Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Камынина Оксана
10.11.2014 11:18
Доброе утро! Пытаюсь второй день добавить в корзину 2 розы "Алинка", но при оформлении заказа в корзине их нет, только ранее добавленные гортензии остаются. Может быть их нет в наличии?
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Роза Алинка, артикул 2016 есть в наличии. Попробуйте оформить заказ еще раз. Минимальная сумма заказа по каталогу "Весна 2015" 1000 рублей. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Селегень Лариса Ивановна
10.11.2014 11:12
Здравствуйте! Сегодня оплатила заказ, но как я узнаю, что Вы получили оплату? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Лариса Ивановна! При поступлении оплаты, Вам придет смс сообщение на номер Вашего мобильного телефона( указанного при регистрации заказа). С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Краснова Кристина Анатольевна
10.11.2014 11:00
Здравствуйте! СМС о заказе (придыдущие сообщения о моем заказе) так и не пришла, что делать? Прошло 4 дня от получения Вами моего заказа, на электронку ответили, а смс не пришло... Как произвести оплату?
Администратор: Добрый день, Кристина Анатольевна! Ваш заказ принят. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется на следующий рабочий день после оформления заказа). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Костецкая Татьяна Егеньевна
06.11.2014 13:03
произвела заказ 05.11 штамбовых роз на сумму 3996, сразу выполнила оплату по карте. заказ с августа выполняю 2-ой раз, дополнительную оплату в размере 350 руб. произвела в августе. 6.11 пришла смс о подтверждении заказа и указанной к оплате сумме 350 руб. Через 20 мин пришла следующая смс с подтверждением оплаты. Должна ли оплачивать 350 руб? Как считается допоплата, с момента оплаты на год? или другие сезонные сроки?
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! Благодарим Вас за оплату! При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается один раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки. Сезоном считается работа по текущему каталогу "Весна-2015". В августе Вы оформляли заказ по каталогу "Осень-2014". Именно поэтому оплата почтовых услуг взималась дважды. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Евгения
06.11.2014 12:51
Здравствуйте, можно ли забрать заказ самовывозом?
Администратор: Добрый день, Евгения! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоз у нас не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лаврухина Татьяна
06.11.2014 12:49
Добрый день! Сегодня звонила вам по указанному вами телефону в 11-15, никто не ответил. Подскажите Ваш график работы. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна! Режим работы колл-центра компании: 9:00-17:30. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Краснова Кристина Анатольевна
05.11.2014 13:35
Огромное спасибо за оперативный ответ! Можно в посылку штамб - 110 см. , Хочестсяоплатить заказ,Но смс не пришла!
Администратор: Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется в течение 3-х рабочих дней после регистрации заказа). Формирование посылок происходит централизованно и этим занимаются сотрудники склада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
vera
05.11.2014 11:33
что такое яблонька медведкова
Администратор: Добрый день! Мы предоставляем информацию по товару, представленному в нашем каталоге https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Краснова Кристина Анатольевна
05.11.2014 11:28
Здравствуйте, заказала розу - штамбовая Эден Роуз, не могли бы Вы прислать штамб на 120 см и выше, так как она плетистая и всю красоту хочется показать. К сожалению на штамбе высотой 90 см.очень низенько (прочитала о высоте штамба на форуме работы с Вами на сайте "энциклопедия роз", многие пишут что высота штамба от 90 до 100 см). Надеюсь на понимание, с уважением Кристина Крснова.
Администратор: Добрый день, Кристина Анатольевна! Поставщик предоставляет стандартные штамбы 90-110см. Штамб "растёт" только в ширину, т.e. утолщается, его высота не изменяется, но растет крона розы от верхних прививок, которая формируется при помощи обрезки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
БОЛЮК ТАМАРА ЕВГЕНЬЕВНА
05.11.2014 11:14
Пришел некачественный товар. Половина заказа была влажной, луковицы полностью покрыты плесенью. Что делать?
Администратор: Добрый день, Тамара Евгеньевна! Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее, с кратким заявлением, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  419420421422423  ...  595 >
Главная
Корзина