Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
КОНДАКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
12.09.2014 14:59
Сегодня пришла смс о неоплаченном заказе, но это было заказано наложенным платежом и принято. Я оплатила, конечно, но хотелось бы чтобы всё сразу оговаривалось, что наложенного не будет. Получились срочные непредвиденные расходы с карты. Почему так произошло?
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна! Заказы, оформленные на одного заказчика, объединяются автоматически. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказов не более 5 000 руб. Общая сумма Вашего заказа -5598руб. Правила оформления заказа оговорены на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
12.09.2014 09:23
Добрый день! Прошу удалить из заказа арт 4010 и арт 2025
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Никифорова Любовь Александровна
11.09.2014 15:37
Добрый день!!! Сделала предоплату за четыре заказа 5292 руб,потом мне выслали смс об отсутствии товара с арт 1262 на сумму 198 руб,сегодня отослала еще заказ, боюсь,что уже поздновато до рассылки. И учтется ли сумма 198 руб по оплате последноего заказа ,оформленного уже по наложенному платежу?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Сумма за отсутствующий товар учтена при выставлении платежа по новому заказу, но он переоформлен на предоплату, так как,по правилам, заказы должны быть с одним видом оплаты, чтобы была возможность делать перерасчет и отправлять их одной посылкой. Итого к предоплате с учетом округлений - 688руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
День добрый! У меня заказ № 41276 от 18.08.2014 на сумму 2179 рублей, который я оплатила в тот же день, а в моем личном кабинете в разделе заказы , пишут, что за последние 90 дней заказов не было. Как это понимать? когда ждать отправления заказа?
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! У Вас 2 личных кабинета. Заказ находится в аккаунте с электронной почтой mbc-rkd-eka@mail.ru. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
краева наталья анатольевна
11.09.2014 09:06
Добрый день,будет ли выслан Заказ № 40020 от 12.08.2014 ,У нас уже заморозки не поздно ли будет садить ?
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Отправка Вашего заказа из Москвы будет 12.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
калмыкова оксана алексеевна
11.09.2014 09:02
Подскажите, пожалуйста, когда я получу ориентировочно мой заказ № 41986 от 22.08.2014?
Администратор: Добрый день, Оксана Алексеевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карабаева Алевтина Борисовна
11.09.2014 09:00
Здравствуйте! 29, 30 августа сделала первый раз заказ на розы на сумму 977руб. Принят ли заказ и как будет послан наложенным платежом или нужно оплатить заранее? Пыталась до вас дозвониться не получилось. Моя фамилия Карабаева Алевтина Борисовна. Россия г.Киров ул.Ленина д.184
Администратор: Добрый день, Алевтина Борисовна! 30.08.14г. зарегистрирован заказ по предоплате на сумму 977руб. Итого к предоплате с учетом услуги доставки - 1177руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя. Также, оплату можно произвести на сайте
https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
терновая Людмила Алексеевна
10.09.2014 13:04
У меня неправильно выбился район,как исправить? Такого района в вашем реестре нет. Неправильно выбивается район-нужно АЗОВСКИЙ
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! В справочник базы данных добавлен Азовский район, можете внести исправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Начинько Евгения Григорьевна
10.09.2014 10:46
Добрый день !Ответьте ,пожалуйста Заказ №42468 от 28. 08 получу до 10 октября Уезжаю в санаторий Спасибо
Администратор: Добрый день, Евгения Григорьевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен в период с 20.09.14г. по 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте ! Как заказать ваш каталог
Администратор: Добрый день, Галина! Каталог представлен только в электронном виде на нашем сайте
https://procvetok.ru/catalog/. Печатный вариант каталога не высылается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".