Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Тамара
12.11.2014 13:37
Доброго времени! Хочу заказать штамбовые розы и сделать предоплату. Но оплатить я могу только платёжным поручением на ваши банковские реквизиты с расчётного счёта мужа через интернет-банк. Можно ли так сделать, если в назначении платежа указать все реквизиты заказа и заказчика?
Администратор: Добрый день! Именно таким способом оплатить за заказ нельзя.Произвести оплату за свой заказ Вы можете теперь прямо на нашем сайте перейдя по ссылке: https://procvetok.ru/oplata/, или в любом отделении Сбербанка , или любого другого банка по вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
12.11.2014 13:26
Добрый вечер.В новом каталоге будет добавлен кустарник лапчатка?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Все изменения и дополнения будут отражаться в каталоге в процессе работы по текущему сезону. Следите за новинками в ассортименте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Амзаракова Марина Ивановна
12.11.2014 13:20
Добрый день. Перед тем, как произвести 100% предоплату заказа, поясните пожалуйста по следующим ситуациям:
1. Повлияет ли в дальнейшем изменение курса у.е. на цену уже оплаченных товаров. (Возникнет ли необходимость доплаты? )
2. Какова гарантия поставки оплаченных товаров ввиду нестабильности валюты.
Администратор: Добрый день, Марина Ивановна! Компания оставляет за собой право изменять цену на товары в случае изменения законодательства, влияющего на вопросы продажи семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении курса валюты (исключая предварительно оплаченные заказы).
В случае изменения цены компания уведомит об этом клиентов через средства массовой информации или при помощи СМС-рассылки! При 100% предоплате за товар цена фиксируется в российских рублях на момент оплаты товара. С уважением ООО "Садовая Коллекция"
Левченкова Ольга Борисовна
12.11.2014 13:13
Случайно отправила заказ дважды . Пришло СМС об отмене заказа . Хочется подтвердить заказ на 1037 рублей. Пришлите номер заказа для оплаты
Администратор: Добрый день, Ольга Борисовна! Заказ на сумму 1037 рублей принят. К оплате с учетом доставки 1237 рублей. Благодарим Вас за заказ. С уважением ООО "Садовая Коллекция"
Камынина Оксана Вячеславовна
12.11.2014 13:10
Доброе утро. Много раз пыталась добавить в корзину розы, но при оформлении заказа они исчезали. В результате оформились только гортензии сумма заказа оказалась менее 1000 рублей-Заказ 47896 от 10.11.2014. Очистить корзину не удается. Если возможно, очень бы хотелось дозаказать розы "Алинка"- арт.-2016 и "Папагено"- арт.-2011 .
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Роза Алинка, артикул 2016 в количестве- 1шт, и Роза Папагено, артикул 2011 в количестве -1шт добавлены в Ваш заказ. С уважением ООО "Садовая Коллекция"
Марина
11.11.2014 13:02
Добрый день! очень хотим подарить маме сакуру, но немного боимся, как она переживет зиму(до посадки) и будет ли ей комфортно в наших условиях (Калуга, 200км от Москвы) а точной информации по этим вопросам в интернете не нашла. хотелось бы получить ваши рекомендации)
Администратор: Добрый день! Рассылка посадочного материала по каталогу "Весна 2015" будет осуществляться:
Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь.
Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники.
Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники.
Подготовку сакуры к предстоящей зиме необходимо начинать еще летом. Для укрепления дерева в августе проводят серию калий- и фосфорсодержащих подкормок. Категорически запрещается внесение азота, что будет препятствовать своевременному вхождению растения в фазу покоя. Быстрее усваиваются растворимые удобрения, вносимые при поливах в прикорневую лунку. Минимальное количество подкормок - от 3 раз.
Перед наступлением морозов необходимо защитить места прививок и штамбы нетканым полотном. Стволы вплоть до основания скелетных ветвей укутывают агроволокном. Обустройство такого укрытия значительно повысит шансы сакуры пережить суровые зимы. с уважением ООО "Садовая Коллекция".
Сидякина Галина Александровна
11.11.2014 12:58
Здравствуйте, подскажите, сейчас по акции идут семена (2 упаковки + 1 в подарок). При добавлении в корзину пишут, что минимальная сумма заказа 1000 рублей. Но это очень много для семян. Добавлять другими растениями сейчас нет необходимости для меня, т.к. уже сделала заказ на весну 2015. Можно ли изменить сумму минимального заказа в этом случае?
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваш заказ будет отправлен с 1 марта 2015 года по 20 апреля 2015 года. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Лаврухина Татьяна
10.11.2014 12:04
Здравствуйте. Сегодня по телефону днем подкорректировала заказ, затем мне пришла СМС с новой суммой на скорректированный заказ. Вечером зашла в свой кабинет, и там расположен еще старый вариант заказа - Заказ № 47667 от 05.11.2014. Должно ли поменяться содержание личного кабинета? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Все изменения и дополнения, добавленные вручную, фиксируются непосредственно в базе данных, но не отображаются в личном кабинете. Извините за предоставленные неудобства. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
шевченко анна викторовна
10.11.2014 11:54
здравствуйте! не смогу оплатить заказ по предоплате в течение 3-х дней. прошу переделать так, чтобы оплатить посылку при получении.
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! По условиям договора, оплата заказа должна осуществляться в течение 3-х банковских дней после получения СМС с суммой оплаты. В некоторых случаях, мы можем продлить срок оплаты до одной недели. В вашем случае мы продляем срок оплаты до 17.11.2014. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Фролова Ольга Владимировна
10.11.2014 11:22
Здравствуйте! После получения СМС сообщения произвела оплату заказа через Сбербанк, заказ номер 47392 от 2 ноября. Мой личный номер в сообщении не был указан. Как узнать о поступления денег на счет?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! При поступлении оплаты за заказ Вам придет смс сообщение на номер мобильного телефона. С уважением ООО "Садовая Коллекция"
< 1  ...  418419420421422  ...  595 >
Главная
Корзина