Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кушнарева Татьяна Юрьевна
09.10.2014 09:41
Подскажите, пожалуйста, как сохранить высланные пионы, т.к. высаживать их уже поздно, холодно -10
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! Посадите пион в большой горшок и оставьте в прохладном непромерзаемом помещении на месяц. Как только весной минует угроза ночных заморозков, вынесите контейнер в сад. Потом горшок с пионом можно прикопать в саду, а на постоянное место высадить уже осенью. За это время растение окрепнет и лучше перенесет пересадку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кушнарева Татьяна Юрьевна
09.10.2014 09:34
Здравствуйте! Пришла посылка с луковицами крокусов и тюльпанов. Но у нас уже холодно (ночью до-10). Луковицы уже не укоренятся. Посоветуйте, что мне сделать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! Если температура почвы на глубине 10см. плюсовая (в Вашем случае скорее всего так и есть), можно посадить тюльпаны и крокусы сейчас. С наступлением устойчивых морозов, посадки желательно замульчировать (торфом, компостом, сухими листьями или соломой). Хотя эти луковичные и морозоустойчивы, но зимнее укрытие на них влияет благоприятно: повышается урожай луковиц, цветоносы становятся более крепкими, а цветы - более крупными. Если Вы решите сохранить посадочный материал до весны, то каждую луковицу необходимо обернуть мягкой бумагой, после чего поместить их в бумажный пакет, который, в свою очередь, заворачиваем в полиэтиленовую пленку с отверстиями для вентиляции. Пакет размещаем в овощном отсеке холодильника. Время от времени осматриваем луковицы для выбраковки. При необходимости подсушиваем.
Как можно раньше весной высаживаем тюльпаны в открытый грунт. Весенняя посадка не гарантирует цветение в текущем сезоне. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гусева Татьяна Анатольевна
08.10.2014 16:28
Всем привет! Заказала тюльпаны, но до конца не оформила покупку. Оплату уже произвела через карту. Как сделать, чтоб было видно на сайте, что заказ сделан
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна ! Оплата 1005 руб. поступила, но заказа нет. Заказ зарегистрирован 08.10.14г. Кроме стоимости товара, Вам необходимо оплатить услугу доставки -200руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ярослава
08.10.2014 15:42
Добрый день. Хотела заказать у вас лилейные и плодовые саженцы, вы отправляете их осенью, дело в том, что у нас уже выпал снег, прикопать саженцы и луковицы невозможно. Скажите, а можно оформить-оплатить заказ сейчас, а получить посылку весной в мае 2015?
Администратор: Добрый день, Ярослава! Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. Рассылка по нему будет начинаться в марте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гарафутдинова Венера Галимулловна
08.10.2014 12:36
Добрый день. Сделала заказ №46435 от 06.10.14 и оплатила 07.10.14 через карту. Хотела бы узнать получена ли оплата и когда я получу свой заказ, так как на сайте это не видно. С уважением Венера.
Администратор: Добрый день, Венера Галимулловна! 08.10.14г. на р/с поступила сумма 2 253руб. Благодарим за оплату.Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/.Отправка посадочного материала осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Котухова Наталья Владимировна
08.10.2014 10:05
Добрый день) Хотела бы из номера заказа № 46562 от 07.10.2014 исключить тюльпаны и после этого два заказа № 46562 от 07.10.2014 и № 46563 от 07.10.2014 объединить. В результате в заказе должны попасть тюльпаны по акции) Заранее спасибо)


Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мушак Людмила Михайловна
08.10.2014 10:01
Добрый вечер. Сегодня на почте не смогла получить свою посылку с заказом № 38647 от 03.08.2014. Несмотря на то, что заказ был оплачен полностью, посылка в почтовое отделение пришла со статусом " наложенный платеж" и сотрудники почты отказались мне выдать посылку без оплаты. Что мне делать, как я могу получить данный заказ. С уважением, Мушак Людмила.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Вопрос о выдаче посылки решен, о чем Вам сообщил наш специалист по телефону. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Житкова Ирина Вячеславовна
08.10.2014 09:30
Житкова Ирина
Здравствуйте! Можно узнать когда Вы вышлете заказ №45289 от 23.09.2014 г.? Хотелось бы побыстрее высадить яблони, т.к. у нас в Самарской области, зимы суровые. С уважением!
Администратор: Добрый день, Ирина Вячеславовна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/.Отправка посадочного материала осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мещерякова Катерина Анатольевна
07.10.2014 11:50
Добрый день, уважаемые сотрудники фирмы, прежде всего благодарю вас за четкую работу, прекрасный посадочный материал и за удовольствие от работы с вами. Вопрос вот в чем - по заказу 34729 от 05.07. мне пришла роза Луис Одье на штамбе. Теперь теряюсь в догадках - как мне эту розу оставить зимовать? Живу в Пятигорске, зимы как правило не суровые, но неделю в январе бывает и до -27, и довольно влажно. Потерять от неграмотной зимовки красоту очень не хочется, может ваши специалисты подскажут? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Катерина Анатольевна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Высаживать штамбовые розы необходимо под углом 45 градусов, с наклоном в ту сторону, куда затем укладываю штамб, чтобы в дальнейшем при укрытии на зиму не возникло проблемы с укладкой. При посадке необходимо рядом, с наветренной стороны, вбить крепкий колышек, к которому следует привязать стволик, чтобы держать его в вертикальном положении. Стволик штамбовой розы в местах крепления следует обвязать мешковиной. Когда установятся морозы, проводится окончательное укрытие роз: осторожно пригибают к земле, а крону укрывают, как кустовую розу. Для защиты роз от болезней перед укрытием кусты можно продезинфицировать трёхпроцентным железным купоросом. Торопиться с укрытием и утеплением розы не следует, так как небольшие морозы (без ветра) приносят только пользу, закаляя побеги. Преимущество штамбовых роз заключается в том, что они привиты на зимостойкий, неприхотливый шиповник. При правильном укрытии, штамбовые розы хорошо переносят суровые зимы, а некоторые из них умудряются зацвести на две недели раньше других роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фирсова Людмила Алексеевна
07.10.2014 10:56
Здравствуйте, получила посылку № 11964 29.09.14 с заказом в которой было 9 заказанных мною роз в том числе, но во вложенной описи указаны правильно все заказанные сорта роз, а на самом деле одну розу подменгили - вместо розы "Генриетта Барнетт" положили розу "Наташа Ричардсон", а мне нужна именно роза Генриетта Б., ее хотела восстановить вместо погибшей из весеннего заказа у Вас. Как быть?
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для предъявление претензии, Вам неоходимо в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления, отправить фотографию товара по электронной почте procvetok@.mail.ru . На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  430431432433434  ...  595 >
Главная
Корзина