Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лавренов Дмитрий
19.01.2021 10:46
Здравствуйте! У меня сидит Калина Канадская и негде не могу найти информацию про опылители для нее! Нет ли у Вас информации, какие опылители для нее подходят и есть ли они у Вас в продаже? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Дмитрий. Опылителем для Калины Канадской будет являться любой сорт плодоносящей калины. С уважением, Екатерина, Procvetok
19.01.2021 09:57
Здравствуйте! Я живу в восточном Крыму. Помогите, пожалуйста, выбрать сорта хост, которым подойдут нашим климатические условия. Спасибо!
Администратор: Добрый день. Хоста легко переносит холод и жару. Необходимо только обратить особое внимание на выбор места для посадки – кто-то больше любит тень, кто-то солнце. Корневая система преимущественно расположена в верхнем слое почвы, поэтому малейшая засуха негативно отражается на самочувствии и внешнем виде даже самых солнцевыносливых сортов. По этой причине очень важно предусмотреть своевременный полив. Вот некоторые сорта, которые любят солнце: Сан Пауэр (Sun Power), Хоста Кристмас Кэнди, Хоста Оранж Мармелад, Хоста Уайт Фезер (Белое перо). С уважением, Екатерина, Procvetok
18.01.2021 14:13
Добрый день! Подскажите: возможна ли доставка в Германию? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Заказы в Германию не доставляем. С уважением, Анна, Procvetok
Сазонова Анастасия Александровна
16.01.2021 08:48
В разделе гарантии написано, что срок гарантии на "соответствие сорта" до момента проявления сортовых особенностей. А в разделе возврат только про гарантию 14 дней на некачественный товар. Как действовать при выявлении пересорта гораздо позже? Я, например, выяснила про пересорт только к осени (когда на малине вместо желтых оказались красные ягоды), а заказывала весной.
Администратор: Добрый день, Анастасия Александровна! Гарантия на пересорт и гарантия на качество - это два разных вида гарантии. Гарантия на качество действует в течение 14 дней с момента получения на пункт выдачи или на почтовое отделение. Гарантия на пересорт - до момента проявления сортовых качеств. Т.е. как только Вы увидели, что растение не то, что Вы заказывали, Вам нужно его сфотографировать и оформить рекламацию на сайте: https://procvetok.ru/complaints/. С уважением, Наталия, Procvetok.
Плеханова Елена Ивановна
16.01.2021 08:11
Добрый день!

Только, что оформила заказ на Биопрепараты №460374. Но не заметила, как можно выбрать способ доставки до пункта выдачи СДЕК? По умолчанию выбралась почта... Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять способ доставки?
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна,
Все верно. Доставка в г. Новосибирск возможна только почтой России. С уважением, Наталия, Procvetok.
Мочалина Елена Ивановна
15.01.2021 14:56
Как удалить лишний товар из корзины?
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! В корзине около цены товара есть значок красного крестика. Кликнув на него, Вы можете удалить позиции. С уважением, Анна, Procvetok
Беляев Александр Андреевич
14.01.2021 09:13
Срок цветения персика посол мира?
Администратор: Добрый день, Александр Андреевич! Начинает цвести это дерево, как правило, в середине апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Евгранова Нелли Яхьяевна
13.01.2021 09:29
Здравствуйте! Хотелось бы оплатить бонусами. Как это сделать по предоплате?
Администратор: Добрый день, Нелли Яхьяевна! Бонусные баллы будут вычтены из общей суммы заказа. Вам нужно оплатить разницу. После оформления заказа, дождитесь, пожалуйста, смс - оповещение, а затем приступайте к оплате. С уважением, Анна, Procvetok
смирнова нина ивановна
13.01.2021 09:18
При поступлении ПФКлерос дополнить 2 флакона.
Администратор: Добрый день, Нина Ивановна! ПФКлерос отсутствует на данный момент. В то же время, Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление и Вы сможете дополнить заказ. С уважением, Анна, Procvetok
02.01.2021 22:08
Добрый день! Хочу приобрести биопрепараты, но меня беспокоит, как бы они не замерзли. Вы их начинаете отправлять с марта, я живу во Владивостоке, т.е. они при транспортировке обязательно попадут под отрицательные температуры, а в инструкции температура хранения положительная. Не погибнут бактерии?
Администратор: Здравствуйте. Перед отправкой посылки мы всегда звоним заказчику для уточнения готовности получить посылку. Поэтому, во время звонка. можно будет просто перенести отправку на более удобный для Вас срок. Также, это можно сделать не дожидаясь нашего звонка - после заказа Вы можете связаться с нами и сообщить наиболее приемлемый для Вас срок доставки и мы учтем Ваши пожелания.С уважением, Procvetok
< 1  ...  4344454647  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина