Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ермакова Татьяна Сергеевна
28.10.2014 09:35
Добрый день. Получила заказ №46939, но к сожалению на штамбовых розах проснулись почки, побеги достигают 6-7сантиметров, что делать? Отщипнуть побеги или закрыть как есть? Почки весной еще появятся? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! В процессе пересылки из - за отличия температуры от той, которая была при хранении роз, часто саженцы роз приходят с длинными ростками. Если длинные ростки на верхней части саженца, то их лучше удалить, потому что они тянут соки из розы, когда корни еще толком не работают, и нет никакого питания. Получается, роза ест сама себя. Нижние побеги нужно оставить. После посадки розы обычно восстанавливаются за счет спящих почек, просто цветение наступает немного позже. При наличии сухого и холодного, но непромерзающего (+5-7градусов) помещения для зимовки, желательно затемненного, штамбовые розы можно выращивать как контейнерное растение (контейнер 50-70 литров). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Афанасьева Евгения Васильевна
27.10.2014 11:23
Добрый вечер! Благодарю за выполненный заказ № 12571779007064, получила 9 хорошо упакованных роз. К сожалению проснулись почки, выросли до размера 1,5 см. Сейчас температура в Саратове минусовая (- 8 градусов). Если не удастся высадить в грунт, попробую прикопать в саду или в погребе (он, правда, с повышенной влажностью). Скажите, надо ли снимать пленку с корней? надо ли обеззараживать их в таких холодных условиях? не пропадут ли саженцы в влажном погребе? как часто надо их осматривать? Если прикопаю в саду, надо ли поливать водой или просто засыпать землей и укрыть? - Снега нет совсем. Афанасьева Евгения.
Администратор: Добрый день, Евгения Васильевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Саженцы роз зимой можно хранить в прикопе на участке, в траншее, подвале или специально оборудованном для этой цели хранилище, где температура, влажность, вентиляция постоянно регулируются. Но куда бы мы их не помещали, условия хранения должны быть такими, чтобы побеги больше не прорастали и не подмерзали, не поражались плесенью и не подсыхали. Если розы будут храниться в прикопе на участке, надо выкопать канаву глубиной до 30 см и шириной, позволяющей свободно разместить корни. Пучки роз устанавливают плотно друг к другу, корни засыпают рыхлой землей, хорошо ее уплотняют и заливают водой. После уплотнения грунта корневые шейки кустов должны находиться на 2—3 см ниже уровня почвы. Как только вода впитается, надземную часть кустов окучивают землей примерно на половину высоты побегов. В таком состоянии розы хранят до наступления морозов минус 8—10 °С. Затем их дополнительно укрывают листьями или опилками, а сверху — снегом. В прикопе саженцы лучше сохраняются, если перёд окучиванием землей обложить кусты хвойными ветками и накрыть полиэтиленовой пленкой. До наступления морозов в пленке нужно оставить отдушины. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Соснина Лариса Михайловна
27.10.2014 10:57
Добрый вечер! Получила сообщение о том, что посылка отправлена в мой адрес. Слежу за посылкой по статусу.21 октября посылка покинула г. Гатчину.В субботу 25 октября ходила на свою почту, чтобы узнать , когда я ее получу. У нас расстояние -50км . А посылки нет 4 дня. На нашей почте сказали, что они не получали.Я стала настаивать, чтобы искали посылку, а мне ответили, что должен искать отправитель, потому, что я ее не получила. Каковы дальнейшие действия? Где искать посылку
Администратор: Добрый день, Лариса Михайловна! Ваш заказ был на сортировочном центре г. Гатчина 21.10.14г. Срок доставки и маршрут зависит от работы Почты России. Но, на данный момент, сроки доставки не вышли за рамки допустимых. На этой неделе посылка должна быть на Вашем почтовом отделении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рыбакова Елена Сергеевна
27.10.2014 10:41
Здравствуйте! Оперативно получила свой заказ. Все отлично упаковано. Получила в период когда у нас установились устойчивые -8 градусов. Решила посадить в большие плошки для постепенного укоренения в помещении, имеющего температуру около +2-+10. Но открыв упаковочный материал и размочив в течении 10 мин грунт обнаружила очень гнилостный запах и плесень на корнях нескольких саженцев. Промыла корни, слегка подрезала, выдержала в корневине около 1 часа. Посадила в грунт. Пока плошки стоят на остекленной лоджии, так как у некоторых были белые проростки длиной до 3-4 см. имею неоднократный опыт такой осенней передержки. Но вызывает вопрос такое состояние корней- гниль. Могу прислать фото посаженных саженцев . В случаи гибели саженцев от плохой корневой Ваши действия?
