Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лапшина Раиса Николаевна
14.08.2014 17:00
Добрый день, 14.08.2014 года я ошибочно оформила дважды в разные заказы одну и ту же розу. Прошу анулировать заказ 40446 от 14.08.2014 г на сумму 996 руб на розу Розариум Ютерсен. Прошу мне ответить, возможно я не правильно анулирую заявку, тогда подскажите как это сделать. Заранее длагодарю.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Слепцова Ирина Ивановна
14.08.2014 16:54
Заказ № 40408 от 14.08.2014 Полная стоимость с учетом доставки и сроки исполнения заказа?
Администратор: Добрый день! После получения нами заказа Вам приходит СМС о принятии заказа и его сумме. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и,перед оформлением заказа, Вы должны с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Окончательная стоимость заказа включает:
1) стоимость товара
2) стоимость почтовой пересылки
3) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа
4) стоимость упаковки посылки - 35 рублей.
ВНИМАНИЕ! Оплата за перевод денег (3-5%) оплачиваются компанией! Эти расходы не должны оплачиваться Вами при получении посылки на почте!
Оплата за доставку товара взимается за каждую посылку. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа в зависимости от магистрального пояса России указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Полная стоимость заказа,с учетом почтовых расходов, будет указана в СМС-уведомлении после взвешивания и отправки Вашей посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ковалева Ольга Александровна
14.08.2014 16:44
Прошу отменить Заказ № 34296 от 29.06.2014.С уважением Ковалева О.А
Администратор: Добрый день! Ваш заказ № 34296 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ирина
14.08.2014 11:40
Добрый день ! Будьте добры посоветуйте ,что многолетние посадить на могиле моей мамы ,чтобы было красиво и сорняк не рос . Я у вас это приобрету ! Спасибо ! Я живу в Республике Северная Осетия Алания
Администратор: Добрый день! В местах захоронения близких людей принято сажать красивые, но, в тоже время, неприхотливые цветы. Эти растения должны хорошо расти на бедной почве, в составе которой много глины. Можно для высадки использовать барвинок. Это низкорослое, ползущее растение, с маленькими синенькими цветочками, которые появляются рано весной, и держатся до конца июня, а потом растение радует сочной зеленью и создает в цветочнице растительный ковер, который забивает рост сорняков.Следующий по популярности цветок, который обходится практически без ухода – нарцисс. Цветут с ранней весны до конца мая. Сажаются близко друг к другу. Можно посеять газон, а рядом с памятником – кустарники: шиповник, аронию, сирень. Но Вы должны учитывать обычаи Вашей местности и лучший совет Вам дадут страрожилы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Татьяна
14.08.2014 11:04
Здравствуйте. Меня интересует, в каком виде вы отправляете лианы, с открытой или закрытой корневой системой?
Администратор: Добрый день! Лианы отправляются с закрытой корневой системой - укорененные в пластиковые контейнеры. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукьянчикова Елена Анатольевна
14.08.2014 11:02
Прошу отменить мой Заказ № 36574 от 17.07.2014. С уважением Елена Анатольевна
Администратор: Добрый день! Заказ №36574 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
макарова лариса владимировна
13.08.2014 16:44
уточните классификацию климатических зон (для новичков). спасибо.
Администратор: Добрый день! Таблицу зон морозостойкости USDA можно увидеть на нашем сайте https://procvetok.com/articles/novosti/tablica-zon-morozostojkosti-usda/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Мельникова Наталья Станиславовна
13.08.2014 14:32
когда можно ожидать исполнение заказа? Сроки посадки уже подошли, а заказа все нет....
Администратор: Добрый день! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и,перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Меркулова Светлана Викторовна
13.08.2014 13:03
Здравствуйте. У меня на заказах стоит сумма 0, это значит что у меня нет ни одного заказа?
Администратор: Добрый день! Это временный сбой, который наш программист должен исправить в ближайшее время. Все Ваши заказы в силе и обязательно будут выполнены в установленные сроки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
неляпина надежда юрьевна
13.08.2014 13:01
При оплате через мтс процент берется?
Администратор: Добрый день! При оплате на нашем сайте банковский процент оплачивается компанией (нами). Таким образом, дополнительных платежей с Вас брать не должны. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  458459460461462  ...  595 >
Главная
Корзина