Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Мечина Тамара Федоровна
27.11.2014 09:20
Доброго времени. В моём оплаченном заказе есть Роза штамбовая Балерина, а в каталоге её уже не вижу. Поставки этой розы не будет или просто на неё уже заказы не принимаются?
Администратор: Добрый день, Тамара Федоровна! Из каталога на сайте убираются те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый день!
Судя по реквизитам, Вы располагаетесь в г.Москва. В Москву тоже отправляете заказ Почтой России?
С уважением,
Евгений
Администратор: Добрый день, Евгений! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ, в том числе и по г. Москва, при помощи услуг Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте.Как можно заказать печатный каталог.
Администратор: Добрый день, Лилия! Печатный вариант каталога рассылается только клиентам из Беларуси. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Суртаева Людмила Михайловна
27.11.2014 09:09
здравствуйте уберите пожалуйста с заказа от 26.11 №49111 калла ред алерт 1221 лилия 1130 элюзив лилия 1084 перпл ай лилия 1106 мускадет лилия 1100салмон стар лилия 1102 тайгер эдишн лилия 1149 ланкон ззаранее благодарна
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Долгова Наталья Николаевна
26.11.2014 17:00
Ответьте, пожалуйста, когда будет каталог на многолетние цветы и плодовые на 2015 г.?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Плодовые деревья и кустарники планируют включить в каталог в феврале. Многолетние растения мы включаем в каждый каталог, но их расширенный ассортимент представляем,обычно, в осеннем каталоге. Следите за обновлениями на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
БУРЦЕВА ОЛЬГА ЭДУАРДОВНА
26.11.2014 15:56
Доброго времени суток! 3 ноября сделала заказ на весну.Роза Артур Рембо и глициния обильноцветущая риолацеа.Хочу снять одну позицию с заказа глицинию.мой номер 20176 Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Эдуардовна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Чтобы посылка была сформирована, минимальная сумма заказа должна быть не менее 1000 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Давыдова Светлана Николаевна
26.11.2014 11:51
В списке желаемых мною товаров появилась отметка ,что товар поступил(3 вида).Как сделать на весну заявку? Ждать когда появиться весь товар или заказывать частями по мере появления. Потом это будет комплектоваться в общий заказ или каждый раз заказ будет отдельный.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Заказы Вы можете оформлять частями и только на тот товар, который представлен в каталоге
https://procvetok.ru/catalog/. При формировании заказа учитываются этапы рассылки, погодные условия, поступления товара на склад и, если эти условия совпадают, то мы заинтересованы в том, чтобы выслать товар одной посылкой. В базе данных все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
26.11.2014 09:25
Прошу удалить заказ №48854
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Заказ №48854 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
25.11.2014 15:20
была на сайте одноклассники.увидела чудесную орхидею сказано что была куплена у вас.КАК КУПИТЬ???феленоопсис.
Администратор: Добрый день, Валентина Арсентьевна! В нашем каталоге не представлены орхидеи и заказы на них не принимаются. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
25.11.2014 15:17
Добрый день!Добавьте в мой заказ арт 1246-1шт.спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Арт.1246 - Инкарвиллея розовая добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".