Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мечина Тамара Федоровна
27.11.2014 09:20
Доброго времени. В моём оплаченном заказе есть Роза штамбовая Балерина, а в каталоге её уже не вижу. Поставки этой розы не будет или просто на неё уже заказы не принимаются?
Администратор: Добрый день, Тамара Федоровна! Из каталога на сайте убираются те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Евгений
27.11.2014 09:15
Добрый день!
Судя по реквизитам, Вы располагаетесь в г.Москва. В Москву тоже отправляете заказ Почтой России?
С уважением,
Евгений
Администратор: Добрый день, Евгений! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ, в том числе и по г. Москва, при помощи услуг Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лариса
27.11.2014 09:13
Здравствуйте.Как можно заказать печатный каталог.
Администратор: Добрый день, Лилия! Печатный вариант каталога рассылается только клиентам из Беларуси. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Суртаева Людмила Михайловна
27.11.2014 09:09
здравствуйте уберите пожалуйста с заказа от 26.11 №49111 калла ред алерт 1221 лилия 1130 элюзив лилия 1084 перпл ай лилия 1106 мускадет лилия 1100салмон стар лилия 1102 тайгер эдишн лилия 1149 ланкон ззаранее благодарна
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Долгова Наталья Николаевна
26.11.2014 17:00
Ответьте, пожалуйста, когда будет каталог на многолетние цветы и плодовые на 2015 г.?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Плодовые деревья и кустарники планируют включить в каталог в феврале. Многолетние растения мы включаем в каждый каталог, но их расширенный ассортимент представляем,обычно, в осеннем каталоге. Следите за обновлениями на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
БУРЦЕВА ОЛЬГА ЭДУАРДОВНА
26.11.2014 15:56
Доброго времени суток! 3 ноября сделала заказ на весну.Роза Артур Рембо и глициния обильноцветущая риолацеа.Хочу снять одну позицию с заказа глицинию.мой номер 20176 Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Эдуардовна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Чтобы посылка была сформирована, минимальная сумма заказа должна быть не менее 1000 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Давыдова Светлана Николаевна
26.11.2014 11:51
В списке желаемых мною товаров появилась отметка ,что товар поступил(3 вида).Как сделать на весну заявку? Ждать когда появиться весь товар или заказывать частями по мере появления. Потом это будет комплектоваться в общий заказ или каждый раз заказ будет отдельный.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Заказы Вы можете оформлять частями и только на тот товар, который представлен в каталоге https://procvetok.ru/catalog/. При формировании заказа учитываются этапы рассылки, погодные условия, поступления товара на склад и, если эти условия совпадают, то мы заинтересованы в том, чтобы выслать товар одной посылкой. В базе данных все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
26.11.2014 09:25
Прошу удалить заказ №48854
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Заказ №48854 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
25.11.2014 15:20
была на сайте одноклассники.увидела чудесную орхидею сказано что была куплена у вас.КАК КУПИТЬ???феленоопсис.
Администратор: Добрый день, Валентина Арсентьевна! В нашем каталоге не представлены орхидеи и заказы на них не принимаются. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
25.11.2014 15:17
Добрый день!Добавьте в мой заказ арт 1246-1шт.спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Арт.1246 - Инкарвиллея розовая добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  413414415416417  ...  595 >
Главная
Корзина