Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Минимальный заказ 1500руб это обязательное условие? Можно заказать саженцы гортензий на сумму 1000руб?
Администратор: Добрый день, Елена! Минимальная сумма заказа - 1500 руб. Заказы на меньшую сумму не регистрируются. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бородина Анна Александровна
19.01.2015 09:31
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой заказ №48055 от 11.11.2014 позиции- 6078,6079, 6081.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! В заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
киселева татьяна александровна
19.01.2015 09:27
как добавить еще один товар?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Укажите здесь артикул, который необходимо добавить в заказ или оформите новый заказ. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларина Ирина Евстигнеевна
19.01.2015 09:23
Здравствуйте,можно ли добавить в Заказ № 50085 от 07.12.2014. Арт.1081, арт.1003.Оплату проведем через киви кошелек. Можно уточнить что входит в заказ ,который добавили на сумму 630 рублей.
,
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна! В заказ добавлены указанные артикулы. Состав интересующего Вас заказа будет сброшен на электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Баранова Елена Баранова Георгиевна
19.01.2015 09:11
Прошу Вас отменить заказ №52422 от 14.01.2015
Администратор: Добрый день, Елена Георгиевна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тимофеева Людмила Федоровна
19.01.2015 09:09
Я заказала и оплатила 16 января 2015г. (№ заказа 58434) за розу ЖАСМИНА KORDES на сумму 1249 руб., которую я уже заказала у вас в заказе № 51564 от 07.01.15.
Прошу заменить розу Жасмина на следующие: Роза Артур Рембо (825 руб) и Куин Элизабет (349 руб) . Итого на сумму 1174 руб. Это возможно?
Администратор: Добрый день, Людмила Федоровна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бурцева Ольга Эдуардовна
16.01.2015 14:50
Оплату произвела по карте visa,после поступления подтвердите,спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Эдуардовна! Благодарим Вас за оплату. Сумма 1734руб. поступила на р/с. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бурцева Ольга Эдуардовна
16.01.2015 13:55
Добрый день!Не успела оплатить заказ до 15 01.фас мажорные обстоят.Какова новая цена моего заказа.Проплачу прямо сейчас картой
Администратор: Добрый день, Ольга Эдуардовна! Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 1734 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гриценюк светлана михайловна
16.01.2015 09:13
Добрый вечер! Сегодня с лицевого счета МТС произвели оплату на счете было 5000 руб), но за минусом комиссии 10% в счет оплаты перечислили только 4 500 руб. Могу ли я завтра 16 января внести остаток долга по предоплате моего заказа в размере 382 руб, так как впервые оплачивала с телефона и не учла (по незнанию) комиссию, думала, что 5000 руб хватит и ещё останется, а получилось, что не хватило. Если такой вариант не возможен, то для сохранения цен и достаточности средств на счете, можете удалить из моего заказа позицию "Пион Энджел Чикс стоимостью 459 руб" А если можно долатить 382 руб, то буду только рада и с удовольствием оставлю свой заказ без изменений. Заранее спасибо за ответ!
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! Вы можете произвести доплату заказа 16.01.15г. и она будет включена в основную оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Никитенко Марина Николаевна
16.01.2015 09:11
Здравствуйте!Могу ли я кое-что убрать из своего заказа и добавить другие растения?Как мне это сделать?
Администратор: Добрый день, Марина Николаевна! Вы можете здесь указать какие именно изменения необходимо внести в заказ (артикулы,которые удалить и артикулы, которые добавить). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".