Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Андропова Наталья Викторовна
05.09.2014 10:18
Здравствуйте! Прошу удалить из заказа розы арт 2031 и арт2030 2шт
Администратор:
Добрый день, Наталья Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савекина Елена Николаевна
05.09.2014 10:13
Добрый вечер! Замените, пожалуйста, отсутствующий товар на артикул 1157. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Ваш заказ добавлен арт. 1157 - Тюльпан Анжелика. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савекина Елена Николаевна
04.09.2014 14:20
Здравствуйте. Получила СМС, что не будет отправлен товар с артикулом 1100 на сумму 99 рублей. Возможно ли заменить отсутствующее растение на подобное и по этой же цене, если посылка ещё не отправлена? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Укажите артикул, который необходимо добавить в Ваш заказ вместо отсутствующего. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
федорова елена юрьевна
04.09.2014 13:54
здравствуйте.могу ли я добавить в свой заказ барвинок малый мунлайт и барвинок малый иллюминейшн
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузьмина Наталья Валентиновна
04.09.2014 13:19
Здравствуйте. Получила смс, нет арт.1335 сумма 89, можно его заменить на арт. 1360 сумма 119, если посылка еще не отправлена? Доплату 30руб. сделаю.
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
здравствуйте. Хотела сделать заказ - в перечне районов Ставропольского края нет Минераловодского района.
Администратор: Добрый день! Это поле не обязательно для заполнения и Вы можете его пропустить. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мусаитова Дамира Рафкатовна
04.09.2014 10:18
Здравствуйте! Скажите, магнолия Суланжа - это сеянец из семечка или привитой саженец (какой возраст)? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Дамира Рафкатовна! Магнолия Суланжа - это сортовой, привитый на видовое растение, двухлетний саженец. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савина Татьяна Витальевна
04.09.2014 10:08
Подскажите, пожалуйста, а рассылка посылок уже начата?
Администратор: Добрый день, Татьяна Витальевна! Рассылка уже началась. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Галушко Ольга Александровна
04.09.2014 10:02
добрый день!в августе оформила заказ по каталогу Осень-2014. Так сложились обстоятельства. что оплатить смогу только завтра-послезавтра. Вопрос: действителен ли мой зака, все ли позиции? Когда он будет отправлен( обычно доставка почтой занимает3-4 недели). Почта России- единственная возможность получить заказ? Есть у компании пункты выдачи в г. Хабаровске? С уважением. Ольга
Администратор: Длобрый день, Ольга Александровна! Вы можете произодить оплату заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 1471руб. Рассылка уже началась. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен во второй половине сентября, при условии его оплаты. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Иванова Наталия Петровна
04.09.2014 09:56
Здравствуйте. Если можно отмените пожалуйста мой заказ. Я новичок в розоводстве. Хочу сделать заказ весной. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Петровна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".