Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Тодорчук Ирина Николаевна
28.08.2014 09:32
Добрый вечер!Почему Белорусский каталог разнообразней русского ?В нем есть интересные растения,которых нет в русском каталоге и которые хотелось бы заказать?!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Из-за большой территориальной разбежки, процес доставки посылок по России длиться гораздо дольше,чем пересылка по Беларуси. Не все растения могут безболезненно находиться в посылке длительный срок и, учитывая поздние сроки поставки некоторых позиций, товар не успевает дойти в отдаленные регионы до наступления заморозков. С учетом этих особенностей и составляются каталоги. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
28.08.2014 09:25
Добрый вечер. Пришел смс ответ о моем заказе от 26.08.14 на сумму 6774 руб. (+200 руб. расходы почтовые) Вопрос: незнаю номер своего заказа? И как отслеживать движение своей посылки?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или по системе слежения за почтовыми отправлениями на сайте почты РОссии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бондаренко Галина Ивановна
28.08.2014 09:20
Здравствуйте ! Живу на даче и не смогу подъехать в Москву за посылкой. Прошу удалить мой заказ № 34666 от 4.07. 2014 год.
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коломонова Ольга Павловна
28.08.2014 09:17
Добрый день! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу, если есть этот товар от 27 августа арт.1059. Спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Павловна! В Ваш заказ добавлен арт.1059 - Тюльпан Криспон Бьюти. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ковалева Ольга Александровна
27.08.2014 16:58
Добрый день. Прошу ответить почему к моему заказу№ 42503 от 27.08.2014 на сумму 764 руб.
присоединили стоимость почтовых услуг в размере 200 руб,(пришла смс с суммой 964 руб.) ведь я в этом году уже оплачивала стоимость почтовых услуг, при получении Посылка № 12571772033848 от 17.03.2014. На сайте в графе ДОСТАВКА вы пишете следующее, цитирую (При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки.) С уважением Ковалева О.А
Оплата заказа предварительная. Ваша информация на сайте, цитирую в графе Доставка (При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки.).С уважением Ковалева О.А
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Сезоном считается работа по текущему каталогу. Ваш прошлый заказ был оформлен по каталогу "Весна-2014" по наложенному платежу. Оплату заказа Вы производили в отделении почты при получении посылки. В правилах заказа мы информируем клиентов, что именно при предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки. При наложенном платеже оплата за доставку товара взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горохова Наталья Викторовна
27.08.2014 15:51
Добрый день! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу от 29 июля арт.10020 и арт 10026.
Спасибо!!!

Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Боярская Светлана Юрьевна
27.08.2014 11:12
Добрый день. Подскажите новичку Вашего сайта. Я выбрала товары в свою корзину. Что нужно делать дальше, имеется надпись на заявку в архив-как это сделать?? что бы можно было оплатить свой заказ. Спасибо. С уважением Светлана
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Правила оформление заказа и информация по его оплате указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.

В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя. Также, оплату можно произвести на сайте https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чаплыгина Елена Анатольевна
27.08.2014 10:08
сделала заказ на 717рублей за №42152 ,а мне прислали что я должна добрать на 750 рублей я не знаю что можно добрать пожалуйста доложите сами на свое усмотрение на 800руб.
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! В Ваш заказ добавлен арт.1158 - Тюльпан Алегретто. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карташёва Жанна Вячеславовна
27.08.2014 10:05
Добрый день!Добавьте к моему заказу артикул 1235,если не поздно конечно.Спасибо. А клематисы и пузыреплодник можно заказывать весной?
Администратор: Добрый день, Жанна Вячеславовна! В Ваш заказ добавлен арт.1235 - Лилия Сатисфэкшн. Ассортимент весеннего каталога будет представлен на сайте ориентировочно в ноябре. Обычно в него включают клематисы и пузыреплодник. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
васильева татьяна ивановна
27.08.2014 09:57
Добрый день! Прошу удалить мой заказ № 39878 от 12.08.2014.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  452453454455456  ...  595 >
Главная
Корзина