Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте. Я оплатил товар (биопрепарат - плодородная почва 1 шт.). Позже ознакомился с условиями, выяснил, что минимальная сумма заказа 1500? Что с оплаченной суммой или товар придёт?
Черепанов Дмитрий Валерьевич.
Администратор: Добрый день, Дмитрий Валерьевич! Минимальная сумма заказа - 1500 рублей. Вся информация представлена в открытом доступе на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ней должен быть ознакомлен (Договор публичной оферты). Попросим Вас дополнить заказ до момента отправки. Если Вас больше ничего не заинтересует, заказ будет отменен, денежные средства возвращены. С уважением, Анна, Procvetok
Мещанчук Наталья Павловна
05.02.2021 13:11
Минимальная сумма заказа?
Администратор: Добрый день, Наталья Павловна! Минимальная сумма заказа - 1 500 рублей. С уважением, Анна, Procvetok
Трофимова Наталья Леонидовна
04.02.2021 10:16
Как использовать бонусы для оплаты заказа?
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! После оформления заказа сумма к оплате будет выставлена за вычетом бонусов. С уважением, Анна, Procvetok
Кидаю в корзину товар. Жду поступления Гулливера, Бактогена и Стимула. Эти позиции будут в продаже? Вы написали мне в личку, что из корзины изымут отложенный товар. Не хочется два раза платить доставку
Администратор: Добрый день! Рекомендуем оформить заказ на позиции, которые есть в наличии. Ассортимент по каталогу «Весна - 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. На препараты, которых нет в наличии, Вы можете оставить заявку в карточке товара. Когда они появятся, Вам на электронную почту придет уведомление и Вы сможете дополнить заказ. Он будет объединен с предыдущим и отправлен одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Бородуля Татьяна Петровна
03.02.2021 15:07
Можно ли оставить заявку на семена, которых в наличии нет? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Да, конечно! Вы можете оставить заявку в карточке товара. Когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Грохольская Елена
03.02.2021 09:15
Здравствуйте! Обещали в описании для плодовых сообщать об опылителях, но пока ничего нет. Напишите, пожалуйста, какой опылитель нужен сливе - абрикосу ?
Администратор: Доброе утро! Информация на сайте со временем будет представлена. В качестве опылителя подойдет - Слива Чернослив, Блю Свит. С уважением, Анна, Procvetok
Плиева Светлана Анатольевна
29.01.2021 12:48
Еще дополнительный вопрос по заказу №468655 - у меня в заказе написано, что биопрепараты высылаются с 1 марта, а саженцы с 1 апреля. Я хочу всё в одной посылке, чтобы два раза не оплачивать доставку.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Заказы будут объединены и отправлены одной посылкой с 1 по 30 апреля. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Копейкина Светлана Вячеславовна
27.01.2021 16:45
Здравствуйте. Сделала сегодня Заказ № 467060 и оплатила его. Затем в корзину положила еще товар. Как добавить выбранный товар из корзины в заказ, который уже сформирован и оплачен?
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Вы можете оформить новый заказ, он автоматически будет добавлен к предыдущему. С уважением, Анна, Procvetok
Рассомахина Татьяна Владимировна
27.01.2021 14:46
Когда будет поступление гладиолусов, которые находятся в листе ожидания?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ассортимент по каталогу «Весна - 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Володина Лариса Николаевна
26.01.2021 16:32
Обработка заказа после оформления на сайте. Спасибо
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! Благодарю за уточнение! Заказы обрабатываются в течении рабочего дня с 8.00 до 20.00. С уважением, Анна, Procvetok