Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
васильева елена петровна
18.02.2021 16:23
Такие биологические препараты как Бактоген, Стимул и Гулливер, у Бактогена, к примеру, от + 2 до+ 5C хранение
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Благодарю за уточнение! Не продолжительные колебания температуры для препаратов Бактоген, Гуливер, Стимул на качество не влияют. С уважением, Анна, Procvetok
васильева елена петровна
18.02.2021 14:48
Здравствуйте! Как доставляются биологические препараты, если у них строгий температурный режим?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Какие препараты Вас интересуют? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Слукина Юлия Николаевна
18.02.2021 11:32
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какой срок годности МАЛЬТАМИНА? Если я заказываю его в 21 году?
Администратор: Добрый день, Юлия Николаевна! Срок годности Мальтамина - 2 года. С уважением, Анна, Procvetok
Рассказова Антонина Витальевна
18.02.2021 10:27
Здравствуйте! У мальтамина какой срок годности?
Администратор: Добрый день! Срок годности Мальтамина - 2 года. С уважением, Анна, Procvetok
18.02.2021 10:02
Здравствуйте! Если я собираюсь сажать в конце мая. Мне когда нужно заказывать?
Администратор: Добрый день! Предварительные заявки уже принимаем. Рассылка с 1 марта по 10 мая. С уважением, Анна, Procvetok
Тарасенко Людмила Васильевна
17.02.2021 09:27
Здравствуйте. У меня накопились бонусные баллы. Хочу сделать ещё заказ. Как рассчитаться ими, если буду платить предоплатой? Ведь когда оплачивает, уже стоит сумма. Можно её изменить, снизить?
Администратор: Добрый день, Людмила Васильевна! После оформления заказа дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате, которая будет указана за вычетом бонусных баллов. С уважением, Анна, Procvetok
16.02.2021 12:18
Вчера сделала заказ. В заказе лилии и гладиолусы. Этот заказ отправят сразу или подождут до тепла? А то луковицы замерзнут пока дойдут.
Администратор: Добрый день! Рассылка луковичных с 1 марта по 10 мая. Предварительно будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
16.02.2021 11:19
Добрый день! Хочу заказать луковичные ( гиацинт) когда появятся в продаже?
Администратор: Добрый день! Гиацинты будут представлены в осеннем ассортименте, который будет открыт в июне месяце. С уважением, Анна, Procvetok
16.02.2021 09:09
Подскажите, если я оплачу сразу заказ, а доставка почтой отдельно получается? Как узнать сколько это будет стоить. Я у вас впервые делаю заказ и мне, к сожалению, непонятно как вы работаете.
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ как с предварительной оплатой, так и наложенным платежом (оплата при получении). Стоимость доставки нужно оплачивать при получении. Доставка почтой, как правило, составит 20-25 % от суммы заказа. Окончательная сумма будет зависеть от веса посылки. С уважением, Анна, Procvetok
Люкова Гузель Абудасовна
16.02.2021 09:04
Добрый вечер. Я бы хотела откорректировать свои заказы. Подскажите, пожалуйста, что указывать: названия или артикулы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Гузель Абудасовна! Вы можете указать артикулы, которые нужно удалить или добавить. Изменения будут внесены. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  4142434445  ...  595 >
Главная
Корзина