Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Харина Любовь Андреевна
24.02.2021 10:23
Что такое ПФК Клерос
Администратор: Добрый день, Любовь Андреевна! ПФКлерос оказывает двойное действие: как фунгицид и акарицид. Применяется для защиты яблони, черной смородины, гороха, огурцов и томатов от возбудителей мучнистой росы, смородинового почкового и паутинного, плодовых клещей путем опрыскивания растений рабочими растворами препарата. С уважением, Анна, Procvetok
васильева елена петровна
23.02.2021 12:19
Здравствуйте! Подскажите, можно ли в почву внести одновременно триходерму и ризосферную псевдомонаду (например -Гулливер) , не являются ли они антогонистами?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Да, можно использовать. Данные препараты совместимы. С уважением, Анна, Procvetok
Екатерина Владимировна Григорьянц
23.02.2021 12:06
Здравствуйте! Подскажите будет ли в весеннем каталоге роза Уильям Шекспир штамбовая?
Администратор: Добрый день, Екатерина Владимировна! весенний ассортимент по розам уже сформирован. С уважением, Анна, Procvetok
Бугаенко Е.В.
23.02.2021 12:04
Не могу оформить заказ.
Администратор: Добрый день! Если не получается оформить заказ на сайте, Вы можете связаться с нами по телефону 7 499 703-22-82 либо отправить перечень заказа на электронную почту - procvetok@mail.ru. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Можно вырастить персик на Урале , Пермский край?
Администратор: Добрый день! Да, можно выращивать, с обязательным укрытием на зиму. С уважением, Анна, Procvetok
Шитова Елена Артуровна
22.02.2021 13:20
Простите, но все-таки не удобный сайт. Открываешь картинку, а там раньше сразу было несколько фотографий растений и описание и все данные. Теперь что-то узнать, надо нажать несколько кнопок и главная страница была понятней, а сейчас какая-то сетка из символов, еще раз простите.
Администратор: Добрый день, Елена Артуровна! Весь ассортимент из каталога разбит по группам. Возможно, описание, может отсутствовать на некоторые позиции, но наши специалисты уже усиленно работают над этим. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый вечер! Возник вопрос: хотим заказать у вас средства, они жидкие, мы живем в России, Московская обл., сейчас морозы до -20°С, если сейчас оформим заказ, вы сразу отправите их или когда потеплеет (март-май)?
Администратор: Добрый вечер, отправка биопрепаратов у нас начинается ориентировочно с 1 марта. Поэтому отправлять посылку будем уже когда потеплеет. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Маркова Динара Фаритовна
19.02.2021 09:55
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, появится ли в продаже картофель?
Администратор: Добрый день! К сожалению, картофель не будет представлен в весеннем ассортименте. С уважением, Анна, Procvetok
Морозова Нина павловна
19.02.2021 09:09
Здравствуйте!!! Скажите, пожалуйста, когда пришлют заказы в Иваново?
Администратор: Добрый день, Нина Павловна! Рассылка с 1 марта по 10 мая. Предварительно будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Сделала заказ на хосты, сумма больше 1500 рублей. На заставке была реклама, что при покупке хост, одна в подарок. В заказе это не отражено. Почему? И когда происходит отправка? У нас на Камчатке посадка в ОГ не раньше середины июня. Это учитывается?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Возможно произошла ситуация недопонимания. Для того чтобы получить хосту в подарок, нужно было единовременно оформить заказ на хосты на сумму - 2 000 руб. Хоста в подарок в данном случае добавляется в заказ автоматически. Рассылка с 1 марта по 10 мая. Можем отправить Ваш заказ в мае. Предварительно будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok