Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Клепикова Елена Евгеньевна
04.12.2014 09:08
Здравствуйте! Прошу довавить к заказу № 47682 от 03.11.14 : Арт.2059 - Роза штамб.Розариум Ветерсен 999 руб., Арт.2055 - роза штамб Лаваглут 999 руб., 2075 - роза штамб. Рапсоди ин Блю 999 руб, Арт.4033 - клематис иагчжурский 259 руб. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Завьялова Инна Алексеевна
03.12.2014 13:17
Добрый день. Прошу из заказа 49663 удалить Будлею. Ошибочно заказала второй раз.
Администратор: Добрый день, Инна Алексеевна! Арт.6010 - Буддлея Давида Нано Блю (1 шт.) удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гапонова Галина Геннадьевна
03.12.2014 09:23
Добрый вечер! Добавьте пожалуйста к моему заказу Розы арт.2036 Олд Порт и арт.2043 Элмсхорн.Спасибо Галина.
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ганилова Инна Леонидовна
03.12.2014 09:17
Здравствуйте, можно ли добавить к моемй заказу №48314 две туи западные Даника арт.6026?
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! В Ваш заказ добавлен артикул 6026 - Туя западная Даника (2 шт.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Здравствуйте! Я из Омска. Отправляете ли Вы штамбовые розы и каким образом?
Администратор: Добрый день, Ольга! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Штамбовые розы отправляются с закрытой корневой системой: корни присыпаны торфом и упаковываны в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую, при необходимости, в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пупкова Елена Михайловна
01.12.2014 13:56
Добрый день. 30.11.2014 сделала заказ № 49469. Добавьте, пожалуйста, Хеномелес прекрасный Салмон Горизонт.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! В Ваш заказ добавлен арт.6003 - Хеномелес прекрасный Салмон Горизонт. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селегень Лариса Ивановна
01.12.2014 12:47
Добрый день! Сегодня сделала заказы лилий и штамбовой розы. Будьте добры, объедините их в один заказ, чтобы хватило общей суммы для оформления заказа. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Лариса Ивановна! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. Минимальная сумма общего заказа - 1000 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
форналь людмила александровна
01.12.2014 11:09
как изменить способ оплаты на заказ
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! У Вас зарегистрированы три заказа: два одинаковых с суммой 1246руб., но с разными способами оплаты - почта - наложенный платеж и предоплата. Третий заказ на сумму 1098 руб. со способом оплаты почта - наложенный платеж. Укажите, какие конкретно изменения внести в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жидкова Наталья Анатольевна
01.12.2014 09:48
Здравствуйте,добавьте к заказу пожалуйста №48802 розы симпатия арт 2050,роза эден роуз арт 2051,роза розариум юстерм арт 2049,CПАСИБО!!!
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый день! скажите пожалуйста когда надо выписывать саженцы кустарников , чтоб их получить весной ??
Администратор: Добрый день, Алексей! Заказы принимаются с момента выхода электронного каталога. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".