Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Тимофеева Елена Владимировна
18.08.2014 10:31
Добрый день! Сделала у Вас заказ №37154 от 21.07.14г клематисы, лилия. Могу ли я узнать придет мне заказ и когда. СПБ
Администратор: Добрый день! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и,перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шпилевая Шпилевая Наталья Александровна
18.08.2014 10:30
Здравствуйте, прошу отменить заказ от12-13августа на сумму 1889руб и от 13-14 августа на сумму 1871 руб.
Администратор: Добрый день! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
куликова гуля тельгатовна
18.08.2014 10:23
Здравствуйте, могу я оплатить заказ по интернету, через КИВИ кошелек?
Администратор: Добрый день! Оплату заказа Вы можете произвести на нашем сайте
www.procvetok.ru, в том числе и при помощи кошелька QIWI. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется на следующий рабочий день после оформления заказа). С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Семенова Татьяна Александровна
18.08.2014 10:12
Доброго времени суток. Оформила заказ №40559, и хотела бы туда добавить пионы с артикулами № 1356-1шт, №1353-1шт, 1354-1 шт. Возможно ли это? Ведь отправка заказа еще не производилась. С уважением Т.Семенова
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе №40559 уже есть указанные наименования по 2 шт. Вам необходимо добавить еще по 1шт.,чтобы в сумме было 3 шт.каждого наименования?С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гусева Марина Викторовна
18.08.2014 10:06
Здравствуйте! Хотела бы узнать когда придёт заказ. Номер 37239 от 22.07.14
Администратор: Добрый день! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и,перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плужникова Надежда Васильевна
18.08.2014 10:05
Здравствуйте! Будьте добры,замените пожалуйста Спараксис Триколор на тюльпан Апель дорнс! Цена аналогичная. Спасибо!
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Куклина Ольга Владиславовна
18.08.2014 10:00
Здравствуйте! Можно добавить к заказу № 40816 от 15.08.14. пионы: арт. 1352 - 1шт., 1358 - 1 шт., 1356 - 1 шт., 1355-1шт.. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гараева людмила александровна
15.08.2014 15:12
здравствуйте.я впервые сделала заказ по каталогу через почту.в бланке нужно указать регистрационный номер, у меня его нет.пройдет ли заказ без него?
Администратор: Добрый день! У Вас 15.08.14г. зарегистрирован заказ на сумму 824руб. Вам придет СМС о принятии заказа. После этого сообщения оплачивать товар не нужно. Оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки по предъявлении паспорта. Окончательная стоимость заказа включает:
1) стоимость товара
2) стоимость почтовой пересылки
3) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа
4) стоимость упаковки посылки - 35 рублей.
ВНИМАНИЕ! Оплата за перевод денег (3-5%) оплачиваются компанией! Эти расходы не должны оплачиваться Вами при получении посылки на почте! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шарипова Гульнара Фоезовна
15.08.2014 15:04
Добрый день. Можно добавить в заказ 38869 от 05.08.14 сирень Сенсация 1 шт.? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен артикул 8262 - Сирень Сенсация. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
россия наталья дмириевна
15.08.2014 10:42
Какая форма упаковки саженцев сирени, калины, кизильника?
А также роз.
Администратор: Добрый день! Декоративные кустарники, клематисы, хвойные, лианы - с закрытой корневой системой, укорененные в пластиковых контейнерах; розы, плодовые деревья - с открытой корневой системой: корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую,при необходимости, в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".