Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Медведева Лариса Владимировна
13.08.2014 11:59
Я впервые на этом сайте. Подскажите пожалуйста, когда у заказа появляется номер? Он приходит в СМС сообщении? И только после этого можно добавить в заказ новые позиции?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить новый заказ с позициями,которые желаете добавить. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
першина виолета владимировна
13.08.2014 11:17
ЗДРАВСТВУЙТЕ!можно добавить артикулы 1348, 1 шт 1346,1шт,1350 ,1шт к заказу№39983от 12,08,2014
Администратор: Добрый день! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Как увидеть ваш каталог цветов интерес к ПИОН чисто желтый а может и другие еще есть виды
Добрый день. Хочу заказать саженцы пионов. Но, срок поставки- с 10 сентября по 20 октября. Я живу на Среднем Урале, и в эти сроки уже часты заморозки и возможен снежный покров. Поэтому, в эти сроки я не смогу высадить саженцы в землю. Как мне сохранить их до весны. Спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день! Посадите пион в большой горшок и оставьте в прохладном непромерзаемом помещении . Ранней весной (если воздух еще не прогрелся до + 7-10 0С) высаживайте пионы сразу в открытый грунт на постоянное место. Температура играет очень важную роль, ведь пион наращивает белые всасывающие корешки при + 2-7 0С, при дальнейшем потеплении почки возобновления трогаются в рост и начинается активный период вегетации. Корни в это время не нарастают, развивается только надземная зеленая масса, а при отсутствии всасывающих корней побеги формируются за счет внутренних ресурсов корневища. Это приводит к угнетению растения. Такие пионы хуже развиваются и болеют первые несколько лет после посадки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
монахова людмила Николаевна
13.08.2014 09:51
Прошу Вас отменить мои заказы Заказ № 39328 от 08.08.2014,Заказ № 38745 от 04.08.2014,Заказ № 38051 от 28.07.2014,Заказ № 37706 от 25.07.2014.
Администратор: Добрый день! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Либанова Ольга Юрьевна
13.08.2014 09:47
Здравствуйте...а могу я выписать розы но что бы их весной получить..они сейчас не успеют прижиться их нужно будет выкапывать
Администратор: Добрый день! Розы для весенней посадки будут представлены в нашем каталоге "Весна-2014", который появится на сайте в конце ноября. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Максимова Наталья Леонидовна
13.08.2014 09:45
Добрый вечер! Прошу объединить заказ № 35820 и заказ № 39949, продублированные позиции исключить. Способ оплаты - предоплата. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Краснова Екатерина Викторовна
13.08.2014 09:38
Хочу отменить заказ, номера у меня нет. Как мне это сделать
Администратор: Добрый день! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
12.08.2014 14:57
прошу отменить мой заказ №39709 от 11августа2014 года
Администратор: Добрый день! Заказ №38709 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
12.08.2014 14:32
НО Вы писали,что кто в этом году уже заказывал(у меня был заказ весной) и проплатил ,пересылка бесплатно...или я что-то не так поняла? Сообщите С уважением Митина
Администратор: Добрый день! Правила оформление заказа и информация по его оплате указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки. По какталогу "Осень -2014" (это отдельный сезон) заказы Вам не отправлялись,так как рассылка осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".