Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
12.08.2014 14:08
День добрый! Мне пришло письмо на мой адрес,что у меня заказ по предоплате и я должна оплатить еще 200рублей.Но я весь свой заказ оплатила и от Вас пришло подтверждение оплаты..... Что-то не так? С уважением Митина
Администратор: Добрый день! Вы оплатили заказ без учета стоимости доставки (200руб.). Стоимость услуг по отправке заказа указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется на следующий рабочий день после оформления заказа).В случае, если Вы решили произвести оплату, не дожидаясь смс-сообщения, то имейте ввиду, что итоговая сумма может отличатся от выставленной к оплате,что и произошло в конкретном случае. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Наумова Татьяна Ивановна
12.08.2014 14:01
Здравствуйте! В каталоге ОСЕНЬ 2014 появились пионы. В том числе и пион Пинк Хавайан Корал, а я приобрела его осенью 2013года. Посадочный материал был прекрасный, перезимовал пион тоже неплохо. Пробудились почки, дали побег- сантиметров пять от земли, на этом рост прекратился-вот уже конец лета, а результат всё тот же. Подкармливала, как и все существующие пионы, но ничего не происходит. Посоветуйте, что можно ещё предпринять. И ещё вопрос. Будут ли в каталоге осень 2014 года декоративные
кустарники и если да, то как скоро. Спасибо!
Администратор: Добрый день! Я бы порекомендовала Вам подождать до следующей весны. Весной полейте мочевиной (карбамид). Могут проснуться почки на корнях и пион порадует Вас новыми отростками. А сейчас замульчируйте приствольный круг чем-либо потолще (торфяной смесью для рассады например, там кислоность нормальная). Декоративные кустарники не будут включены в текущий каталог.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шонурова Юлия Викторовна
12.08.2014 13:08
Добрый день! Я сделала три заказа два должный приехать в Санкт-Петербург (39502 и 39495 от 09.08.14) , а один 39497 от 09.08.14 в Вологодскую область. Так получиться или все придет в Санкт-Петербург?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и рассылаются в соответствии с поступлением товара на склад и в указанные сроки рассылки на адрес,который зарегистрирован в базе данных. У Вас это г.Санкт-Петербург, так как все заказы оформлялись с одного электронного адреса. Переоформить один заказ на другой адрес возможно,но перевести оплаченную сумму на другого человека нет технической возможности. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Накоренко Марина Ильинична
12.08.2014 09:49
Здравствуйте! Прошу Вас,отмените пожалуйста в заказе №38077 от 28.07.2014 г. клематис - Кардинал Вышинский. Этот заказ я оплатила. Прошу стоимость этого клематиса внести в заказ № 39764. Оставшуюся сумму я проплачу в течении суток. Огромное спасибо!!!
Администратор: Добрый день! Указанный артикул отменен. Итого к предоплате с учетом округлений -835 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Воронина Юлия Валерьевна
12.08.2014 09:39
Здравствуйте,можно добавить в заказ №39503 от 09.08.2014 арт.1258,арт.1251,арт.1264.арт.1222,
Администратор: Добрый день! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
дьячкова марина викторовна
12.08.2014 09:27
зкаказать саженцы клубники когда
Администратор: Добрый день! В нашем каталоге не представлены саженцы клубники. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Накоренко Марина Ильинична
12.08.2014 09:26
Можно ли объединить заказы №38077 от 28.07.2014 и №39764 от 12.08.2014 в одну посылку для экономии оплаты почтовых расходов?
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один и,если сроки поступления товара совпадают,то отправка посадочного материала идет одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
здравствуйте,я из Казахстана.могу ли я заказать у вас товар с вашего каталога?
Администратор: Добрый день! Мы не рассылаем посадочный материал в Казахстан. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мокшина анна николаевна
11.08.2014 13:05
когда можно приобрести гелиопсис вариегатный мокшина анна
Администратор: Добрый день! У нас можно приобрести только тот товар,который представлен в нашем каталоге
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Воронина Юлия Валерьевна
11.08.2014 10:27
Здравствуйте.Можно ли объединить заказы (разница неделя) в одну посылку для экономии оплаты потовых расходов Заказ № 38463 от 31.07.2014 и Заказ № 39503 от 09.08.2014
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в конце сентября. С уаженим, ООО "Садовая Коллекция".