Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
назарова надежда сергеевна
15.09.2014 15:36
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,когда будет отправлен мой заказ?хотелось бы побыстрее получить и посадить,а то не будет ли поздно?
Администратор: Добрый день, Надежда Сергеевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
15.09.2014 14:07
Добрый день! Скажите как будут упакованы розы и клематисы? Какой у них размер? Открытая корневая система или закрытая?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Клематисы рассылаются с закрытой корневой системой, укорененные в пластиковых контейнерах. Розы - с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте!Хотела бы узнать будет ли у вас предварительный заказ на розы, весна 2015?И меняется ли ассортимент на розы в течении сезона или у Вас стандартный набор?
Администратор:
Добрый день, Анна! Задача нашей компании состоит в том, чтобы обеспечить наиболее полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Мы постоянно стремимся развивать ассортимент, исследуя изменение спроса на отдельные группы товаров и отслеживая появление новых. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия"
https://procvetok.com/articles/novosti/predvaritelnie_zayavki/ , появилась новая возможность - оставлять предварительные заявки. Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах! Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Лукьянова Марина Махмадиевна
15.09.2014 13:38
Здравствуйте! Скажите пожалуйста поступила-ли оплата за заказ №44253 ? Спасибо
Администратор: Добрый день, Марина Махмадиевна! 12.09.14г. на р/с поступила сумма 962 руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
рукавишников павел димъянович
15.09.2014 13:36
как узнать состав посылки 12571778009892
Администратор: Добрый день, Павел Демьянович! Состав посылки будет сброшен на Вашу электронную почту. Также, увидеть перечень товара, входящего в состав посылки, Вы можете в своем личном кабинете на нашем сайте, вкладка "посылки". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фирсова Людмила Алексеевна
15.09.2014 13:31
Здравствуйте! Я оформила два заказа (№44076 и №36517) наложенным платежом каждый, мне позвонили 11.09.14 и сообщили, что надо выполнить предоплату до 15.09.14, т.к. заказы объединяются, но уточните мне надо самой в квитанции сумму рассчитывать или мне вышлют смс с новым номером заказа (объединенного) и окончательной суммой (пока смс не пришло)
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя. Сумма платежа вносится в соответствующую графу в бланке квитанции. Также, оплату можно произвести на сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Итого к предоплате с учетом округлений - 6952 руб. При оплате на сайте, внесите сумму платежа, полученную в поле "Сумма к оплате" и нажмите кнопку "Оплатить". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грехова Наталья Викторовна
15.09.2014 11:41
здравствуйте,я сделала заказ сумма которого превышает допустимую при наложенном платеже,возможно ли оставить заказ39965 и 35481 а,35904 убрать.посылки пожалуйста вышлите наложенным платежом
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ориентировочно посылка наложенным платежом будет отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
15.09.2014 11:24
Добрый день! 12.09. я оплатила свой заказ №42297 на сумму 6774 руб. когда будет отправлена моя посылка? Сделала ещё один заказ №44535 от 12.09. ещё не поздно делать покупки 12.09? Сумма 3581 руб как я её должна оплатить и всё ли ещё есть в наличии из этих двух заказов?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Сведения об оплате банк передает нам в течение трех банковских дней. В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и рассылаются в соответствии с поступлением товара на склад и в указанные сроки рассылки. Для того,чтобы Ваши заказы были отправлены одной посылкой, способ оплаты второго заказа изменен на "почта-предоплата". Оплату заказа необходимо произвести в течение 3 дней. Сумма к оплате - 3581руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Власова Елена Викторовна
15.09.2014 11:11
как проследить за посылкой? номер указанный Вами не читается на сайте почты россии
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! 12.09.14г. был зарегистрирован Ваш заказ, который, ориентировочно, будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
россия наталья дмириевна
15.09.2014 10:58
Мне пришло напоминание о необходимости срочной оплаты моего заказа.
Но, так как прошло уже достаточно времени, я не помню его содержание. На сайте найти тоже не могу.
Администратор: Добрый день, Наталья Дмитриевна! У вас не оплачены только последние два заказа от 18.08 14г. (арт.8254 - Кизильник лежащий Стройбс Финдлинг, арт.8258 - Калина саржента Онондага) и заказ от 15.09.14г. (арт.6016 - Можжевельник прибрежный Блю Пацифик (по 1 шт). Итого к предоплате с учетом округлений -717руб. Оплату необходимо сделать в ближайшие три дня, так как планируется формирование и отправка посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".