Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Пестерева Наталья Евгеньевна
01.09.2014 10:53
Здравствуйте! Подскажите что с моим заказом 39711 от 11 августа? Он отправлен? Я выбирала способ оплаты наложенным платежом. Смс уведомления мне ни какие не приходили.
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Изгагина Татьяна Владимировна
01.09.2014 10:49
Добрый день! У меня сделан заказ № 41303 от 18.08.2014. Можно ли еще к нему добавить Лилию Леди Элис (Артикул 1222), если еще не поздно. С уважением, Татьяна
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт.1222 - Лилия Леди Элис. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шахурина Людмила Николаевна
01.09.2014 10:44
Здравствуйте! Можно ли добавить в уже отправленный заказ ещё несколько наименований?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Укажите наименования, которые необходимо добавить в Ваш заказ ли оформляйте новый заказ через сайт. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Вахрушева Светлана Владимировна
29.08.2014 15:21
Здравствуйте!
Не нашла, куда можно написать отказ от заказов. Очень жалко, но так сложились обстоятельства (( Отмените, пожалуйста заказы. Подожду до следующего сезона.
Заказ № 40726 от 15.08.2014
Заказ № 40326 от 13.08.2014
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукьянова Марина Махмадиевна
29.08.2014 15:00
Большое спасибо за ответ! Уже всё в порядке. С нетерпением жду получения своих заказов.
Администратор: Мы рады, что проблема решилась. Ваши заказы планируются к отправке одной посылкой в середине сентября. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором почтового отправления. Благодарим Вас за то, что выбрали нас! С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Лукьянова Марина Махмадиевна
29.08.2014 14:30
Здравствуйте! Не могу в личном кабинете посмотреть свои заказы они пропали. При нажатии на заказ загружается страница библиотеки.
Администратор: Здравствуйте, Марина Махмадиевна! При тестировании Вашего личного кабинета указанная проблема не была обнаружена. Подскажите, пожалуйста, в каком браузере Вы работаете (Opera, Internet Explorer и пр.)? С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Черных Владимир Степанович
29.08.2014 11:43
Прошу удалить мой заказ,набранный по ошибке.
Администратор: Здравствуйте, Владимир Степанович! С указанными личными данными к нам не поступали заказы, посмотрите, пожалуйста, в личном кабинете вкладка Заказы, указан ли какой-нибудь номер заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Жирихин Евгений Леонидович
29.08.2014 11:38
Здравствуйте,оплатил заказ от 27.08.14. в личном кабинете он идёт под № 42680 , а когда оплачивал № стал длиннее и последнии цифры 53631. Дойдёт ли оплата по назначению???
Администратор: Добрый день, Евгений Леонидович! Сведения о Вашей оплате уже переданы нам, в ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. В личном кабинете указан номер заказа на сайте, при оплате в системе Assist также присваивается новый уникальный номер платежа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волкова Наталья Николаевна
29.08.2014 10:43
Здравствуйте!Добавьте пожалуйста к моему заказу от 8 августа две хосты. Арт 18033. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! В Ваш заказ добавлен арт.18033 - Хоста Блю Маус Ерс (2 шт.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Минчакова Инна Владимировна
28.08.2014 09:41
Добрый день! Прошу удалить мои заказы набранные по ошибке №42602 от 27.08.2014 и 42601 от 27.08.2014. Заказ 42603 от 27.08.2014 остается в силе.
Администратор: Добрый день, Инна Владимировна! Указанные заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".