Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
oльга
17.09.2014 09:43
Если закажу тюльпаны , то в течении какого времени придут
Администратор: Добрый день, Ольга! Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., в зависимости от времени оформления заказа, его состава и поступления товара от поставщика. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карелова Елена Сергеевна
16.09.2014 17:12
Добрый день! Хотелось бы уточнить когда мой заказ будет отправлен?
Заказ № 41469 от 19.08.2014
Немного непонятно, по какому принципу определяются сроки отправки товаров. Я живу в ХМАО и у нас уже заморозки начались, очень переживаю, что во время доставки посадочный материал могут подморозить. А посылке идти недели 3 минимум....
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере поступления товара от поставщика. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
севрюкова Земфира Нураддиновна
16.09.2014 14:57
Добрый день! Хотелось бы уточнить когда мой заказ будет отправлен? Заказ № 35504 от 10.07.2014
Администратор: Добрый день, Земфира Нураддиновна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кондобарова Елена Леонидовна
16.09.2014 11:33
Добрый день! Ожидать ли что Заказ № 37194 от 21.07.2014г. будет исполнен или про него уже можно забыть? Спасибо за ответ
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
16.09.2014 11:29
Добрый день! Можно из моего второго заказа №44535 от 12.09 оставить только артикулы: 2039, 2057, 1322, 1282, 1281, 1342, а остальное убрать из заказа (лилии куплю весной) и добавить артикулы 1176 - 1 шт., арт.2013 - 1 шт., арт.4022 - 1 шт. И можно выслать окончательную сумму моего второго заказа? Заранее благодарю!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 2101руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хахулина Оксана Владимировна
16.09.2014 11:01
Добрый день уберите из моего заказа № 43848 от 05.09.14 артик 2048 - 1шт, и арт ик 1030 - 1 шт. Спасибо
Администратор: Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хахулина Оксана Владимировна
16.09.2014 10:59
Как посмотреть на сайте прошлали оплата, и как можно уменьшить заказ
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. На сайте эта информация не отражается. Вы можете указать, какие артикулы необходимо удалить из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
16.09.2014 10:03
Добрый день !Уберите из моего заказа №44141 от09.09.2014г. арт.1360.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Долгополова Татьяна Николаевна
15.09.2014 17:09
Здравствуйте,выписовала у вас жимолость золушка и три клематиса,саженцы такие мелкие,что они просто при всём желании невыжили бы,они просто погибли уже при пересылке,а так дорого стоят
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, если саженец не подает признаков жизни, то Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее,с кратким заявлением, на нашу электронную почту. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
назарова надежда сергеевна
15.09.2014 15:36
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,когда будет отправлен мой заказ?хотелось бы побыстрее получить и посадить,а то не будет ли поздно?
Администратор: Добрый день, Надежда Сергеевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  442443444445446  ...  595 >
Главная
Корзина