Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Селиванова Надежда Михайловна
22.08.2014 09:09
Здравствуйте, подскажите какая оплата за доставку?
Администратор: Добрый день, Надежда Михайловна! Стоимость почтовых услуг по отправке заказа в зависимости от магистрального пояса России указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бондаренко Галина Ивановна
21.08.2014 14:31
Здравствуйте ! Мой заказ № 34666 от 04 .07.2014 год. Я вчера ,сделала заказ еще на одну розу ,но мне ответ не пришел . Видимо я сделала ошибку в заказе . Прошу Вас добавьте в мой заказ розу ЗЛИНА. Спасибо.
Администратор:
Добрый день, Галина Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.2002 - Роза Элина. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Шевелева Светлана Леонидовна
21.08.2014 14:17
Здравствуйте,оформила заказ №41499 19.08.14,скажите пожалуйста сроки отправки?или я должна сначала оплатить по карте?
Администратор: Добрый деню, Светлана Леонидовна! Вы оформили заказ, указав способ доставки "почта-предоплата". Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя. Также, оплату можно произвести на сайте https://procvetok.ru/oplata/. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и,перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андреева Ольга Сергеевна
20.08.2014 17:19
Здравствуйте! Можно ли отменить заказ № 35176 ?
Администратор: Добрый день,Ольга Сергеевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Геннадий
20.08.2014 14:09
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, почему после регистрации на вашем сайте я не смог купить лилии: после нажатия на кнпку "купить" под выбранной лилией корзина не пополняется, стоимость заказа остается неизменной, равной нулю.
Администратор: Добрый день,Геннадий! В каком браузере Вы работаете? Например,в старой версии интернет explorer Вы не сможете оформить покупку . Если Ваш браузер не поддерживается, попробуйте сменить его на другой (Opera,Google Chrome). Если браузер поддерживается, то учтите,что корзина при оформлении заказа имеет ограничение по размеру, поэтому если много товаров, то для того чтобы посмотреть весь товар надо прокрутить вниз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Решетова Лора Игоревна
20.08.2014 10:01
Здравствуйте! Уважаемая администрация! В третий раз прошу (отправила 2 сообщения в онлайн-консультант) произвести замену в заказе №41029 от 16.08.14г. Птицемлечника Дьюбиум (237руб) на клематис Вышинский (249руб.) . Птицемлечник Дьюбиум, как я выяснила после оформления заказа, комнатный цветок, что не было указано в каталоге. Я комнатными цветами не занимаюсь. Поэтому по каталогу цветов подобрала соответствующий по сумме другой цветок -клематис Вышинского. Прошу произвести замену или в противном случае отменитьзаказ, так как он не будет выкуплен.
Администратор: Добрый день, Лора Игоревна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ауль Татьяна ивановна
20.08.2014 09:48
Прошу отменить заказ37888 от 26 .14г.

Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Синюшкина Наталья Николаевна
20.08.2014 09:48
Доброе утро! Подскажите пожалуйста , я оплатила заказ каковы мои действия дальше?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Вам придет СМС-уведомление о зачислении платежа на р/с. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Батаева Наталья Анатольевна
19.08.2014 14:32
Здравствуйте, в каталоге/кустарники у всех заявленых экземпляров не указана климатическая зона. Я жительница г.Перми, это на Урале, зимы бывают суровые, в моем саду только районированые экземпляры растений (плодовые), смогу ли я выращивать посадочный материал из Польши? меня интересуют представленые у Вас декоративные кустарники. С уважением, Батаева Н.А.
Администратор: Добрый день! В ближайшее время мы добавим в карточку растений климатические зоны USDA. Из представленных в нашем каталоге декоративных кустарников, в Вашем регионе сложные климатические условия для выращивания дейции и скумпии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ботина Элина Федоровна
19.08.2014 12:49
Здравствуйте ! Сделала заказ и при оформлении указала способ оплаты - предоплата .Скажите как изменить на наложенный платёж .Так как боюсь что мой заказ будет не отправлен ,а по предоплате не получается оплатить ! Подскажите как быть ? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Способ доставки изменен на "почта-наложенный платеж". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  455456457458459  ...  595 >
Главная
Корзина