Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Боярская Светлана Юрьевна
18.09.2014 12:43
Здравствуйте * Коллекция*. у меня вопрос: Мой заказ № № 42521 от 27.08.2014 оплачен полностью 02.09.2014. Хотела уточнить когда будет отправлена посылка (основной заказ луковичные) ?? Сентябрь заканчивается,скоро холода,не успеют цветы приняться. С уважением Светлана. Калининградская область.
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ишинова нина федоровна
18.09.2014 11:42
Добрый день. Я сделала заказ в вашем интернет-магазине номер заказа 44667 от14.09.2014г.наложным платежом но мне позонили ,с вашего магазина и предупредили об о плате.Мне не понятно , наложным платежем я не могу выписывать.
Администратор: Добрый день, Нина Федоровна! У вас было оформлено два одинаковых заказа. Один заказ по наложенному платежу, а второй - по предоплате. Мы отменили один заказ, если Вам удобно получать посылку наложенным платежом, она будет ориентировочно отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Касаткина Полина Дмитриевна
18.09.2014 11:12
Добрый день! Мне на телефон пришло сообщение о готовящейся к отправке посылке. Хотела уточнить сумму заказа, но ни один из телефонов, указанных на сайте не отвечает - сообщают, что неправильно набран номер.
Администратор: Добрый день, Полина Дмитриевна! Сумма заказа с учетом упаковки - 1242 руб. Телефон для справок: +7 499 703-22-82. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам почты России и зависят от Вашего магистрального пояса и веса посылки. Ориентировочно стоимость почтовых услуг - 10-15% от стоимости заказа. Данные платежи включены в общую сумму посылки и оплачиваются при получении посылки на почте.После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мелькина Наталья Александровна
18.09.2014 10:25
Здравствуйте! Прошу отменить мой заказ Shtrih-kod 1257177803607 ,потому что слишком долго собирали заказ . В лучшем случае я получу посылку в середине октября,у нас на Урале будет уже снег . Повторю заказ весной. Благодарна заранее.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Ваш заказ аннулирован. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шашкина Снежана Алексеевна
18.09.2014 10:20
Здравствуйте, меня зовут Шашкина Снежана Алексеевна. Хотела бы узнать, когда будет отправлен мой заказ 1407936868_51280.он давно оплачен
Администратор: Добрый день, Снежана Алексеевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Я просила выслать расчетные счета вашего интернет магазина , потому что при получении посылки не было ваших реквизитов . Срочно вышлите электронной почтой , иначе буду отказываться от заказа . Меня зовут Черная Светлана Васильевна
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Наши реквизиты указаны на сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Дополнительно они будут отправлены на Ваш электронный адрес. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукина Светлана Константиновна
17.09.2014 16:03
Здравствуйте, мне дважды звонили с просьбой доплатить немедленно за заказ и сообщить об оплате по телефону,но я не могу дозвониться.Сообщаю, что я доплатила.С уважением Светлана Лукина.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Благодарим за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Телефон для справок: +7 499 703-22-82. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карабаева Алевтина Борисовна
17.09.2014 09:52
Здравствуйте! Поступили ли деньги в сумме 1147руб за мой заказ?Оплачено по почте перевод № 240266 от 12.09.14 .Доплата 30 руб поступила я знаю смс пришла. Всего мой заказ на сумму 1177. Работник почты сказала что поступят в течении 72 часов сегодня 4 сутки.
Администратор: Добрый день, Алевтина Борисовна! 17.09.14г. на р/с поступил платеж. Благодарим за оплату. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
17.09.2014 09:47
Добрый вечер! Мне вечером звонили что бы я оплатила второй заказ, я перевела сумму 2101 руб. Заранее благодарю! Будем теперь ждать посадочный материал!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Благодарим за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
скрябина Татьяна николаевна
17.09.2014 09:45
Добрый день ! Прошу Вас подсказать примерный срок отправки заказа 39373 от 08.08.14.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".