добрый день! Благодарим за оплату.Банк должен прислать Вам подтверждение платежа
О зачислении денег на счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Платежи отражаются непосредственно в базе данных. В личном кабинете их нет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Краснякова Ирина Владимировна
08.08.2014 14:38
Добрый день! Скажите, прошла ли оплата заказа №39253 от 07.08.14.
Администратор: Добрый день! О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Савина Татьяна Витальевна
08.08.2014 11:14
Добрый день! В прошлый раз оплатила заказ через телефон (МТС). В этот раз платеж не прошел. Почему?
Администратор: Добрый день! Попробуйте произвести оплату чуть позже,так как произошел системный сбой. Сообщите нам в случае неудачной попытки, будем обращаться в службу техподдержки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
монахова людмила Николаевна
08.08.2014 09:02
Прошу вас отменить мой Заказ № 38745 от 04.08.2014
Администратор: Добрый день! Заказ №38745 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Касаткина Полина Дмитриевна
07.08.2014 16:55
Добрый день! Почему в моем заказе все еще стоят розы 2012 Роза Чарминг Пиано и 2042 Роза Артемис, ведь я просила их удалить, и вы мне ответили, что они удалены?
Администратор: Добрый день! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. В личном кабинете отображаются только заказы, оформленные через сайт. Все изменения и дополнения, добавленные вручную, фиксируются непосредственно в базе данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Космынина Раиса Ивановна
07.08.2014 16:40
Доброго всем дня. Прошу мой заказ от 03.08.2014 временно отменить. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузьмина Наталья Валентиновна
07.08.2014 15:26
Добрый день! Как то я поторопилась с заказом. Не рассмотрела каталог внимательно. Можно добавить в заказ №39189 арт.1344, 1342, 1335, 1334, 1333, 1339, 1341?
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
07.08.2014 15:20
День добрый! Мои заказы 34657,34656,34576,34427 тоже стоит в стоимости 0 и нет ,что я их оплатила.Почему? С уважением Митина
Администратор: Добрый день! Мы обнаружили на сайте техническую ошибку, которую обязательно исправим в ближайшее время. Все Ваши заказы в силе и обязательно будут выполнены в установленные сроки. 05.08.14г. на р/с поступила сумма 1535руб.,которая отражается непосредственно в базе данных. Благодарим за своевременную оплату. С уважением,ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  461462463464465  ...  595 >
Главная
Корзина