Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ахметшина Фирая Шайхулловна
03.10.2014 12:45
Добрый день! У меня 2 заказа : 46153 от 03.10.14 и 45658 от 28.09.14 , вопрос - они придут одной посылкой?
Администратор: Добрый день, Фирая Шайхулловна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в период с 10 октября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тесля Елена Андреевна
03.10.2014 10:25
Добрый день! Получила посылку с саженцами роз. Все в отличном состоянии . Большое спасибо, я очень довольна . Если не будет пересорта, то я бы поставили за работу пятерку.
Очень понравилась информационная поддерка SMS-ками на всех этапах прохождения посылки: предупредили о дате отправки заказа, сообщили об отправке заказа,
сообщили о прибытии заказа. Очень удобно!
Хочу сделать небольшое замечание об упаковке саженцев. Субстрат, в который завернуты саженцы, был переувлажнен и в отдельных упаковках он начал покрываться плесенью.
По Москве посылка шла неделю и в моем случае плесень добралась только до одного корня, а что будет с посылками в удаленные регионы ?
Спасибо за саженцы и дальнейших успехов в Вашем деле!
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Ваши ценные замечания приняты и доведены до исполнителей. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ерошевская Ирина Анатольевна
03.10.2014 10:01
Здравствуйте! Получила посылку. Клубни лилий просто изумительные, дошли в хорошем состоянии с корешками. Огромное спасибо, надеюсь они у нас благополучно перезимуют.
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Панина Елена Павловна
03.10.2014 09:59
Добрый день! Меня зовут Панина Елена Павловна. Сегодня получила посылку со своим заказом. Почти все дошло прекрасно. Беспокоилась за штамбовые розы, а они чудесно себя чувствуют, даже тоненькие молодые побеги не повредились. Только одна луковица тюльпана сорта Мистер ван дер Хоф полностью покрыта зеленой плесенью. Но в целом я довольна. Спасибо за СМС с номером почтового сообщения. Благодаря ему получила все вовремя. Извещения так и не принесли. Надеюсь на будущий год увидеть ваши цветы цветущими в своем саду.
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все луковичные прошли карантинный контроль, на основании него нам выдан сертификат об отсутствии зараженности луковиц какими-либо болезнями. Возможно, зеленая плесень на луковице тюльпана появилась в результате пересылки, за счет повышенной влажности и плохого проветривания в посылке. От этого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому,все специалисты всегда рекомендуют как купленные, так и собственные луковицы перед посадкой промывать в слабом растворе фунгицида. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Евгения Николаевна
03.10.2014 09:54
Отдельно хотелось бы в очереной раз поблагодарить за очень качественную и бережную упаковку штамба и остальных саженцев роз. Вскрыла посылку и была просто поражена. Вы молодцы!
Администратор: Добрый день, Евгения Николаевна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карпова Ольга Карпова
03.10.2014 09:52
Здравствуйте! Прошу отменить мой заказ № 45718 от 28.09.2014
Администратор: Добрый день, Ольга Евгеньевна! Ваш заказ № 45718 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Евгения Николаевна
03.10.2014 09:09
Добрый день! Получила саженцы роз и не могла не зайти поблагодарить вас. Корневая у всех роз просто отличная!!! Штамбик Гислен де Фелигонд вроде тоже хороший, хоть корневая и поменьше. В очередной раз СПАСИБО и до новых заказов весной! Каждый раз только приятные впечатления.
Администратор: Добрый день, Евгения Николаевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Галина Александровна
02.10.2014 15:51
Здравствуйте.Получила саженцы роз и сирень - все в отличнейшем состоянии.Очень довольна.Спасибо всем.
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларченкова Ирина Борисовна
02.10.2014 12:56
Здравствуйте. получила посылку. Удивительно, но осенние саженцы оказались в разы хуже весенних, хотя всегда бывает наоборот. пообщайтесь по этому поводу с поставщиком.
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! Саженцы роз польский поставщик предоставил нам в этом сезоне, непосредственно перед отправкой посылок,что отражено в сопроводительных документах. При осенней выкопке, саженцы должны иметь несколько живых, эластичных корней и 2-3 зелёных стебля высотой 20-25 см., почки должны находиться в состоянии покоя (не трогаться в рост). Именно такие саженцы мы рассылаем. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки, но это никак не отражается на дальнейшем выращивании и развитии растения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Каталова Валентина Ивановна
02.10.2014 12:46
мне не понятно. В ЗАЯВКИ мне пишут .что у меня нет пока предварительных заявок. А как же Заказ №45422 от 25.09.2014г. Мне ждать товар или нет?
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! 25.09.14г. у Вас зарегистрирован заказ по наложенному платежу на сумму 1306руб. Отправка посадочного материала осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. Оплата заказа производится в отделениях Почты России при получении посылки. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".