Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Камынина Оксана
10.11.2014 11:18
Доброе утро! Пытаюсь второй день добавить в корзину 2 розы "Алинка", но при оформлении заказа в корзине их нет, только ранее добавленные гортензии остаются. Может быть их нет в наличии?
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Роза Алинка, артикул 2016 есть в наличии. Попробуйте оформить заказ еще раз. Минимальная сумма заказа по каталогу "Весна 2015" 1000 рублей. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Селегень Лариса Ивановна
10.11.2014 11:12
Здравствуйте! Сегодня оплатила заказ, но как я узнаю, что Вы получили оплату? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Лариса Ивановна! При поступлении оплаты, Вам придет смс сообщение на номер Вашего мобильного телефона( указанного при регистрации заказа). С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Краснова Кристина Анатольевна
10.11.2014 11:00
Здравствуйте! СМС о заказе (придыдущие сообщения о моем заказе) так и не пришла, что делать? Прошло 4 дня от получения Вами моего заказа, на электронку ответили, а смс не пришло... Как произвести оплату?
Администратор: Добрый день, Кристина Анатольевна! Ваш заказ принят. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется на следующий рабочий день после оформления заказа). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Костецкая Татьяна Егеньевна
06.11.2014 13:03
произвела заказ 05.11 штамбовых роз на сумму 3996, сразу выполнила оплату по карте. заказ с августа выполняю 2-ой раз, дополнительную оплату в размере 350 руб. произвела в августе. 6.11 пришла смс о подтверждении заказа и указанной к оплате сумме 350 руб. Через 20 мин пришла следующая смс с подтверждением оплаты. Должна ли оплачивать 350 руб? Как считается допоплата, с момента оплаты на год? или другие сезонные сроки?
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! Благодарим Вас за оплату! При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается один раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки. Сезоном считается работа по текущему каталогу "Весна-2015". В августе Вы оформляли заказ по каталогу "Осень-2014". Именно поэтому оплата почтовых услуг взималась дважды. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте, можно ли забрать заказ самовывозом?
Администратор: Добрый день, Евгения! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоз у нас не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лаврухина Татьяна
06.11.2014 12:49
Добрый день! Сегодня звонила вам по указанному вами телефону в 11-15, никто не ответил. Подскажите Ваш график работы. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна! Режим работы колл-центра компании: 9:00-17:30. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Краснова Кристина Анатольевна
05.11.2014 13:35
Огромное спасибо за оперативный ответ! Можно в посылку штамб - 110 см. , Хочестсяоплатить заказ,Но смс не пришла!
Администратор: Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется в течение 3-х рабочих дней после регистрации заказа). Формирование посылок происходит централизованно и этим занимаются сотрудники склада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
что такое яблонька медведкова
Администратор: Добрый день! Мы предоставляем информацию по товару, представленному в нашем каталоге
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Краснова Кристина Анатольевна
05.11.2014 11:28
Здравствуйте, заказала розу - штамбовая Эден Роуз, не могли бы Вы прислать штамб на 120 см и выше, так как она плетистая и всю красоту хочется показать. К сожалению на штамбе высотой 90 см.очень низенько (прочитала о высоте штамба на форуме работы с Вами на сайте "энциклопедия роз", многие пишут что высота штамба от 90 до 100 см). Надеюсь на понимание, с уважением Кристина Крснова.
Администратор: Добрый день, Кристина Анатольевна! Поставщик предоставляет стандартные штамбы 90-110см. Штамб "растёт" только в ширину, т.e. утолщается, его высота не изменяется, но растет крона розы от верхних прививок, которая формируется при помощи обрезки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
БОЛЮК ТАМАРА ЕВГЕНЬЕВНА
05.11.2014 11:14
Пришел некачественный товар. Половина заказа была влажной, луковицы полностью покрыты плесенью. Что делать?
Администратор: Добрый день, Тамара Евгеньевна! Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения товара на почте. В это время, Вы можете сделать фотографию полученного товара и направить ее, с кратким заявлением, на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После рассмотрения претензии, дается письменный ответ и предлагаются возможные варианты решения проблемы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".