Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Гарафутдинова Венера Галимулловна
13.10.2014 13:33
Здравствуйте. Сегодня от вас получила смс- сообщение, что по моему заказу №46435 от 06.10.14 не будет отправлен саженец розы артикул 2009 по цене 279 руб. Можно мне в таком случае на эту сумму заказать саженец розы Элина артикул 2002 по цене 279 руб. Пусть будет 2 шт - Роза Элина арт 2002. С уважением Венера
Администратор: Добрый день, Венера Галимулловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коваль Елена Александровна
13.10.2014 13:01
Здравствуйте. Прошу заказ №45524 от 25.09.2014г., №45299 от 24.09.2014г.перенести на весну. Если нет возможности перенести ,то отменить в вязи с погодными условиями посадить не смогу.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соколова Ольга Васильевна
13.10.2014 12:56
Здравствуйте!!Пришло сегодня сообщение,что" посылка поступила на ваше почтовое отделение".Почта сегодня не работает,поэтому хочу уточнить у вас.Мой заказ№45522 от 26.09. должен быть отправлен с 10.10. по 20.10. Уведомления об отправке посылки не было ранее,может смс сообщение ошибка какая то? Извините за беспокойство,спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! СМС уведомление о поступлении посылки на Ваше почтовое отделение отправлено по Вашей первой посылке. Если Вы ее получили, то не обращайте внимание на СМС: возможно Почта России не передала данные о получении посылки. Отправка посадочного материала по оставшимся заказам осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Добрый день меня интересуют штамбовые розы, а именно гислен де фелигон и луис одьер. Какого размера саженцы вы продаете? Я хочу посадить розу в горшок, это возможно или ей нужен открытый грунт?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Размер саженца штамбовых роз указан в карточке товара. Например:
https://procvetok.ru/catalog/rozy/shtambovye-rozy/luis-odier/ (Роза штамбовая Луис Одье -высота штамба - 100см.) При наличии сухого и холодного, но непромерзающего помещения для зимовки, штамбовые розы можно выращивать как контейнерное растение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Меркулова Светлана Викторовна
13.10.2014 10:21
Добрый вечер! Получила от вас посылку. Все дошло хорошо. Хотя шла 12 дней, предыдущие посылки доходили за 7 дней. Розы по внешнему виду хорошие, зелененькие, а штамбы высокие. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сорока Ирина Васильевна
13.10.2014 10:19
Добрый день! Сделала заказ на нарциссы и тюльпаны, № 46477 от 07.10.2014. Прошу отправить посылку 1 классом,т.к.у нас уже очень холодно и не хочется получить луковицы замороженными. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Васильевна! Заказы доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России ценной посылкой. Отправление 1-ым классом у нас не предусмотрены. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бородина Любовь Васильевна
13.10.2014 10:15
Здравстуййте! Заказ 46318 от 05 октября , напишите в какой стадии заказ.
Администратор: Добрый день, Любовь Васильевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/.Отправка посадочного материала осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Петренко Ирина Анатольевна
13.10.2014 10:13
Доброй ночи! СМС о том,что посылка отправлена получила почти 2 недели назад...на почте спрашивала,не пришла...ну не может посылка (бандероль) из Москвы идти две недели...боюсь,что содержимое уже все умерло......
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! По данным системы слежения за почтовыми отправлениями посылка 12571778033989 30.09.2014 в 19:18-216400 -Десногорск-Покинуло сортировочный центр. Уточняйте информацию о посылке на указанном почтовом отделении (216400). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Завьялова Инна Алексеевна
13.10.2014 10:06
Здравствуйте! Прошу исключить из заказа № 46834 от 10.10.2014 позицию к2053 Роза штамбовая Самаритан, 2 шт (боюсь уже не приживется). Спасибо за понимание.
Администратор: Добрый день, Инна Алексеевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 3884руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Марьянова Светлана Николаевна
13.10.2014 10:01
Здравствуйте! 09.10.2014 пришло смс-сообщение о поступлении посылки в почтовое отделение, однако на сегодняшний день посылки на почте нет, кроме того, неизвестен № посылки или штрих-код, вы не могли бы сообщить данную информацию для дальнейшего поиска на почте?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Посылка 12571778027926 поступила на почтовое отделение. Отследить перемещения Вашей посылки можно в личном кабинете на нашем сайте и на сайте Почты России в системе слежения за почтовыми отправлениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".