Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
шевченко анна викторовна
20.12.2014 11:54
Добрый день! Стоит ли оплачивать заказ (заказывала в начале декабря) в этом году? Вы пишите, что приостановили прием предоплаты? Изменится ли сумма платежа в январе, как узнать сколько оплачивать в январе?
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! Временно приостанавливается прием предоплаты на заказы. Следите за обновлением информации на нашем сайте по всем вопросам, касающимся оплаты заказов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Михайлова Наталья Николаевна
20.12.2014 09:52
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня заказ наложенным платежом, могу ли я оплатить заказ полностью до нового года и будут ли касаться изменения цен за полностью оплаченный заказ в новом году. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Временно приостанавливается прием предоплаты на заказы. Следите за обновлением информации на нашем сайте по всем вопросам, касающимся оплаты заказов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
19.12.2014 16:33
Здравствуйте! Прошу удалить из заказа 50757 арт 1124.
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Артикул 1124 - Лилия Биг Бразер удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кучерова Елена Ивановна
18.12.2014 09:30
Здравствуйте! Скажите,когда будут продаваться у Вас саженцы деревьев.,например груша Чижевская ,бессемянка,виноград Виктория,Юрий ?
Администратор:
Добрый день, Елена Ивановна! Следите за обновлениями на нашем сайте, все дополнения и изменения отображаются в каталоге. Плодовые древья и кустарники будут добавлены в каталог ориентировочно в феврале. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Халитова Альбина Ураловна
18.12.2014 09:24
Добрый день! Хотела бы добавить в свой заказ № 48614, Тую западную Смарагд в кол-ве 2 шт.
Администратор: Добрый день, Альбина Ураловна! В Ваш заказ добавлен артикул 6072 - Туя западная Смарагд (2 шт.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Катасонова Инга Юрьевна
17.12.2014 16:30
Прошу отменить мой заказ 49736 от 02.12.14. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Инга Юрьевна! Заказ №49736 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Касьянова Татьяна Семеновна
17.12.2014 12:00
Я ошибочно заказала Хеномелес прекрасный Салмон горизонт, артикул 6003. Вместо него я хочу заказать Клематис Аленушка артикул 4026. Стоимостью 259 рублей.
Администратор: Добрый день, Татьяна Семеновна! Артикул 4026 - Клематис Аленушка добавлен в Ваш заказ, Хеномелес прекрасный Салмон Горизонт, -артикул 6003 удален. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Швецова Елена Сергеевна
17.12.2014 09:31
Здравствуйте!Я недавно сделала заказы в вашем магазине,часть из них оплатила,а часть не оплаченных вы рекомендуете проплатить после 01.01.15 .Хочу спросить,в связи со стремительным ростом инвалюты,не поднимутся ли цены на не оплаченные заказы .И еще интересует,за оплаченные заказы не будете требовать доплату,в случае удорожания товара,или все останется как есть?Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! К сожалению, если рост европейской валюты сохранится, в 2015 году мы вынуждены будем прибегнуть к изменению ценовой политики. Стоимость товара по оплаченным заказам ФИКСИРУЕТСЯ в рублях в день предоплаты. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чекулаева Вера Александровна
17.12.2014 09:22
Добрый день! Прошу в заказ № 50143 добавить клематис Кайзер 1 штуку( арт.4038) и клематис Уильям Кеннет 1 штуку( арт.4042).
Администратор: Добрый день, Вера Александровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткачева Галина Геннадьевна
16.12.2014 15:25
Подскажите, почему роза, сорт Адольф Хорстманн, у меня 2 год,
не растет до заявленных размеров, высота кустика всего лишь 50 см.
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! Замедление в росте роз может быть симптомом нехватки микро- и макроэлементов. В этом случае лучше провести внекорневую подкормку – сделать раствор комплексного удобрения (примерно в два раза слабее, чем при обычных подкормках) и опрыскать им розы по листьям. При такой подкормке питательные элементы попадают сразу в зеленые ткани растения, где они нужнее всего. Также, для ускорения роста и правильного формирования куста, необходимо проводить обрезку. Чайно-гибридные сорта роз обрезают весной — над 3-4 глазком. У этих роз из любой развитой почки, где бы она ни находилась, развиваются цветочные побеги. Слабая обрезка ускорит цветение и увеличит количество цветков, но они будут небольшими. Сильная обрезка даст крупные цветки, сделает куст мощным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".