Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Грохольская Елена
26.01.2021 09:13
Здравствуйте! Подскажите: какой опылитель подходит сливе абрикосовой? И у какой сливы более сладкие плоды: у медовой белой или у сливы абрикосовой?
Администратор: Добрый день! Сливе Абрикосовой в качестве опылителя подойдет - Слива Белая Медовая, Ренклод. Согласно дегустационной оценки слива белая медовая - 4.6 балла, плоды более сладкие. С уважением, Анна, Procvetok
Струкова Зоя Ивановна
24.01.2021 08:54
Подскажите клематисы продаются с закрытой корневой системой или открытой?
Администратор: Добрый день, Зоя Ивановна! Клематисы продаются с закрытой корневой системой в контейнерах P9 (квадратный контейнер со стороной 9 см). С уважением, Наталия, Procvetok.
Струкова Зоя Ивановна
22.01.2021 09:07
Как узнать возраст саженца.
Администратор: Добрый день, Зоя Ивановна. Возраст саженцев варьирует от 1 до 2- х лет в зависимости от вида растений. Более подробную информацию Вам предоставят наши операторы. С уважением, Екатерина, Procvetok
Ахметшина Ольга Николаевна
20.01.2021 15:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сибирские ирисы это корневища или луковицы? Благодарю
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна. У сибирских ирисов - корневище. С уважением, Екатерина, Procvetok
Лавренов Дмитрий
19.01.2021 10:46
Здравствуйте! У меня сидит Калина Канадская и негде не могу найти информацию про опылители для нее! Нет ли у Вас информации, какие опылители для нее подходят и есть ли они у Вас в продаже? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Дмитрий. Опылителем для Калины Канадской будет являться любой сорт плодоносящей калины. С уважением, Екатерина, Procvetok
19.01.2021 09:57
Здравствуйте! Я живу в восточном Крыму. Помогите, пожалуйста, выбрать сорта хост, которым подойдут нашим климатические условия. Спасибо!
Администратор: Добрый день. Хоста легко переносит холод и жару. Необходимо только обратить особое внимание на выбор места для посадки – кто-то больше любит тень, кто-то солнце. Корневая система преимущественно расположена в верхнем слое почвы, поэтому малейшая засуха негативно отражается на самочувствии и внешнем виде даже самых солнцевыносливых сортов. По этой причине очень важно предусмотреть своевременный полив. Вот некоторые сорта, которые любят солнце: Сан Пауэр (Sun Power), Хоста Кристмас Кэнди, Хоста Оранж Мармелад, Хоста Уайт Фезер (Белое перо). С уважением, Екатерина, Procvetok
18.01.2021 14:13
Добрый день! Подскажите: возможна ли доставка в Германию? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Заказы в Германию не доставляем. С уважением, Анна, Procvetok
Сазонова Анастасия Александровна
16.01.2021 08:48
В разделе гарантии написано, что срок гарантии на "соответствие сорта" до момента проявления сортовых особенностей. А в разделе возврат только про гарантию 14 дней на некачественный товар. Как действовать при выявлении пересорта гораздо позже? Я, например, выяснила про пересорт только к осени (когда на малине вместо желтых оказались красные ягоды), а заказывала весной.
Администратор: Добрый день, Анастасия Александровна! Гарантия на пересорт и гарантия на качество - это два разных вида гарантии. Гарантия на качество действует в течение 14 дней с момента получения на пункт выдачи или на почтовое отделение. Гарантия на пересорт - до момента проявления сортовых качеств. Т.е. как только Вы увидели, что растение не то, что Вы заказывали, Вам нужно его сфотографировать и оформить рекламацию на сайте: https://procvetok.ru/complaints/. С уважением, Наталия, Procvetok.
Плеханова Елена Ивановна
16.01.2021 08:11
Добрый день!

Только, что оформила заказ на Биопрепараты №460374. Но не заметила, как можно выбрать способ доставки до пункта выдачи СДЕК? По умолчанию выбралась почта... Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять способ доставки?
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна,
Все верно. Доставка в г. Новосибирск возможна только почтой России. С уважением, Наталия, Procvetok.
Мочалина Елена Ивановна
15.01.2021 14:56
Как удалить лишний товар из корзины?
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! В корзине около цены товара есть значок красного крестика. Кликнув на него, Вы можете удалить позиции. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  4546474849  ...  595 >
Главная
Корзина