Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
РЕМЕЗОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
08.09.2014 10:45
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Сделала заказ,но смс не получила об итоговой сумме оплаты хотела предварительный платёж сделать,и когда будут отправляться заказы.спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Ваш заказ зарегистрирован. В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с суммой платежа. Итого к предоплате с учетом округлений - 1170руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя. Также, оплату можно произвести на сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и,перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен в сентябре, при условии его оплаты. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Колодина Ольга Владимировна
08.09.2014 10:37
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, когда будет отправлен заказ №38349 от 30/07?Дело в том, что в нашем регионе уже время посадки луковичных, а у меня нет никакой информации о посылке.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Отправка вашего заказа планируется в середине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
валентина
08.09.2014 10:16
как защищена при пересылке корневая система?может ли вымерзнуть будлея за зиму в Луховицком районе и как лучше ее сохранить,чтобы она не вымерзла и не сопрела весной?
Администратор: Добрый день, Валентина! Декоративные кустарники отправляются с закрытой корневой системой (укорененные в пластиковых контейнерах). Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую, при необходимости, в прохладное время дополнительно утепляют. Если нет заморозков,то будлею можно высадить осенью. Кустик необходимо сильно обрезать, практически «на пень», тщательно утеплить корни торфом или опавшей листвой. Но лучшая защита растений от зимних морозов — это снег. Цветёт буддлея на побегах текущего года, поэтому не надо бояться их обрезки или обмерзания. Чтобы будлея не вымокала, ее лучше высаживать на высокое солнечное место. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Суханова Наталия Владимировна
08.09.2014 09:47
Здравствуйте! Пожалуйста, удалите из моего заказа 34201 следующие позиции: арт.2025 - 1 шт., арт.2042, арт.2030;
из заказа 34532 удалите: арт.4020;
из заказа 39703 удалите: арт.1352, арт.1351.
Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
07.09.2014 08:46
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, мой заказ №42297 от 26.08 на сумму 6774 руб. когда надо оплачивать, я новичок , мой заказ ещё действительный?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ваш заказ получен, однако еще не был оплачен Вами. Заказы на сумму свыше 5 000 рублей отправляются только по предварительной оплате. Рекомендуем оплатить Ваш заказ в ближайшее время, так как в случае неоплаты он может быть аннулирован. С уважением, Садовая Коллекция.
Бурцева Людмила Николаевна
05.09.2014 13:50
Добрый день! Сделала заказ, вы мне звонили. Хочу проплатить, но не нашла ни суммы, ни счета. Мой e-mail: lyudmila.burceva@mail.ru
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! В базе данных нет заказа, оформленного на Ваше имя. Уточните, в какой именно компании Вы оформляли заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лоздо Лариса Леонидовна
05.09.2014 13:04
Подскажите, пожалуйста, а будут в каталоге на весну 2015 роза Schuss в штамбовой форме? И будет ли роза-почвокровка Ferdy?
Администратор: Добрый день, Лариса Леонидовна! Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден в ноябре. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ботина Элина Федоровна
05.09.2014 13:02
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, можно ли изменить адрес доставки в связи с некомпетентной работой почты по ранее указанному адресу ? На Адрес Новгородская область ,Боровичский район ,Город Боровичи ,улица Южная ,дом 1а , квартира 5 .Индекс 174411
Администратор: Добрый день, Элина Федоровна! Адрес доставки изменен на указанный. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Киршина Нина Александровна
05.09.2014 10:50
Здравствуйте, подскажите когда будет отправлена посылка по моему заказу. Оплата отправлена 10 июля 2014г.
Администратор: Добрый день, Нина Александровна! Отправка вашего заказа планируется в середине сентября (ориентировочно 15.09.14г.). Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гусева надежда анатольевна
05.09.2014 10:27
Здравствуйте,прошу отменить мой заказ №40319. Извините. Спасибо.
Администратор:
Добрый день, Надежда Анатольевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".