Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Балакова Светлана Павловна
15.01.2015 09:33
Здравствуйте!Оставьте пожалуйста в моем заказе № 50012 от 06.12.2014 только одну позицию 2056 Роза штамбовая Супер Эксцелза 999 руб. И изменить способ оплаты на предоплату.И обьедените пожалуйста с заказом Заказ № 52404 от 14.01.2015 Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Павловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) - 1848 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плюхина Ирина Валентиновна
15.01.2015 09:23
Здравствуйте Садовая коллекция! Я оплатила заказ №47215 от 29.10.14г. в сумме 2198руб. (1998руб.+200руб.) за 2 штамбовые розы 13.01.2015г. Сообщите пожалуйста поступили ли деньги?
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Красильникова Галина Дмитриевна
15.01.2015 09:21
Здравствуйте!Сообщите,когда будет отправлена посылка с заказом № 49944 от 5.12.2014,скоро начинается посев петунии?
Администратор: Добрый день, Галина Дмитриевна! В правилах оформления заказа
https://procvetok.by/delivery/ указано, что посылки разбиваются только в том случае, если сумма заказа по каждому этапу рассылки не менее 300000 руб. Ваш заказ будет отправлен вторым этапом (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники, так как сумма по семенам в нем меньше минимальной. Если Вы желаете,чтобы заказ с семенами был отправлен ранее, Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
здравствуйте!впервые попала в ваш интернет-магазин...посмотрела ассортимент ,не нашла у вас ни одной хосты, я их очень люблю.Скажите пожалуйста,хосты у вас появятся?
Администратор:
Добрый день, Лора! Хосты могут быть включены в наши последующие каталоги. Следите за обновлениями на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
митряева галина валентиновна
14.01.2015 15:15
Здравствуйте, отмените пожалуйста мой заказ №49004 от 25.11.2014года на сумму 1072рубля, Оплаты не было.
Администратор: Добрый день, Галина Валентиновна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Григорьева Галина Михайловна
14.01.2015 15:12
Здравствуйте. Сделала предоплату 6 .01.2015 на сумму 2577рублей. СМС сообщения с подтверждением получения денежных средств нет.Прошу сообщить номер заказа.
Григорьева Галина 14.01.2015
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Благодарим Вас за оплату. Сумма 2 577руб. поступила на р/с. Номер Вашего заказа 57977. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рубан Наталья Александровна
14.01.2015 10:02
Здравствуйте. Отмените заказы № 49521 и 49418
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Ваши заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Березникова Нелли Викторовна
14.01.2015 09:59
Мой номер заказа 47897 Сумма заказа 1998 р. Оплатила 13.01.2015.через киви кошелек .в 21.20.на сумму 2365 рублей включая сбор и пересыл. Номер 1421172693_35432. №счета 490378054. Предоплату сделала впервые, всегда было наложным платежом ,прошу мне сообщить всели в порядке с оплатой.
Администратор: Добрый день, Нелли Викторовна! Благодарим Вас за оплату. Сумма 2365 руб. поступила на р/с. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Миронова Екатерина Юрьевна
14.01.2015 09:50
Сегодня, в16:26 произведена предоплата заказа№48300от 16.11.14 ,на суммуу 1720руб.( 1520+200).Прошу подтвердить оплату.Мой персональный код-6093P.
Администратор: Добрый день, Екатерина Юрьевна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Закирова Гульфиза Анвартдиновна
14.01.2015 09:45
как зделать заказ
Администратор: Добрый день, Гульфиза Анвартдиновна! Правила оформления заказа указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".