Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Смокова Наталия Дмитриевна
15.10.2014 12:50
Вчера написала вам, получила посылку, не хватает одной луковицы лилии, что происходит в таких случаях?
Администратор: Добрый день, Наталья Дмитриевна! Ответ будет дан на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ильюхина Ольга Геннадьевна
15.10.2014 10:15
Здравствуйте! Как узнать статус заказа 1412683935_55724, оплачен 07.10.14?
Администратор: Добрый день, Ольга Геннадьевна! Посылка 12571779000171 будет отправлена 17.10.14г., после чего Вы сможете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте Почты России в системе слежения за почтовыми отправлениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Минжунова Елена Владимировна
15.10.2014 09:51
Здравствуйте. А что случилось с интернет магазином? Товаров нет.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Работа по текущему каталогу окончена. Новый каталог "Весна-2015" будет представлен на сайте в ближайшее время. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Болдырев Алексей Владимирович
15.10.2014 09:50
Здравствуйте! Можно узнать, когда будет выслан мой заказ 46261?
Администратор: Добрый день, Алексей Владимирович! Посылка 12571779007071 будет отправлена 17.10.14г., после чего Вы сможете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте Почты России в системе слежения за почтовыми отправлениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тужикова Людмила Владимировна
15.10.2014 09:49
Здравствуйте, оставьте сумму ( 109 руб) на счете для следующего заказа. Спасибо.
Администратор: Добрый день,Людмила Владимировна! Благодарим за сообщение. Сумма 109руб. оставлена на р\с до следующего сезона. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кочеткова Елена Евгеньевна
14.10.2014 10:34
Добрый день.Подскажите пожалуйста почему отменен заказ 46530 от 07.10.2014г? Оплата заказа 10.10.2014г.на сумму 3044руб.
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Сумма 3044руб. поступила на р/с. Благодарим за оплату. Посылка 12571779020025 будет отправлена 17.10.14г., после чего Вы сможете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте Почты России в системе слежения за почтовыми отправлениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кальницкая Лариса Михайловна
14.10.2014 10:30
Здравствуйте. Получила посылку от Вас. Все дошло отлично, розочки хорошие. Большое спасибо за отличную работу, с нетерпением буду ждать новый каталог.
Администратор: Добрый день, Лариса Михайловна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
14.10.2014 09:23
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К КАКОЙ ЗОНЕ ОТНОСИТСЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ .ХОЧУ КУПИТЬ РОЗУ А У НЕЕ ЗОНА 5-9.СПАСИБО.
Администратор: Добрый день, Валентина Арсентьевна! Таблицу зон морозостойкости USDA можно увидеть на нашем сайте
https://procvetok.com/articles/novosti/tablica-zon-morozostojkosti-usda/. Иркутская область по степени зимостойкости относится к зоне 2-3. Обратите внимание на проверенные сорта роз:Leonardo da Vinci, Gloria Dei, Abraham Darby, Rosarium Uetersen,Double De,Bonica, Winchester Cathedral. Наиболее перспективными для сибирских условий являются розы Кордеса и розы канадской селекции. Можете, также, обратить внимание на розу Чикаго Пис американской селекции, с декоративностью выше 95-ти баллов и зимостойкостью почти 100%. Опытные цветоводы утверждают, что в Сибири многие розы зимуют лучше, чем в западной части РФ, болеют меньше и проблем с вымоканием практически нет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Тужикова Людмила Владимировна
14.10.2014 09:12
Здравствуйте. Сегодня получила смс- сообщение, что по моему заказу не будет отправлен товар артикул 1118 . Можно ли заменить на другой товар ( тюльпан или нарциссы ) на эту сумму же ( 109 рублей) ?
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! К сожалению, произвести изменения в Вашем заказе нет возможности, так как посылка уже документально оформлена. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Сумма 109руб. может быть возвращена Вам электроным денежным переводом либо оставлена на р/с на следующий сезон и учтена при оплате следующего заказа. Новый каталог "Весна-2015" будет представлен на сайте в ноябре. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Груздева Наталья Николаевна
13.10.2014 13:50
Добрый день. Прошу отменить заказ № 46757 от 09.10.2014 г. в связи с тем, что оформлен новый заказ с тем же наименованием, но в большем количестве. Когда планируется отправка?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Указанный заказ отменен. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/.Отправка посадочного материала осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"