Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
КОНДАКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
12.09.2014 14:59
Сегодня пришла смс о неоплаченном заказе, но это было заказано наложенным платежом и принято. Я оплатила, конечно, но хотелось бы чтобы всё сразу оговаривалось, что наложенного не будет. Получились срочные непредвиденные расходы с карты. Почему так произошло?
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна! Заказы, оформленные на одного заказчика, объединяются автоматически. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказов не более 5 000 руб. Общая сумма Вашего заказа -5598руб. Правила оформления заказа оговорены на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
12.09.2014 09:23
Добрый день! Прошу удалить из заказа арт 4010 и арт 2025
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Никифорова Любовь Александровна
11.09.2014 15:37
Добрый день!!! Сделала предоплату за четыре заказа 5292 руб,потом мне выслали смс об отсутствии товара с арт 1262 на сумму 198 руб,сегодня отослала еще заказ, боюсь,что уже поздновато до рассылки. И учтется ли сумма 198 руб по оплате последноего заказа ,оформленного уже по наложенному платежу?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Сумма за отсутствующий товар учтена при выставлении платежа по новому заказу, но он переоформлен на предоплату, так как,по правилам, заказы должны быть с одним видом оплаты, чтобы была возможность делать перерасчет и отправлять их одной посылкой. Итого к предоплате с учетом округлений - 688руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ольга
11.09.2014 09:20
День добрый! У меня заказ № 41276 от 18.08.2014 на сумму 2179 рублей, который я оплатила в тот же день, а в моем личном кабинете в разделе заказы , пишут, что за последние 90 дней заказов не было. Как это понимать? когда ждать отправления заказа?
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! У Вас 2 личных кабинета. Заказ находится в аккаунте с электронной почтой mbc-rkd-eka@mail.ru. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".

краева наталья анатольевна
11.09.2014 09:06
Добрый день,будет ли выслан Заказ № 40020 от 12.08.2014 ,У нас уже заморозки не поздно ли будет садить ?
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Отправка Вашего заказа из Москвы будет 12.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
калмыкова оксана алексеевна
11.09.2014 09:02
Подскажите, пожалуйста, когда я получу ориентировочно мой заказ № 41986 от 22.08.2014?
Администратор: Добрый день, Оксана Алексеевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карабаева Алевтина Борисовна
11.09.2014 09:00
Здравствуйте! 29, 30 августа сделала первый раз заказ на розы на сумму 977руб. Принят ли заказ и как будет послан наложенным платежом или нужно оплатить заранее? Пыталась до вас дозвониться не получилось. Моя фамилия Карабаева Алевтина Борисовна. Россия г.Киров ул.Ленина д.184
Администратор: Добрый день, Алевтина Борисовна! 30.08.14г. зарегистрирован заказ по предоплате на сумму 977руб. Итого к предоплате с учетом услуги доставки - 1177руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя. Также, оплату можно произвести на сайте https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
терновая Людмила Алексеевна
10.09.2014 13:04
У меня неправильно выбился район,как исправить? Такого района в вашем реестре нет. Неправильно выбивается район-нужно АЗОВСКИЙ
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! В справочник базы данных добавлен Азовский район, можете внести исправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Начинько Евгения Григорьевна
10.09.2014 10:46
Добрый день !Ответьте ,пожалуйста Заказ №42468 от 28. 08 получу до 10 октября Уезжаю в санаторий Спасибо
Администратор: Добрый день, Евгения Григорьевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен в период с 20.09.14г. по 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Галина
10.09.2014 09:51
Здравствуйте ! Как заказать ваш каталог
Администратор: Добрый день, Галина! Каталог представлен только в электронном виде на нашем сайте https://procvetok.ru/catalog/. Печатный вариант каталога не высылается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  445446447448449  ...  595 >
Главная
Корзина