Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Карелова Елена Сергеевна
27.08.2014 09:55
Добрый день! Почему в личном кабинете постоянно пропадают данные? Заполняю графы ФИО и Адрес, сохраняю, закрываю. При следующем посещении сайта графы опять пустые.
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! На данный момент в Вашем личном кабинете все необходимые поля заполнены. Если ошибка повторится, попробуйте нажать Ctrl+F5 и заполнить поля снова, нажмите сохранить и посмотрите, появилось ли окошко об успешном сохранении. Если сообщения о сохранении данных не будет, сообщите, пожалуйста, об этом. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ботина Элина Федоровна
27.08.2014 09:53
Здравствуйте ! Будьте добры , добавьте к моему заказу № 41354 от 18.08.2014 Лилии с артикулами : 1273 , 1247 , 1233 , 1232 , 1246 , 1260 , 1265 , 1222 , 1240 , 1264. По 1 штуке .Спасибо !
Администратор: Добрый день, Элина Федоровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тулупова Светлана Александровна
26.08.2014 17:21
Уважаемые хозяева интернет-магазина. Очень понравился предлагаемый ассортимент, сделала пробный небольшой заказ, но вынуждена была написать в адресе Краснодарский край, так как у вас нет Республики Крым в перечне областей. Если ваш товар по каким-то причинам не поставляется в Крым, то прошу анулировать. Хотя я надеюсь быть вашим клиентом ещё не один раз.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Почта России начала доставку в Ваш регион, поэтому мы сможем выполнить Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Меркулова Светлана Викторовна
26.08.2014 13:41
Добрый день! Удалите из моего заказа артикул 2054, Скажите пожалуйста , что осталось у меня в заказах?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Копия заказа сброшена на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соболева Елена Владимировна
26.08.2014 09:26
Здравствуйте! Отмените пож-та мои заказы от 06.07.2014 и 27.06.2014г. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Романов Андрей Викторович
25.08.2014 16:59
Добавьте,пожалуйста,к моему заказу Розу Ангела(1 шт) и Розу Аспирин(1 шт)...Оплату произвёл...
Администратор: Добрый день, Андрей Викторович! В Ваш заказ добавлены арт.2030 - Роза Ангела и арт.2020 - Роза Аспирин Роуз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Родионова Галина Геннадьевна
25.08.2014 15:43
Заказала клематисаы когда примерно ждать поставку?
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лисенкова Елена Александровна
25.08.2014 15:41
Заказ № 37280 от 22.07.2014 прошу отменить в связи со срочной продажей дачи.Спасибо.Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
крылова елена евгеньевна
25.08.2014 15:40
можно ли у вас купить кизил лукьянинский, будет ли он в продаже?
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Кизил лукьянинский в текущем каталоге не будет представлен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисова Маргарита Викторовна
25.08.2014 15:37
Здравствуйте,ответьте на вопросы:я сделала заказ на сирень и розы,но не нашла в описании характеристик саженцев(какая упаковка,возраст саженца,закрытая корневая система или открытая,в какой таре доставляется)?Когда придет посылка,я проживаю в г.Калуга?Роза Эмбер Куин - 6-9 зона морозостойкости,подойдет ли она для выращивания в моем регионе? Заранее спасибо,Маргарита.
Администратор: Добрый день, Маргарита Викторовна! Все клубне-луковичные упаковываются в промаркированные пакеты или сетку, согласно комплектации, указанной в каталоге; декоративные кустарники, клематисы, хвойные, лианы - укорененные в пластиковых контейнерах; розы, плодовые деревья - с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. Калуга относится к 5-й зоне морозостойкости. При посадке в защищенном месте и достаточном утеплении на зимний период, роза Эмбер Куин может успешно выращиваться и в 5-й зоне. В Вашем регионе при осенней посадке необходимо заглубить корневую шейку на 6- 8 см.,окучить растение перед наступлением заморозков и укрыть дышащим материалом.
С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  453454455456457  ...  595 >
Главная
Корзина