Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ахметшина Фирая Шайхулловна
03.10.2014 12:45
Добрый день! У меня 2 заказа : 46153 от 03.10.14 и 45658 от 28.09.14 , вопрос - они придут одной посылкой?
Администратор: Добрый день, Фирая Шайхулловна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в период с 10 октября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тесля Елена Андреевна
03.10.2014 10:25
Добрый день! Получила посылку с саженцами роз. Все в отличном состоянии . Большое спасибо, я очень довольна . Если не будет пересорта, то я бы поставили за работу пятерку.
Очень понравилась информационная поддерка SMS-ками на всех этапах прохождения посылки: предупредили о дате отправки заказа, сообщили об отправке заказа,
сообщили о прибытии заказа. Очень удобно!
Хочу сделать небольшое замечание об упаковке саженцев. Субстрат, в который завернуты саженцы, был переувлажнен и в отдельных упаковках он начал покрываться плесенью.
По Москве посылка шла неделю и в моем случае плесень добралась только до одного корня, а что будет с посылками в удаленные регионы ?
Спасибо за саженцы и дальнейших успехов в Вашем деле!
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Ваши ценные замечания приняты и доведены до исполнителей. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ерошевская Ирина Анатольевна
03.10.2014 10:01
Здравствуйте! Получила посылку. Клубни лилий просто изумительные, дошли в хорошем состоянии с корешками. Огромное спасибо, надеюсь они у нас благополучно перезимуют.
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Панина Елена Павловна
03.10.2014 09:59
Добрый день! Меня зовут Панина Елена Павловна. Сегодня получила посылку со своим заказом. Почти все дошло прекрасно. Беспокоилась за штамбовые розы, а они чудесно себя чувствуют, даже тоненькие молодые побеги не повредились. Только одна луковица тюльпана сорта Мистер ван дер Хоф полностью покрыта зеленой плесенью. Но в целом я довольна. Спасибо за СМС с номером почтового сообщения. Благодаря ему получила все вовремя. Извещения так и не принесли. Надеюсь на будущий год увидеть ваши цветы цветущими в своем саду.
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все луковичные прошли карантинный контроль, на основании него нам выдан сертификат об отсутствии зараженности луковиц какими-либо болезнями. Возможно, зеленая плесень на луковице тюльпана появилась в результате пересылки, за счет повышенной влажности и плохого проветривания в посылке. От этого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому,все специалисты всегда рекомендуют как купленные, так и собственные луковицы перед посадкой промывать в слабом растворе фунгицида. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Евгения Николаевна
03.10.2014 09:54
Отдельно хотелось бы в очереной раз поблагодарить за очень качественную и бережную упаковку штамба и остальных саженцев роз. Вскрыла посылку и была просто поражена. Вы молодцы!
Администратор: Добрый день, Евгения Николаевна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карпова Ольга Карпова
03.10.2014 09:52
Здравствуйте! Прошу отменить мой заказ № 45718 от 28.09.2014
Администратор: Добрый день, Ольга Евгеньевна! Ваш заказ № 45718 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Евгения Николаевна
03.10.2014 09:09
Добрый день! Получила саженцы роз и не могла не зайти поблагодарить вас. Корневая у всех роз просто отличная!!! Штамбик Гислен де Фелигонд вроде тоже хороший, хоть корневая и поменьше. В очередной раз СПАСИБО и до новых заказов весной! Каждый раз только приятные впечатления.
Администратор: Добрый день, Евгения Николаевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Галина Александровна
02.10.2014 15:51
Здравствуйте.Получила саженцы роз и сирень - все в отличнейшем состоянии.Очень довольна.Спасибо всем.
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларченкова Ирина Борисовна
02.10.2014 12:56
Здравствуйте. получила посылку. Удивительно, но осенние саженцы оказались в разы хуже весенних, хотя всегда бывает наоборот. пообщайтесь по этому поводу с поставщиком.
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! Саженцы роз польский поставщик предоставил нам в этом сезоне, непосредственно перед отправкой посылок,что отражено в сопроводительных документах. При осенней выкопке, саженцы должны иметь несколько живых, эластичных корней и 2-3 зелёных стебля высотой 20-25 см., почки должны находиться в состоянии покоя (не трогаться в рост). Именно такие саженцы мы рассылаем. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки, но это никак не отражается на дальнейшем выращивании и развитии растения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Каталова Валентина Ивановна
02.10.2014 12:46
мне не понятно. В ЗАЯВКИ мне пишут .что у меня нет пока предварительных заявок. А как же Заказ №45422 от 25.09.2014г. Мне ждать товар или нет?
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! 25.09.14г. у Вас зарегистрирован заказ по наложенному платежу на сумму 1306руб. Отправка посадочного материала осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. Оплата заказа производится в отделениях Почты России при получении посылки. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  433434435436437  ...  595 >
Главная
Корзина