Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ткаченко Елена Анатольевна
06.10.2014 11:47
Добрый вечер! Получила свой заказ, ОГРОМНОЕ вам СПАСИБО!!!!!! Все дошло в отличном состоянии! Упаковано было с ТАКОЙ нежностью, заботой и любовью к растениям. Только у меня вопрос, живу в Омске, у нас на завтра минус 10, что делать с розами и с Пираканта Оранж Глоу???? Как сохранить до весны? Сажать, я так понимаю, уже поздно.....Но Пираканта Оранж Глоу весь в зеленых листьях, что со всем этим делать????? КАК и ГДЕ хранить до весны? Я в ПОЛНОЙ растерянности. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Если высаживать розы уже поздно, то проверенный способ -хранить саженцы роз подвале или другом темном помещении с t = 0 +2о С. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы и отсутствие плесени на стеблях. Саженцы прекрасно сохраняются, если их уложить в ящик, не раскрывая упакованную корневую часть, а стебли засыпать слегка влажным песком. Никакой плесени на стеблях не образуется. Вообще, песок прекрасный консервирующий и сохраняющий материал. Пираканту Оранж Глоу придется выращивать до весны , как контейнерное растение в самом прхладном месте в доме. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Разомаскина Ирина Сергеевна
06.10.2014 11:32
Здравствуйте, Получила заказанные розы, в том числе и штамб. У меня нет опыта посадки штамбовых роз осенью. Я живу в средней полосе. Посоветуйте, пожалуйста, как сейчас посадить штамб, ведь его скоро придется пригибать для укрытия. Прикапывать, мне кажется, еще рановато. Буду благодарна за консультацию.
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Высаживать штамбовые розы необходимо под углом 45 градусов, с наклоном в ту сторону, куда затем укладываю штамб, чтобы в дальнейшем при укрытии на зиму не возникло проблемы с укладкой. При посадке необходимо рядом, с наветренной стороны, вбить крепкий колышек, к которому следует привязать стволик, чтобы держать его в вертикальном положении. Стволик штамбовой розы в местах крепления следует обвязать мешковиной. Когда установятся морозы, проводится окончательное укрытие роз: осторожно пригибают к земле, а крону укрывают, как кустовую розу. Для защиты роз от болезней перед укрытием кусты можно продезинфицировать трёхпроцентным железным купоросом. Торопиться с укрытием и утеплением розы не следует, так как небольшие морозы (без ветра) приносят только пользу, закаляя побеги. Преимущество штамбовых роз заключается в том, что они привиты на зимостойкий, неприхотливый шиповник. При правильном укрытии, розы хорошо переносят суровые зимы, а некоторые из них умудряются зацвести на две недели раньше других роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савирко Наталья Богдановна
06.10.2014 11:15
Здравствуйте, почему моя посылка находится уже два дня в Калачинске, хотя должна давно прийти ко мне?
Администратор: Добрый день, Наталья Богдановна! Маршрут почтовых отправлений определяет Почта России. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 03.10.2014 14:36-646973-Юрьево-Прибыло в место вручения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ботина Элина Федоровна
06.10.2014 11:10
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОЛУЧИЛА СВОЙ ЗАКАЗ № 41354 от 18.08.2014 , И БЫЛА ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНА .ВСЕ ЛИЛИИ И ФРИТИЛЛЯРИИ БЫЛИ УПАКОВАНЫ В ОБЫЧНЫЙ ПАКЕТ С ЗАВЯЗАННЫЙ ПОД УЗЕЛ С ОСТАТКАМИ ВЛАЖНОГО ТОРФА , ГНИЛЬЮ И ПЛЕСЕНЬЮ. А ЕЩЁ МЕНЯ УДИВИЛ РАЗМЕР ЛУКАВИЦ ЛИЛИЙ .ВМЕСТО ЗАЯВЛЕННЫХ 14-16 СМ , Я УВИДЕЛА 3-4 СМ (НА ВИД СРЕДНЯЯ ЧЕСНОЧИНА ) ПОРАДОВАЛ ТОЛЬКО САЖЕНЕЦ РОЗЫ (ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ) НО ИЗ-ЗА ИЗЛИШНЕГО УВЛАЖНЕНИЯ СУБСТРАТА ,ПОКРЫЛИСЬ ПЛЕСЕНЬЮ И СТАЛИ ГНИТЬ ГИАЦЫНТЫ УПАКОВАННЫЕ В СЕТКУ .КОНЕЧНО ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ Я НЕ БУДУ , ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ВЫ УЧЛИ МОИ ЗАМЕЧАНИЯ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЕРЕСМОТРЕЛИ УПАКОВКУ ЛУКАВЕЦ В СХОЖИХ ЗАКАЗАХ .
