Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Терехина Эльмира Искаковна
04.09.2014 09:54
Здравствуйте! Прошу удалить из моего заказа 34417 от 01.07.2014г. клематис Солидарность. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Эльмира Искаковна! Артикул 4015 - Клематис Солидарность удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте! Я живу в Москве. Могу ли я оформить в вашем магазине заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Правила оформление заказа и информация по его оплате указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. После ознакомления с правилами, Вы можете оформлять заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисова Маргарита Викторовна
04.09.2014 09:48
Пожалуйста,мой заказ N41836,удалите из моего заказа розу Гислен Де Фелигонд арт.2036 и добавьте розу Розариум Ютерсен арт.2045.Спасибо.Маргарита.
Администратор: Добрый день, Маргарита Викторовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волкова Наталья Николаевна
03.09.2014 11:18
Здравствуйте! Если можно, добавьте в мой заказ от 8 августа ещё лютик арт.1359-2 упаковки, розы арт 2037-1 шт.,арт 2041-1 шт. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
щедурских наталья валериевна
03.09.2014 10:14
Ещё скажите не которых сортов уже нет в каталоге, которые есть в моём заказе мне они будут присланы или нет?
Администратор: Добрый день, Наталья Валериевна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Ваш заказ в силе и будет выполнен в установленные сроки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Понамарчук Анастасия Петровна
03.09.2014 10:13
Простите, пожалуйста, за задержку оплаты! Я по ошибке 30 августа 2014 г. оплатила свой заказ и сегодня выяснилось, что оплатила я его с белорусского сайта(((( Только что еще раз оплатила заказ правильно!
Администратор: Добрый день, Анастасия Петровна! Сведения об оплате банк передает нам в течение трех банковских дней. В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
щедурских наталья валериевна
03.09.2014 10:10
Здравствуйте! Я могу добавить в свой заказ будлею и жимолость блестящую?
Администратор: Добрый день, Наталья Валериевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савинцев Анатолий Иванович
02.09.2014 17:17
Здравствуйте! Сегодня сделал заявку по каталогу "Осень 2014 года" и хотел к нему добавить китайский лимонник из весеннего каталога. Возможно это?
Лапшина Раиса Николаевна
02.09.2014 09:59
14/08/2014 я сделала 2 заказа 40443 на сумму 3593,00 и 40442 на 4963,00 для того чтобы мой заказ не превысил 5000 руб. Мне позвонили, что нельзя отправить мои заказы так как они в сумме превышают 5 000руб. Прошу Вас отправить мой заказ 40442 на сумму 4963,00 рубля и если это возможно, то заказ 40443 на сумму 3593,00 отправить позднее, для этого измените дату этого заказа.
Администратор: Добрый день, Раиса Николаевна! Правила оформление заказа и информация о способах его доставки и оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один и это не зависит от даты оформления заказа. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 5 000 руб. Правила общие для всех и, в частном порядке, их изменить невозможно. В Вашей ситуации есть два способа решения: заказы переоформляются по предоплате или один заказ аннулируется. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Светлана Валентиновна
02.09.2014 09:40
Здравствуйте, прошу отменить свой заказ № 40745 от 15 августа 2014 г. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Валентиновна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".