Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
12.08.2014 14:08
День добрый! Мне пришло письмо на мой адрес,что у меня заказ по предоплате и я должна оплатить еще 200рублей.Но я весь свой заказ оплатила и от Вас пришло подтверждение оплаты..... Что-то не так? С уважением Митина
Администратор: Добрый день! Вы оплатили заказ без учета стоимости доставки (200руб.). Стоимость услуг по отправке заказа указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется на следующий рабочий день после оформления заказа).В случае, если Вы решили произвести оплату, не дожидаясь смс-сообщения, то имейте ввиду, что итоговая сумма может отличатся от выставленной к оплате,что и произошло в конкретном случае. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Наумова Татьяна Ивановна
12.08.2014 14:01
Здравствуйте! В каталоге ОСЕНЬ 2014 появились пионы. В том числе и пион Пинк Хавайан Корал, а я приобрела его осенью 2013года. Посадочный материал был прекрасный, перезимовал пион тоже неплохо. Пробудились почки, дали побег- сантиметров пять от земли, на этом рост прекратился-вот уже конец лета, а результат всё тот же. Подкармливала, как и все существующие пионы, но ничего не происходит. Посоветуйте, что можно ещё предпринять. И ещё вопрос. Будут ли в каталоге осень 2014 года декоративные
кустарники и если да, то как скоро. Спасибо!
Администратор: Добрый день! Я бы порекомендовала Вам подождать до следующей весны. Весной полейте мочевиной (карбамид). Могут проснуться почки на корнях и пион порадует Вас новыми отростками. А сейчас замульчируйте приствольный круг чем-либо потолще (торфяной смесью для рассады например, там кислоность нормальная). Декоративные кустарники не будут включены в текущий каталог.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шонурова Юлия Викторовна
12.08.2014 13:08
Добрый день! Я сделала три заказа два должный приехать в Санкт-Петербург (39502 и 39495 от 09.08.14) , а один 39497 от 09.08.14 в Вологодскую область. Так получиться или все придет в Санкт-Петербург?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и рассылаются в соответствии с поступлением товара на склад и в указанные сроки рассылки на адрес,который зарегистрирован в базе данных. У Вас это г.Санкт-Петербург, так как все заказы оформлялись с одного электронного адреса. Переоформить один заказ на другой адрес возможно,но перевести оплаченную сумму на другого человека нет технической возможности. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Накоренко Марина Ильинична
12.08.2014 09:49
Здравствуйте! Прошу Вас,отмените пожалуйста в заказе №38077 от 28.07.2014 г. клематис - Кардинал Вышинский. Этот заказ я оплатила. Прошу стоимость этого клематиса внести в заказ № 39764. Оставшуюся сумму я проплачу в течении суток. Огромное спасибо!!!
Администратор: Добрый день! Указанный артикул отменен. Итого к предоплате с учетом округлений -835 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Воронина Юлия Валерьевна
12.08.2014 09:39
Здравствуйте,можно добавить в заказ №39503 от 09.08.2014 арт.1258,арт.1251,арт.1264.арт.1222,
Администратор: Добрый день! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
дьячкова марина викторовна
12.08.2014 09:27
зкаказать саженцы клубники когда
Администратор: Добрый день! В нашем каталоге не представлены саженцы клубники. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Накоренко Марина Ильинична
12.08.2014 09:26
Можно ли объединить заказы №38077 от 28.07.2014 и №39764 от 12.08.2014 в одну посылку для экономии оплаты почтовых расходов?
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один и,если сроки поступления товара совпадают,то отправка посадочного материала идет одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
12.08.2014 09:20
здравствуйте,я из Казахстана.могу ли я заказать у вас товар с вашего каталога?
Администратор: Добрый день! Мы не рассылаем посадочный материал в Казахстан. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мокшина анна николаевна
11.08.2014 13:05
когда можно приобрести гелиопсис вариегатный мокшина анна
Администратор: Добрый день! У нас можно приобрести только тот товар,который представлен в нашем каталоге https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Воронина Юлия Валерьевна
11.08.2014 10:27
Здравствуйте.Можно ли объединить заказы (разница неделя) в одну посылку для экономии оплаты потовых расходов Заказ № 38463 от 31.07.2014 и Заказ № 39503 от 09.08.2014
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в конце сентября. С уаженим, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  460461462463464  ...  595 >
Главная
Корзина