Администратор: Добрый день, Инна Алексеевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того,что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее,с кратким заявлением, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. Если высаживать садовые розы уже поздно, то проверенный способ -хранить саженцы роз подвале или другом темном помещении с t = 0 +2о С. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы и отсутствие плесени на стеблях. Саженцы прекрасно сохраняются, если их уложить в ящик, не раскрывая упакованную корневую часть, а стебли засыпать слегка влажным песком. Никакой плесени на стеблях не образуется. Вообще, песок прекрасный консервирующий и сохраняющий материал. К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Для защиты роз от болезней, перед отправкой на хранение саженцы нужно продезинфицировать трёхпроцентным железным купоросом. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гусева надежда анатольевна
27.10.2014 10:30
Добрый день! Очень долго ждала свою посылку, ездила по почтам! города искала свою посылку ,на которой был неверно указан адрес ст. Касимов , а нужно город Касимов, не было указана улицы и номер дома , в моем личном кабинете указан точно мой адрес,я Ваш постоянный покупатель, такое произошло впервые и надеюсь впредь не повторится. Очень обидно. Упаковал Ананьева. Пожалуйста, проследите чтобы этот случай больше не повторился. Планирую на весну 2015 года сделать большой заказ растений. У нас ночью -13 мороза, что мне делать с яблонькой, как посадить?. С уважением Гусева Надежда.
Администратор: Добрый день, Надежда Анатольевна! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Ошибка в адресе исправлена. Благодарим Вас за сотрудничество. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Голубева Любовь Ивановна
27.10.2014 09:31
Здравствуйте. Сегодня получила посылку с заказом. Тюльпаны и нарциссы в хорошем состоянии. Из ваших ответов поняла как их сохранить в холодильнике. Роза выглядит живой, хорошо упакована. Но, что с ней делать? В такую погоду её уже не высадить. Сирень совершенно сухая. Листья рассыпаются от прикосновения. Не достаю её из земли- вдруг корень живой. Может отойдёт. А вот крыжовник сохранился всего хуже. Корешки сухие тёмные. Подскажите ка быть? Что со всем этим делать теперь?
Администратор: Добрый день, Любовь Ивановна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если высаживать садовые розы уже поздно, то проверенный способ -хранить саженцы роз подвале или другом темном помещении с t = 0 +2о С. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы и отсутствие плесени на стеблях. Саженцы прекрасно сохраняются, если их уложить в ящик, не раскрывая упакованную корневую часть, а стебли засыпать слегка влажным песком. Никакой плесени на стеблях не образуется. Вообще, песок прекрасный консервирующий и сохраняющий материал. К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того,что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее,с кратким заявлением, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Турко Виктор Александрович
24.10.2014 15:45
Здравствуйте! Получил посылку с розами и лилиями. Вопрос - корешки роз при посадке нужно освобождать от того материала (торф?), которым они укрыты для пересылки? Или нет?
Администратор: Добрый день, Виктор Александрович! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Перед посадкой освободите корни роз от земли, в которой они рассылались, внимательно осмотрите саженцы, удалите все сломанные, слабые ветки и поврежденные корни, укоротите корни. Если саженцы поступают с обрезанными корнями, срезы необходимо обновить. Если корни оказались подсушенными, саженцы перед посадкой следует погрузить в холодную воду на сутки. При осенней посадке у саженцев всех групп слегка укорачивают побеги, так как весной после снятия укрытий предстоит обрезка роз согласно основным правилам, в зависимости от группы и сорта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гаврилова Ирина Вячеславовна
24.10.2014 13:25
Здравствуйте! Подскажите когда откроется каталог георгин?
Администратор: Добрый день,Ирина Вячеславовна! Новый каталог "Весна-2015" (в ассортимент войдут и георгины) будет представлен на сайте в ноябре. Чтобы увидеть действующие цены, необходимо будет зайти в российскую версию каталога https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Завьялова Инна Алексеевна
24.10.2014 12:46
Добрый день! наконец получила посылку,на которой был указан неверно номер дома 40,только у меня 340/5.(квартиры нет).Пожалуйста, будьте по внимательнее. Саженцы роз хорошие. А вот пионы совсем не живые, черные и с плесенью. Да и луковицы лилий все в плесени и совсем мягкие с первыми признаками гнили. Сделала фото.могу выслать. Номер постоянного заказчика - 10871. посылка № 13187 ШК 12571779011153. Собрал посылку: Царь. С уважением Завьялова Инна.
Администратор: Добрый день, Инна Алексеевна! К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с непредвиденными ситуациями. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того,что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее,с кратким заявлением, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фомина Валентина Кронидовна
24.10.2014 11:43
Добрый день! До заказа двух последних посылок я изменяла адрес и имя получателя. Но почему-то посылки отправлялись по новому адресу, но на старое имя. Возможно ли это как-то отрегулировать? Из-за этой ошибки проблема посылки получить. Я посмотрела в личные данные там все сохранено верно.
Администратор: Добрый день, Валентина Кронидовна! Указанные изменения в контактные данные внесены в карточку клиента. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  422423424425426  ...  595 >
Главная
Корзина