Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Редина Елена Викторовна
29.09.2014 11:28
Добрый день! Кому можно пожаловаться на качество продукции. Более 50% полученных тюльпанов покрыты плесенью, имели механические повреждения
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того,что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее,с кратким заявлением, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. По поводу Вашего отзыва о луковицах тюльпанов: все луковичные прошли карантинный контроль, на основании него нам выдан сертификат об отсутствии зараженности луковиц какими-либо болезнями. Возможно, это налет серой гнили, который образовался за счет повышенной влажности и плохом проветривании в посылке, от этого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому специалисты всегда рекомендуют как купленные, так и собственные луковицы перед посадкой промывать в слабом растворе фунгицида. Приносим наши искренние извинения и ждем от Вас дальнейшей информации. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Столярова Майя Юрьевна
29.09.2014 11:08
Добрый день! Предложите пожалуйста сорта плодовых деревьев для высадки в Мордовии. Спасибо)
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! Для выращивания в Мордовии можете обратить внимание на яблоню Белый налив (Папировка) - широкоизвестный сорт и включена в Госреестр большинства регионов России, как ведущий раннелетний сорт, кроме Уральского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного регионов, яблоню Слава Победителям - сорт осеннего срока созревания в центральных областях России. Районирован почти повсеместно в регионах промышленного садоводства России. Можно приобрести грушу Чижовская - позднелетний сорт, высоко устойчив к экстремальным условиям среды и болезням, алычу Комета - зимостойкость высокая, к болезням устойчив. Можно попробовать вырастить абрикос Триумф Северный, но он районирован для юга Центрально-Черноземной зоны. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Деревцова Галина Александровна
29.09.2014 10:46
Здравствуйте! Мне пришло смс, что товар арт.4016 на сумму 249 руб. не будет отправлен. Можно заменить его на товар арт.4014 на такую же сумму?
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карпова Ольга Сергеевна
29.09.2014 10:37
Здравствуйте. 19 сентября аннулировали мой заказ№ 44092 от 09.09.2014 . Как скоро я получи свои деньги обратно??
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Сумма 1121руб. будет перечислена Вам на этой неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сабанцева Елена Юрьевна
29.09.2014 10:35
Добрый день!Будут ли в весеннем каталоге лилейники?И когда планируется выход весеннего каталога?Заранее благодарю за ответ.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Лилейники не будут представлены в каталоге "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Михайлова Анжела Витальевна
29.09.2014 10:30
Здравствуйте!Скажите пожалуйста можно ли в вашем интернет-магазине оставить заявку на приобретение других сортов роз которых нет в вашем каталоге?С уважением Михайлова А.
Администратор: Добрый день, Анжела Витальевна! Задача нашей компании состоит в том, чтобы обеспечить наиболее полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Мы постоянно стремимся развивать ассортимент, исследуя изменение спроса на отдельные группы товаров и отслеживая появление новых. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/articles/novosti/predvaritelnie_zayavki/ , появилась новая возможность - оставлять предварительные заявки. Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах! Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
sryvova valentina andreevna
29.09.2014 10:25
Добрый вечер. Мой заказ № 45694 от 28.09.2014. Можно поменять пожалуйста, Абрикос ЗНАХОДКА арт.7025 на абрикос ТРИУМФ СЕВЕРНЫЙ арт.7026. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Валентина Андреевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ненюкова Елена Васильевна
26.09.2014 15:53
Прошу объединить два моих заказа 45557 и 45555 от 26.09.2014 в один заказ. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Elena
26.09.2014 14:29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда и как можно посадить яблоню и грушу, если доставка будет в конце октября? Регион - Южный Урал. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена! Обычно посадка яблонь и груш осуществляется в период их покоя: осенью после листопада или весной до распускания почек. Осеннюю посадку желательно завершать за две-три недели до наступления устойчивых заморозков, иначе новые корни не успеют образоваться и в суровую зиму саженцы могут пострадать от иссушения. Если саженцы выглядят подсушенными, их перед посадкой ставят на сутки в воду. Корневую шейку ни в коем случае нельзя заглублять в почву, иначе дерево будет плохо расти, поздно начнет плодоносить и не регулярно будет давать урожай. Но если дерево посажено слишком высоко, не исключено, что жарким летом его корням не будет хватать влаги.Так как у саженцев на полукарликовых подвоях корневая система расположена поверхностно и корни хрупкие, для них нужна постоянная опора — деревянный кол или обрезок металлической трубы. Опору желательно сохранять на протяжении всей жизни деревца. Поздней осенью,если температура не позволяет высадить растение в грунт, рекомендуют саженцы лишь прикапывать, а весной пересаживать на постоянное место. Прикапывать деревья на зиму желательно на самом высоком месте на участке. Для этого выкапывают канаву глубиной 50-60 см с вертикальной стенкой на север и пологой — на юг. Саженцы укладывают в канаву и присыпают землей или песком,
Потом хорошо поливают водой и снова укрывают землей корни. Когда наступят заморозки, всю канаву заполняют землей, оставив на поверхности только кончики веток. Чтобы уберечь саженцы от мышей, их можно огородить небольшой изгородью из рубероида или же систематически убирать снег вокруг саженцев на два метра от них. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Канева Евгения Федоровна
26.09.2014 14:13
Здравствуйте, сегодня получила Заказ № 43501, в целом, заказом довольна, вот только очень сухая земля в одном контейнере с дейцией, один корень пиона очень похож на георгин, но это уже будет видно весной. А так я очень довольна, потому что я много лет заказывала саженцы и цветы в старой фирме, но очень разочаровала она в последний раз, как в плане цены, так и качества посадочного материала. спасибо
Администратор: Добрый день, Евгения Федоровна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Посадочный материал - это «живой» товар и в результате транспортировки, в связи с ограниченными условиями проветривания и не оптимальным температурным режимом, может несколько ухудшиться товарный вид, наблюдаться подсыхание земляного кома, но это не отражается на приживаемости и дальнейшем выращивании растений. Мы сейчас не рассылали георгины и вероятность путаницы исключена. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  436437438439440  ...  595 >
Главная
Корзина