Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
федорова татьяна
08.12.2014 09:24
Спасибо за ответ. В таком случае прошу оставить оплату прежнюю - предоплату. В связи с изиенением заказа (одну розу убрали), мне надо ждать подтверждения, или я могу сама произвести расчет и оплатить
Администратор: Добрый день, Татьяна Борисовна! Способ оплаты изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 4196руб.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ципилева Татьяна Александровна
05.12.2014 16:58
Скажите, пожалуйста, как упаковываются штамбовые розы для отправки их почтой России? У нас был негативный случай (прививка отломилась на карагане пендуле).
И еще вопрос: сколькими привоями привиты штамбы?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Штамбовые розы отправляются с закрытой корневой системой: корни присыпаны торфом и упаковываны в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую, при необходимости, в прохладное время дополнительно утепляют. У штамбовой розы две прививки, так как это увеличивает шансы приживания розы и обеспечивает действительно качественное развитие кроны. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Катасонова Инга Юрьевна
05.12.2014 14:44
Добрый день! Можно поменять в заказе 49736 от 02.12.14. Арт.2044 на арт.6004. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инга Юрьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
федорова татьяна борисовна
05.12.2014 13:08
Добрый день! Могу я поменять форму оплаты на наложенный платеж? Не отразится это на наличие зпказанных роз к моменту отправки
Администратор: Добрый день, Татьяна Борисовна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж, но при предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам и в первую очередь. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
федорова татьяна борисовна
05.12.2014 10:07
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из заказа 49889 от 04.1214 Арт.2058 -штамб Нью Даун. Спасибо. Я не указала способ оплаты, что делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Борисовна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. У нас существует два вида доставки: наложенный платеж (оплата при получении) и почта – предоплата (100% предоплата). Вы указали способ оплаты - предоплата. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
www.procvetok.by. Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы"; 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется на следующий рабочий день после оформления заказа). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Юнусова Ольга Михайловна
05.12.2014 09:23
Добрый вечер! можно ли мои заказы собрать в один
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. Минимальная сумма общего заказа - 1000 руб. При формировании заказа учитываются этапы рассылки, погодные условия, поступления товара на склад и, если эти условия совпадают, то мы заинтересованы в том, чтобы выслать товар одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Дубейко Галина Васильевна
04.12.2014 15:08
Добрый вечер! Не могу оплатить заказ с карты...! Все данные карты ввела правильно, оплата не прошла. На почту пришло: Расшифровка: Данная транзакция запрещена! Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Администратор: Добрый день, Галина Васильевна! Данное сообщение означает, что банк, выпустивший карту, отказал в проведении оплаты. Чаще всего это обусловлено установленными лимитами, но может быть и другая причина. Для решения этого вопроса, позвоните в свой банк. Телефон указан на самой карточке. Обычно с обратной стороны. Позвоните по этому номеру и Ваш банк поможет решить возникшую проблему. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ауль Татьяна ивановна
04.12.2014 12:50
Прошу отменить заказ 47818 от09.11.14.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Заказ №47818 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ципилева Татьяна Александровна
04.12.2014 10:14
Сделала заказ № 49882 от 4.12.14 на сумму 1998 руб. Указала оплатить карточкой VISA/ Как оплатить он-лайн?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа Вы можете перейдя по ссылке
www.procvetok.by. Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы"; 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации (обычно сообщение отправляется на следующий рабочий день после оформления заказа). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мальцев дмитрий иванович
04.12.2014 09:17
добрый день.можно оставить предворительный заказ на саженцы земляники с крупными красными цветами.
Администратор: Добрый день, Дмитрий Иванович! На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия"
https://procvetok.com/articles/novosti/predvaritelnie_zayavki/ , появилась новая возможность - оставлять предварительные заявки. Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах! Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая Коллекция"