Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Терехина Эльмира Искаковна
04.09.2014 09:54
Здравствуйте! Прошу удалить из моего заказа 34417 от 01.07.2014г. клематис Солидарность. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Эльмира Искаковна! Артикул 4015 - Клематис Солидарность удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
04.09.2014 09:50
Здравствуйте! Я живу в Москве. Могу ли я оформить в вашем магазине заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Правила оформление заказа и информация по его оплате указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. После ознакомления с правилами, Вы можете оформлять заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисова Маргарита Викторовна
04.09.2014 09:48
Пожалуйста,мой заказ N41836,удалите из моего заказа розу Гислен Де Фелигонд арт.2036 и добавьте розу Розариум Ютерсен арт.2045.Спасибо.Маргарита.
Администратор: Добрый день, Маргарита Викторовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волкова Наталья Николаевна
03.09.2014 11:18
Здравствуйте! Если можно, добавьте в мой заказ от 8 августа ещё лютик арт.1359-2 упаковки, розы арт 2037-1 шт.,арт 2041-1 шт. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
щедурских наталья валериевна
03.09.2014 10:14
Ещё скажите не которых сортов уже нет в каталоге, которые есть в моём заказе мне они будут присланы или нет?
Администратор: Добрый день, Наталья Валериевна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Ваш заказ в силе и будет выполнен в установленные сроки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Понамарчук Анастасия Петровна
03.09.2014 10:13
Простите, пожалуйста, за задержку оплаты! Я по ошибке 30 августа 2014 г. оплатила свой заказ и сегодня выяснилось, что оплатила я его с белорусского сайта(((( Только что еще раз оплатила заказ правильно!
Администратор: Добрый день, Анастасия Петровна! Сведения об оплате банк передает нам в течение трех банковских дней. В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
щедурских наталья валериевна
03.09.2014 10:10
Здравствуйте! Я могу добавить в свой заказ будлею и жимолость блестящую?
Администратор: Добрый день, Наталья Валериевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савинцев Анатолий Иванович
02.09.2014 17:17
Здравствуйте! Сегодня сделал заявку по каталогу "Осень 2014 года" и хотел к нему добавить китайский лимонник из весеннего каталога. Возможно это?
Администратор: Добрый день, Анатолий Иванович! В заказ можно добавить только те позиции, которые представлены в текущем каталоге https://procvetok.ru/catalog/klematisy-i-liany/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Лапшина Раиса Николаевна
02.09.2014 09:59
14/08/2014 я сделала 2 заказа 40443 на сумму 3593,00 и 40442 на 4963,00 для того чтобы мой заказ не превысил 5000 руб. Мне позвонили, что нельзя отправить мои заказы так как они в сумме превышают 5 000руб. Прошу Вас отправить мой заказ 40442 на сумму 4963,00 рубля и если это возможно, то заказ 40443 на сумму 3593,00 отправить позднее, для этого измените дату этого заказа.
Администратор: Добрый день, Раиса Николаевна! Правила оформление заказа и информация о способах его доставки и оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один и это не зависит от даты оформления заказа. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 5 000 руб. Правила общие для всех и, в частном порядке, их изменить невозможно. В Вашей ситуации есть два способа решения: заказы переоформляются по предоплате или один заказ аннулируется. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Светлана Валентиновна
02.09.2014 09:40
Здравствуйте, прошу отменить свой заказ № 40745 от 15 августа 2014 г. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Валентиновна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  449450451452453  ...  595 >
Главная
Корзина