Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ауль Татьяна ивановна
10.10.2014 10:41
Прошу отменить заказ 45922 и заказ 46256 .
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Алексеева Ольга Дмитриевна
10.10.2014 10:38
Здравствуйте, господа! Хотела оформить заказ на сирени, тюльпаны Квинсленд по акции (3 уп. по цене 2-х) и крокусы по такой же акции. Однако, при заказе выскакивает цена за все три упаковки тюльпанов и крокусов. как быть? И еще- до какого срока можно сажать сирень? У нас до конца октября обещают от +3 до -4 среднесуточную температуру. Жду ответа с нетерпением. с уважением, Алексеева Ольга
Администратор: Добрый день, Ольга Дмитриевна! При оформлении заказа Вы должны указывать артикулы,которые укзаны в разделе "акция" https://procvetok.ru/sales/?page=3. (например: тюльпаны Квинсленд по акции -Л1116). Отправка посылки будет ориентировочно 17.09.14г. Когда осенью температура почвы упадет ниже 5 градусов, корни у сирени станут расти медленно и растение не успеет нормально укорениться до наступления зимы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрякова Тамара Степановна
10.10.2014 10:29
Простите меня пожалуйста, я поторопилась сделать заказ, У нас уже заморозки, а когда придет посылка будет совсем холодно. Снимите мой заказ, я закажу все весной . с уважением. Там. Ст
Администратор: Добрый день, Тамара Степановна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Киреева Елена Борисовна
09.10.2014 14:26
Здравствуйте.Извините,но сделала заказ по предоплате,но неожиданно,за сутки изменились обстоятельства, и оплатить смогу только после 20.10Как поступить-либо срочно отменить заказ,либо перевести на наложенный платеж?"
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 5 000 руб. Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
09.10.2014 12:04
Ещё раз добрый день! А можно обьединить заказ 45522,который я оплатила заранее и кот.будет выслан с 10.10. по 20.10.и тот кот.закажу сегодня в одну посылку? За доставку мне всё равно нужно будет оплатить? Заказ №45522 я оплатила по предоплате и с меня за доставку не взяли.
Администратор: Добрый день! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Но учитывая,что у Вас один заказ по предоплате, а второй по наложенному палатежу, они будут отправлены двумя разными посылками. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соколова Ольга Васильевна
09.10.2014 11:35
Здравствуйте!! Хотела сделать заказ на крокусы и тюльпаны сегодня по предоплате,а при оформлении выходит только услуга наложенным платежом,предоплата уже не допустима?
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Оформить заказ по текущему каталогу возможно уже только по наложенному платежу. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
родина ирина ивановна
09.10.2014 10:39
здравствуйте.я сегодня получила розы , которые заказала у вас. живу в кургане температура у нас минусовая, дождливая. Подскажите как нужно их правильно посадить чтоб перезимовали хорошо.Обычно сажу вес ной а с осенней посадкой не сталкивалась.Земля ещё не замёрзла
Администратор: Добрый день, Ирина Ивановна! Полученные розы необходимо высадить в грунт. Первые легкие заморозки не приносят розам вреда, способствуя закаливанию побегов. Перед посадкой, укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Высаженные кусты обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Перед наступлением существенных заморозков к основанию розового куста подсыпают песок и затем окучивают кусты запасённой землёй на высоту от 10 см (низкорослые розы) до 40 см (высокорослые розы). Это важно, так как даже незначительный длительный мороз (-3 градуса) уже способен повредить ткани побегов. Спустя некоторое время, когда установятся морозы (розы выдерживают кратковременные морозы до -15 градусов) и верхний слой почвы промёрзнет на несколько сантиметров, проводится окончательное укрытие роз. Для защиты роз от болезней перед укрытием кусты можно продезинфицировать трёхпроцентным железным купоросом. Следует еще напомнить, что весной укрытие с плетистых роз нельзя снимать резко. Перепады весенних температур, холодный ветер и солнечные ожоги могут погубить даже хорошо перезимовавшие кусты. Укрытие оставляют до полного оттаивания почвы и прекращения заморозков. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
09.10.2014 09:53
Здравствуйте, вчера получила, а сегодня посадила розы, которые я заказывала в вашей компании. Посадочный материал у вас прекрасный, саженцы здоровые зеленые; хотелось бы особо поблагодарить упаковщицу (ка) Курец ( эта фамилия была на сопроводительном листке) - качественная упаковка, корни целые, живые. Спасибо вам за такое внимательное отношение к заказчикам. Если б вы знали, как я сажала эти желанные розы- возбуждение, радость, предвкушение, что у меня будет такая красота, вы не представляете! Теперь дело за малым-пережить зиму. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карпова Ольга Сергеевна
09.10.2014 09:51
29 числа задавала вопрос: Здравствуйте. 19 сентября аннулировали мой заказ№ 44092 от 09.09.2014 . Как скоро я получи свои деньги обратно??
Администрация: Добрый день, Ольга Сергеевна! Сумма 1121руб. будет перечислена Вам на этой неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция". сегодня 9 октября, денег так и нет. думал,может на почте проблемы (не принесли извещение или еще что) пошла,отстояла очередь 2 часа, но оператор не смогла по паспорту ничего найти. Сказала, что если перевод был, то ей нужно знать все реквизиты (город, имя отправителя, способ перевода и тд) Если деньги вы отправили, то вышлите квитанцию,пожалуйста. а если нет, то я уже месяц сижу и жду то посылку, то 20 дней свои деньги обратно, когда это ожидание закончиться,сколько можно кормить завтраками???
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. По уточненной информации,электронный денежный перевод должен поступить на Ваше почтовое отделение, ориентировочно, в начале следующей недели. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Загребина Татьяна Леонидовна
09.10.2014 09:48
Здравствуйте. Сегодня получила и оплатила вашу посылку № 10523 ШК12571778027513. Роза августа Луиза имеет выраженные почки, дошла хорошо, а вот у розы Изи Дайз стебли почти не покрыты парафином, стебли частично заплесневели и на стеблях нет ни одной почки. Скажите, можно ли заменить эту розу?
Администратор: Добрый день, Татьяна Леонидовна! К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того,что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее,с кратким заявлением, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  429430431432433  ...  595 >
Главная
Корзина