Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Суханова Наталия Владимировна
16.01.2015 09:08
Добрый вечер! 15.01.2014 внесла полную предоплату за заказы 47356 и 48820 в размере 1458 руб. Прошу подтвердить получение денег на ваш расч. счет, спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Владимировна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Туева Валентина Ивановна
15.01.2015 16:42
Здравствуйте! Оформила заказ в Вашем интернет-магазине на 2045 руб. . Получила SMS c указанием суммы для оплаты, но не вижу номера заказа. Когда оформляла заказ - регистрировалась. На электронную почту сообщение не поступало. Хотела посмотреть у Вас на сайте - ответ - не зарегистрирована. Пожалуйста, прошу пояснить.
С уважением, Туева Валентина Ивановна. e-mail - valentina.tueva@gmail.com. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Вы можете оплачивать заказ. Итого к предоплате с учетом услуги доставки - 2295 руб. Номер Вашего заказа - 52235, но он не требуется для оплаты заказа. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Наименование получателя платежа: ООО "Садовая Коллекция" ИНН 7727753176 КПП 772701001 р/с 40702810938040026951 Наименование банка: Московский банк ОАО "Сбербанк России" г.Москва Кор.счет 30101810400000000225 БИК 044525225. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова Наталья Сергеевна
15.01.2015 16:35
Здравствуйте, мной был сделан заказ №49913 от 04.12.2014г. и оплачен 13.01.2015г в сумме 2025руб.Сегодня я попросила поменять розу штамбовую "Рапсоди ин Блюp" на штамбовую "Роуз эден" и мне приходит СМС сообщение, что я должна оплатить 450 руб.?
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Доплату производить не нужно, у Вас достаточно денежных средств на р/с. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куличенкова вероника владиславна
15.01.2015 14:08
Здравствуйте, я оформила два заказа 52508 и 52525 по предварительной оплате. Оплату еще не осуществила. Можно ли их объединить вместе. И как будет производиться оплата за доставку. Потому что мне пришла смс только на оплату одного заказа 52508
Администратор: Добрый день, Вероника Владиславна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) - 3822 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гриценюк светлана михайловна
15.01.2015 14:06
Здравствуйте, заказ №49309 на сумму 1187р и заказ№49307 на сумму 4682р хочу сделать предоплату. Вышлите пожалуйста бланк оплаты на эл. почту.
Администратор: Добрый день, Светлана михайловна! Вы можете оплачивать заказ. Итого к предоплате с учетом услуги доставки - 4882 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается.Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Наименование получателя платежа: ООО "Садовая Коллекция" ИНН 7727753176 КПП 772701001 р/с 40702810938040026951 Наименование банка: Московский банк ОАО "Сбербанк России" г.Москва Кор.счет 30101810400000000225 БИК 044525225. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисова Маргарита Викторовна
15.01.2015 09:51
Здравствуйте,заказ N50752 на сумму 2214 р.,получена ли внесенная предоплата на сайте банковской картой 14.01.15г.?
Администратор: Добрый день, Маргарита Викторовна! Благодарим Вас за оплату. Сумма 2 214руб. поступила на р/с. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шереметьева людмила ивановна
15.01.2015 09:44
мне не прислали смс заказ 51403 от 4 01 2615
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Вы можете оплачивать заказ. Итого к предоплате с учетом услуги доставки - 3768 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ромашина Ирина Вячеславовна
15.01.2015 09:39
Прошу отменить Заказ № 50850 от 21.12.2014г. Спасибо за понимание и простите за беспокойство.
Администратор: Добрый день, Ирина Вячеславовна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Минаева Юлия Андреевна
15.01.2015 09:37
Добрый день! Оплатила заказ 50156 13 января, смс не получила. Подтвердите пожалуйста оплату. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Юлия Андреевна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. При оплате через Сбербанк, платежи поступают несколько позднее и СМС отправляются в течении 3-5 банковских дней. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лодягина Лилия Борисовна
15.01.2015 09:35
Здравствуйте! отмените пожалуйста мои заказы : Заказ № 50772 от 18.12.2014, Заказ № 50677 от 16.12.2014, Заказ № 50588 от 15.12.2014, Заказ № 50587 от 15.12.2014, Заказ № 50586 от 15.12.2014,Заказ № 50583 от 15.12.2014 .Оплаты не было.
Администратор: Добрый день, Лилия Борисовна! Ваши заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".