Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Пестерева Наталья Евгеньевна
01.09.2014 10:53
Здравствуйте! Подскажите что с моим заказом 39711 от 11 августа? Он отправлен? Я выбирала способ оплаты наложенным платежом. Смс уведомления мне ни какие не приходили.
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Изгагина Татьяна Владимировна
01.09.2014 10:49
Добрый день! У меня сделан заказ № 41303 от 18.08.2014. Можно ли еще к нему добавить Лилию Леди Элис (Артикул 1222), если еще не поздно. С уважением, Татьяна

Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт.1222 - Лилия Леди Элис. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шахурина Людмила Николаевна
01.09.2014 10:44
Здравствуйте! Можно ли добавить в уже отправленный заказ ещё несколько наименований?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Укажите наименования, которые необходимо добавить в Ваш заказ ли оформляйте новый заказ через сайт. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Вахрушева Светлана Владимировна
29.08.2014 15:21
Здравствуйте!
Не нашла, куда можно написать отказ от заказов. Очень жалко, но так сложились обстоятельства (( Отмените, пожалуйста заказы. Подожду до следующего сезона.
Заказ № 40726 от 15.08.2014
Заказ № 40326 от 13.08.2014
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукьянова Марина Махмадиевна
29.08.2014 15:00
Большое спасибо за ответ! Уже всё в порядке. С нетерпением жду получения своих заказов.
Администратор: Мы рады, что проблема решилась. Ваши заказы планируются к отправке одной посылкой в середине сентября. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором почтового отправления. Благодарим Вас за то, что выбрали нас! С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Лукьянова Марина Махмадиевна
29.08.2014 14:30
Здравствуйте! Не могу в личном кабинете посмотреть свои заказы они пропали. При нажатии на заказ загружается страница библиотеки.
Администратор: Здравствуйте, Марина Махмадиевна! При тестировании Вашего личного кабинета указанная проблема не была обнаружена. Подскажите, пожалуйста, в каком браузере Вы работаете (Opera, Internet Explorer и пр.)? С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Черных Владимир Степанович
29.08.2014 11:43
Прошу удалить мой заказ,набранный по ошибке.
Администратор: Здравствуйте, Владимир Степанович! С указанными личными данными к нам не поступали заказы, посмотрите, пожалуйста, в личном кабинете вкладка Заказы, указан ли какой-нибудь номер заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Жирихин Евгений Леонидович
29.08.2014 11:38
Здравствуйте,оплатил заказ от 27.08.14. в личном кабинете он идёт под № 42680 , а когда оплачивал № стал длиннее и последнии цифры 53631. Дойдёт ли оплата по назначению???
Администратор: Добрый день, Евгений Леонидович! Сведения о Вашей оплате уже переданы нам, в ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. В личном кабинете указан номер заказа на сайте, при оплате в системе Assist также присваивается новый уникальный номер платежа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волкова Наталья Николаевна
29.08.2014 10:43
Здравствуйте!Добавьте пожалуйста к моему заказу от 8 августа две хосты. Арт 18033. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! В Ваш заказ добавлен арт.18033 - Хоста Блю Маус Ерс (2 шт.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Минчакова Инна Владимировна
28.08.2014 09:41
Добрый день! Прошу удалить мои заказы набранные по ошибке №42602 от 27.08.2014 и 42601 от 27.08.2014. Заказ 42603 от 27.08.2014 остается в силе.
Администратор: Добрый день, Инна Владимировна! Указанные заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  451452453454455  ...  595 >
Главная
Корзина