Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
04.02.2021 09:44
Кидаю в корзину товар. Жду поступления Гулливера, Бактогена и Стимула. Эти позиции будут в продаже? Вы написали мне в личку, что из корзины изымут отложенный товар. Не хочется два раза платить доставку
Администратор: Добрый день! Рекомендуем оформить заказ на позиции, которые есть в наличии. Ассортимент по каталогу «Весна - 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. На препараты, которых нет в наличии, Вы можете оставить заявку в карточке товара. Когда они появятся, Вам на электронную почту придет уведомление и Вы сможете дополнить заказ. Он будет объединен с предыдущим и отправлен одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Бородуля Татьяна Петровна
03.02.2021 15:07
Можно ли оставить заявку на семена, которых в наличии нет? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Да, конечно! Вы можете оставить заявку в карточке товара. Когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Грохольская Елена
03.02.2021 09:15
Здравствуйте! Обещали в описании для плодовых сообщать об опылителях, но пока ничего нет. Напишите, пожалуйста, какой опылитель нужен сливе - абрикосу ?
Администратор: Доброе утро! Информация на сайте со временем будет представлена. В качестве опылителя подойдет - Слива Чернослив, Блю Свит. С уважением, Анна, Procvetok
Плиева Светлана Анатольевна
29.01.2021 12:48
Еще дополнительный вопрос по заказу №468655 - у меня в заказе написано, что биопрепараты высылаются с 1 марта, а саженцы с 1 апреля. Я хочу всё в одной посылке, чтобы два раза не оплачивать доставку.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Заказы будут объединены и отправлены одной посылкой с 1 по 30 апреля. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Копейкина Светлана Вячеславовна
27.01.2021 16:45
Здравствуйте. Сделала сегодня Заказ № 467060 и оплатила его. Затем в корзину положила еще товар. Как добавить выбранный товар из корзины в заказ, который уже сформирован и оплачен?
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Вы можете оформить новый заказ, он автоматически будет добавлен к предыдущему. С уважением, Анна, Procvetok
Рассомахина Татьяна Владимировна
27.01.2021 14:46
Когда будет поступление гладиолусов, которые находятся в листе ожидания?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ассортимент по каталогу «Весна - 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Володина Лариса Николаевна
26.01.2021 16:32
Обработка заказа после оформления на сайте. Спасибо
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! Благодарю за уточнение! Заказы обрабатываются в течении рабочего дня с 8.00 до 20.00. С уважением, Анна, Procvetok
26.01.2021 16:01
Добрый день! Скажите, пожалуйста: в течение какого времени обрабатывается заказ?
Администратор: Добрый день! Вас интересует обработка заказа после оформления на сайте или обработка заказа до момента отправки? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Чернова Елена Вячеславовна
26.01.2021 11:41
Добрый день! В ответах я прочитала, что заказы одного покупателя, сделанные почти в одно время, объединяются в один. Следовательно, за доставку надо платить один раз. Но я оплатила несколько заказов уже с доставкой. Как Вы поступите с моей переплатой по доставкам?
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! Да, все верно, стоимость доставки нужно оплачивать при получении. После совершения оплаты от Вас поступил еще один заказ. Сумма к оплате будет выставлена за вычетом бонусных баллов и оставшихся денежных средств на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Чернова Елена Вячеславовна
26.01.2021 11:37
Добрый день! У меня есть бонусные баллы, но я не знаю как использовать их при оплате моего последнего заказа. Подскажите, пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! Сумма к оплате будет выставлена за вычетом бонусных баллов. Ожидайте, пожалуйста, смс - оповещение с точной суммой к оплате. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  4445464748  ...  595 >
Главная
Корзина