Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Если закажу тюльпаны , то в течении какого времени придут
Администратор: Добрый день, Ольга! Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., в зависимости от времени оформления заказа, его состава и поступления товара от поставщика. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карелова Елена Сергеевна
16.09.2014 17:12
Добрый день! Хотелось бы уточнить когда мой заказ будет отправлен?
Заказ № 41469 от 19.08.2014
Немного непонятно, по какому принципу определяются сроки отправки товаров. Я живу в ХМАО и у нас уже заморозки начались, очень переживаю, что во время доставки посадочный материал могут подморозить. А посылке идти недели 3 минимум....
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере поступления товара от поставщика. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
севрюкова Земфира Нураддиновна
16.09.2014 14:57
Добрый день! Хотелось бы уточнить когда мой заказ будет отправлен? Заказ № 35504 от 10.07.2014
Администратор: Добрый день, Земфира Нураддиновна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кондобарова Елена Леонидовна
16.09.2014 11:33
Добрый день! Ожидать ли что Заказ № 37194 от 21.07.2014г. будет исполнен или про него уже можно забыть? Спасибо за ответ
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
16.09.2014 11:29
Добрый день! Можно из моего второго заказа №44535 от 12.09 оставить только артикулы: 2039, 2057, 1322, 1282, 1281, 1342, а остальное убрать из заказа (лилии куплю весной) и добавить артикулы 1176 - 1 шт., арт.2013 - 1 шт., арт.4022 - 1 шт. И можно выслать окончательную сумму моего второго заказа? Заранее благодарю!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 2101руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хахулина Оксана Владимировна
16.09.2014 11:01
Добрый день уберите из моего заказа № 43848 от 05.09.14 артик 2048 - 1шт, и арт ик 1030 - 1 шт. Спасибо
Администратор: Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хахулина Оксана Владимировна
16.09.2014 10:59
Как посмотреть на сайте прошлали оплата, и как можно уменьшить заказ
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. На сайте эта информация не отражается. Вы можете указать, какие артикулы необходимо удалить из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
16.09.2014 10:03
Добрый день !Уберите из моего заказа №44141 от09.09.2014г. арт.1360.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Долгополова Татьяна Николаевна
15.09.2014 17:09
Здравствуйте,выписовала у вас жимолость золушка и три клематиса,саженцы такие мелкие,что они просто при всём желании невыжили бы,они просто погибли уже при пересылке,а так дорого стоят
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, если саженец не подает признаков жизни, то Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее,с кратким заявлением, на нашу электронную почту. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
назарова надежда сергеевна
15.09.2014 15:36
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,когда будет отправлен мой заказ?хотелось бы побыстрее получить и посадить,а то не будет ли поздно?
Администратор: Добрый день, Надежда Сергеевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".