Администратор: Добрый день, Элина Федоровна! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. Все луковичные прошли карантинный контроль, на основании него нам выдан сертификат об отсутствии зараженности луковиц какими-либо болезнями. Возможно, это налет серой гнили, который образовался за счет повышенной влажности и плохом проветривании в посылке, от этого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому все специалисты всегда рекомендуют как купленные, так и собственные луковицы перед посадкой промывать в слабом растворе фунгицида.В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Заявленный размер луковиц лилий 14-16см. -это длина по окружности , а не диаметр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Меркулова Светлана Викторовна
06.10.2014 11:09
Добрый день? Моя посылка идет уже 15 дней, я ее еще не получила. В каком состоянии придут ко мне розы? Заказ заказан на 5000 рублей. Хотя отправленные посылки в наш город этим же числом уже давно получены. Почему так получается. Скажите пожалуйста можно ли проверить свои саженцы на почте?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Ваш заказ был передан на почту 25.09.14г. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 06.10.2014 03:57-308960-Белгород МСЦ-Покинуло сортировочный центр. Срок доставки зависит от работы Почты России. Проветить состояние посылки Вы сможете только после ее получения. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плюхина Ирина Валентиновна
06.10.2014 10:46
Здравствуйте Садовая коллекция! Большое спасибо за штамбы роз, дошла посылка за неделю, штамбы в прекрасном состоянии!!! Будет ли на Весну-2015 расширен ассортимент штамбовых роз и очень нужна роза Ferdy, закажите её пожалуйста. Спасибо Ирина.
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Задача нашей компании состоит в том, чтобы обеспечить наиболее полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Мы постоянно стремимся развивать ассортимент, исследуя изменение спроса на отдельные группы товаров и отслеживая появление новых. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/articles/novosti/predvaritelnie_zayavki/ , появилась новая возможность - оставлять предварительные заявки. Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах! Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Порохова Елена Константиновна
06.10.2014 10:42
Здравствуйте! А у вас можно подписаться на новости о поступлении товара? Очень хочется купить Кампсис..Уже делала у вас заказ и осталась довольна,но сейчас вот смотрю в каталоге " НЕТ В НАЛИЧИИ" ,млжет еще будет....
Администратор: Добрый день, Елена Константиновна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. Внизу страницы на нашем сайте есть всплывающее окошко с текстом "Оставьте свой е-мейл и получайте новости о скидках и акциях!" С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шемет Татьяна Мироновна
06.10.2014 10:34
Здравствуйте! Прошу аннулировать заказ № 45301 от 24.09.2014.
Администратор: Добрый день, Татьяна Мироновна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соколова Ольга Васильевна
06.10.2014 10:31
Здравствуйте! Можно в заказе №45522 от 26.09.14. розу "Ондела" заменить на розу "Нина Вейбул" ?
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
03.10.2014 15:54
День добрый всем.Я вот пожалуй тоже отзыв свой здесь оставлю,тока он не такой мягкий,гладкий и пушистый,как из тех,что здесь якобы оставляют обычные люди.Получил сегодня свою посылку(и зачем я тока это делал(хорошо что хоть заказал пробник,а не сразу на несколько тысяч,а то привык уже к таким новеньким "сотрудничествам"))луковицы оказались не в упаковках,как ПОЛОЖЕННО с описанием и картинкой ведь людям важен внешний вид в первую очередь,кто их будет брать голые без упаковок!??!ведь на сайте указанно,что они все продаются упаковками!!а получил в итоге упакованные в сетку,типа как от лука или картошки.Я не идиот в отличие может от некоторых людей и понимаю прекрасно РАЗНИЦУ,что значит эти луковицы были набраны с больших ящиков и следовательно цена на такие луковицы ниже в раза 2,чем на фасованные!!,не говоря уж про возможность пересортицы.И далее как оказалось,что половина из них уже с плесенью и подгнившие это вряд ли случилось в пути за 6 дней,следовательно .....Ах да,я ж забыл,что они были набраны с ящиков,а там их обычно по 400-600 штук в каждом а в куче плесневеют намного быстрее.
Администратор: Добрый день! Мы были бы очень признательны если, задавая вопрос, Вы посчитали бы нужным представиться. На нашем сайте есть разные отзывы: как положительные, так и отрицательные. Мы придерживаемся политики открытости и не скрываем разные оценки работы компании. Правила оформления заказа, условия и сроки доставки и его оплаты ,информация по упаковке товара описываются на сайте https://procvetok.ru/often_questions/ и являются публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам огорчение, но мы работаем согласно указанных на сайте правил и предполагаем,что клиент, перед оформлением покупки, с ними ознакомился. В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством компании было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  432433434435436  ...  595 >
Главная
Корзина