Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Житкова Ирина Вячеславовна
05.01.2015 10:15
Здравствуйте. Розу Симпатия оплатила 03.01.15 г. на сумму 319 руб. Заказ № 48332. С Новым Годом Вас!
Администратор: Добрый день, Ирина Вячеславовна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, в течение 3-х банковских дней Вам приходит СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Красильникова Алла Михайловна
05.01.2015 10:09
Добрый день,мой заказ 48848,я хочу уточнить сумму, чтобы внести предоплату. Объясните, пожалуйста,как оплатить через терминал Киви.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Михайловна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) - 1236 руб. Минимальная сумма заказа по каталогу "Весна-2015" - 1500 руб. Вам необходимо дополнить заказ до указанной суммы. Просьба оплатить Ваш заказ в период с 01.01.2015г. по 15.01.15г. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы"; 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
зайцева инна сергеевна
05.01.2015 10:04
Отмените Заказ № 49684 от 02.12.2014
Администратор: Добрый день, Инна Сергеевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Клепикова Елена Евгеньевна
05.01.2015 10:00
Здравствуйте! Прошу переоформить заказ сделанный наложенным платежом № 50008 от 05.12.14 на предоплату, которую сделаю до 15.01.15г. по старым ценам (т.к. получила смс о такой возможности). Прошу сообщить окончательную сумму к оплате.Спасибо.С Новым годом!
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. У Вас есть возможность зафиксировать старые цены, оплатив заказ в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 2456 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мальцев дмитрий иванович
05.01.2015 09:55
здравствуйте.деньги перевел 01.01.2015 года.сумма перевода 1567 руб.оплатил через платежный терминал QIWI. скажите вы получили перевод.я вам писал 2 раза но ответа небыло. с ув дмитрий
Администратор: Добрый день, Дмитрий Иванович! Сумма 1567руб. зачислена на р/с. Благодарим за оплату. Режим работы колл-центра компании: 9:00-17:30 в рабочие дни и получить ответ на вопрос Вы можете только в указанное время. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Яковлева Ирина Александровна
30.12.2014 12:53
Здравствуйте, где можно найти Ваши реквизиты для оплаты? Спасибо
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! На нашем сайте, в разделе "Доставка"
https://procvetok.ru/delivery, размещен бланк квитанции для оплаты заказа в банке с заполненными реквизитами. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
петречук любовь алексеевна
30.12.2014 10:38
здравствуйте. у меня был заказ 47959 от 11.11.2014 г, отмените его пожалуйста. спасибо
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый вечер!Сделала заказ 4.11.14г.(Заказ № 47545),с оплатой наложенным платежом.На момент заказа сумма минимального заказа составляла 700 рублей.Сумма моего заказа до удорожания составляла 1212 руб.Сейчас,с перерасчетом по новым ценам,сумма заказа все равно не дотягивает до суммы минимального заказа по новым правилам,т.е. до 2000 рублей.Будет ли выслан мой заказ или надо добирать товар до 2000 руб.?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа по каталогу "Весна-2015" - 1500 руб. Вам необходимо дополнить заказ до указанной суммы. Но у Вас есть возможность зафиксировать старые цены, переоформив заказ на предоплату и оплатив его в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Сообщите о своем решении. Мы надеемся на Ваше понимание в период этих временных трудностей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Белан Валентина Ильинична
30.12.2014 10:22
Здравствуйте!Мне пришла смс о повышении цен на 25% или надо сделать предоплату с 1 по 15 января,я ее сделать не смогу и повышение цен меня не устраивает,я пенсионерка ,Цветы мое увлечение и все должно быть соразмеримо,так что прошу отменить мои заказы от 16 ноября на клематисы и от 6 декабря добавка канна и лилии,номера заказов не помню,я ВАлентина Ильинична Белан ,Калужская область.С наступающим Новым Годом!
Администратор: Добрый день, Валентина Ильинична! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кулакова Гульсина Зуфаровна
30.12.2014 10:20
Здравствуйте. Хотелось внести оплату за Заказ № 47265 от 30.10.2014. Успеваю ли я по старым ценам, если успеваю, то какую мне сумму нужно оплатить по предоплате. За ранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Гульсина Зуфаровна! У Вас есть возможность зафиксировать старые цены, оплатив заказ в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 2517 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".