Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Понамарчук Анастасия Петровна
02.09.2014 09:30
Здравствуйте! Я оплатила заказ на сумму 2054 руб. 30.08.2014 г., прошла ли оплата и могу ли я рассчитывать, что заказ придет в полном объеме?! На данный момент некоторых позиций в каталоге уже нет, которые есть у меня в заказе. Можно ли мне надеяться на их наличие или сделать замену на отсутствующие кустики, так как второй раз я уже не смогу заказать на этот сезон?! Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анастасия Петровна! Сведения об оплате банк передает нам в течение трех банковских дней. В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Ваш заказ в силе и будет выполнен в установленные сроки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гапонова Галина Геннадьевна
02.09.2014 09:24
Добрый вечер! Прошу добавить в мой заказ еще Будлею арт 6025 и Клематис арт 14016 Спасибо Галина.
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Геннадий
01.09.2014 11:36
Здравствуйте! Я зарегистрировался на сайте 20 августа 2014 г. К сожалению, заказать нужные мне лилии в интернет со своего компьютора я не смог по каким-то техническим причинам. Заказ на сумму 940 руб. был сделан по телефону. Получил СМС с подтверждением, что заказ принят, но номер заказа не был указан.На сегодня я не могу в личном кабинете посмотреть историю заказов, отследить отправленные посылки. Прошу собщить, как быть в данной ситуации.
Администратор: Добрый день, Геннадий! Уточните Ваши контактные данные, так как они не отобразились. В базе данных нет клиента с указанным адресом электронной почты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Михайлова Наталья Николаевна
01.09.2014 11:33
Здравствуйте, скажите пожалуйста мой заказ № 34401 от 01.07.2014 г принят?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! 01.07.14г. зарегистрирован заказ на сумму 3223руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Наталья Павловна
01.09.2014 11:24
Здравствуйте! Почему-то в своем личном кабинете не нашла свой заказ (открывается библиотека). Сообщите, пожалуйста, сохранен ли мой заказ №34740 от 05.07.14г. (оплата при получении посылки) и примерные сроки рассылки.
Наталья.
Администратор: Добрый день, Наталья Павловна! 07.07.14г. зарегистрирован заказ на сумму 1096руб. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
01.09.2014 11:16
Добрый день!Когда вышлите мне посылку с тюльпанами?В каталоге написано с 30 августа начнется рассылка,но мне не присылали смс об отправке?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ одной посылкой, ориентировочно, будет отправлен во второй половине сентября, когда поставщик предоставит нам розы и клематисы. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
чеботарев евгений валерьевич
01.09.2014 11:11
заказывал весной декоративные кустарники и лианы, все высадил - а листок с названиями саженцев потерял - у вас не осталось следов моего заказа?
Администратор: Добрый день, Евгений Валерьевич! Список растений из Вашего весеннего заказа будет сброшен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Батурова Нина Мидихатовна
01.09.2014 11:06
Добрый день! Заказ № 39479 от 09.08.2014: возможна ли замена арт.2050 + арт.2012 на арт.2018 (3 шт.) + арт.1157?
Администратор: Добрый день, Нина Мидихатовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карловская Вера Евгеньевна
01.09.2014 11:00
Здравствуйте! могу ли я в заказ № 41985 добавить ещё 1 розу Нина Вейбул?
Администратор: Добрый день, Вера Евгеньевна! В Ваш заказ добавлен арт.2022 - Роза Нина Вейбул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гапонова Галина Геннадьевна
01.09.2014 10:57
Добрый день! Добавьте пожалуйста к моему заказу тюльпаны арт.№к1099 и №к1114, а также пузыреплодник арт.№8253.Заранее благодарна Галина.
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  450451452453454  ...  595 >
Главная
Корзина