Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
назарова надежда сергеевна
15.09.2014 15:36
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,когда будет отправлен мой заказ?хотелось бы побыстрее получить и посадить,а то не будет ли поздно?
Администратор: Добрый день, Надежда Сергеевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
15.09.2014 14:07
Добрый день! Скажите как будут упакованы розы и клематисы? Какой у них размер? Открытая корневая система или закрытая?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Клематисы рассылаются с закрытой корневой системой, укорененные в пластиковых контейнерах. Розы - с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Анна
15.09.2014 13:59
Здравствуйте!Хотела бы узнать будет ли у вас предварительный заказ на розы, весна 2015?И меняется ли ассортимент на розы в течении сезона или у Вас стандартный набор?
Администратор:
Добрый день, Анна! Задача нашей компании состоит в том, чтобы обеспечить наиболее полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Мы постоянно стремимся развивать ассортимент, исследуя изменение спроса на отдельные группы товаров и отслеживая появление новых. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/articles/novosti/predvaritelnie_zayavki/ , появилась новая возможность - оставлять предварительные заявки. Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах! Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Лукьянова Марина Махмадиевна
15.09.2014 13:38
Здравствуйте! Скажите пожалуйста поступила-ли оплата за заказ №44253 ? Спасибо
Администратор: Добрый день, Марина Махмадиевна! 12.09.14г. на р/с поступила сумма 962 руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
рукавишников павел димъянович
15.09.2014 13:36
как узнать состав посылки 12571778009892
Администратор: Добрый день, Павел Демьянович! Состав посылки будет сброшен на Вашу электронную почту. Также, увидеть перечень товара, входящего в состав посылки, Вы можете в своем личном кабинете на нашем сайте, вкладка "посылки". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фирсова Людмила Алексеевна
15.09.2014 13:31
Здравствуйте! Я оформила два заказа (№44076 и №36517) наложенным платежом каждый, мне позвонили 11.09.14 и сообщили, что надо выполнить предоплату до 15.09.14, т.к. заказы объединяются, но уточните мне надо самой в квитанции сумму рассчитывать или мне вышлют смс с новым номером заказа (объединенного) и окончательной суммой (пока смс не пришло)
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя. Сумма платежа вносится в соответствующую графу в бланке квитанции. Также, оплату можно произвести на сайте https://procvetok.ru/oplata/. Итого к предоплате с учетом округлений - 6952 руб. При оплате на сайте, внесите сумму платежа, полученную в поле "Сумма к оплате" и нажмите кнопку "Оплатить". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грехова Наталья Викторовна
15.09.2014 11:41
здравствуйте,я сделала заказ сумма которого превышает допустимую при наложенном платеже,возможно ли оставить заказ39965 и 35481 а,35904 убрать.посылки пожалуйста вышлите наложенным платежом
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ориентировочно посылка наложенным платежом будет отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
15.09.2014 11:24
Добрый день! 12.09. я оплатила свой заказ №42297 на сумму 6774 руб. когда будет отправлена моя посылка? Сделала ещё один заказ №44535 от 12.09. ещё не поздно делать покупки 12.09? Сумма 3581 руб как я её должна оплатить и всё ли ещё есть в наличии из этих двух заказов?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Сведения об оплате банк передает нам в течение трех банковских дней. В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и рассылаются в соответствии с поступлением товара на склад и в указанные сроки рассылки. Для того,чтобы Ваши заказы были отправлены одной посылкой, способ оплаты второго заказа изменен на "почта-предоплата". Оплату заказа необходимо произвести в течение 3 дней. Сумма к оплате - 3581руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Власова Елена Викторовна
15.09.2014 11:11
как проследить за посылкой? номер указанный Вами не читается на сайте почты россии
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! 12.09.14г. был зарегистрирован Ваш заказ, который, ориентировочно, будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
россия наталья дмириевна
15.09.2014 10:58
Мне пришло напоминание о необходимости срочной оплаты моего заказа.
Но, так как прошло уже достаточно времени, я не помню его содержание. На сайте найти тоже не могу.
Администратор: Добрый день, Наталья Дмитриевна! У вас не оплачены только последние два заказа от 18.08 14г. (арт.8254 - Кизильник лежащий Стройбс Финдлинг, арт.8258 - Калина саржента Онондага) и заказ от 15.09.14г. (арт.6016 - Можжевельник прибрежный Блю Пацифик (по 1 шт). Итого к предоплате с учетом округлений -717руб. Оплату необходимо сделать в ближайшие три дня, так как планируется формирование и отправка посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  443444445446447  ...  595 >
Главная
Корзина