Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
КУЛАКОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
20.01.2015 09:31
с момента заказа уже прошло 3 дня, я не смогла оплатить .могу ли я это сделать сейчас или нужно заново оформлять заказ?
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! Вы можете произвести оплату заказа 20.01.15г. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 1920 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гусева Татьяна Николаевна
20.01.2015 09:27
Я оплатила свой заказ полностью 100%.В личном кабинете стоит цифра ноль за оплату заказа.Что это такое?Объясните как это может быть.Предоплату я оплачивала с карты по б/н .
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Благодарим Вас за оплату. Сумма 2292руб. поступила на р/с. Вам было отправлено 2 СМС уведомления,на указанный при оформлении заказа № телефона, о поступлении платежей на р/с: 30.12.14г. -Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 1469 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na www.procvetok.ru и о5.01.15г. -Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 823 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na www.procvetok.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
калинкина татьяна александровна
19.01.2015 17:24
желательно.чтобы заказ был отправлен в апреле.возможно ли это?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Заказы отправляются централизованно.Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Родина Елена Алексеевна
19.01.2015 17:22
Добрый день! Я оплатила свой заказ на сумму 3451р через Яндекс Деньги 3.01.2015г.До сих пор не получила никакого подтверждения об оплате.Прошу подтвердить поступление денег на ваш счет.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Алексеевна! Благодарим Вас за оплату. Сумма 3451руб. поступила на р/с. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Проворов Артем Валерьевич
19.01.2015 10:10
Добрый вечер! Оплатил по предоплате Заказ № 52626 от 15.01.2015,
согласно присланному смс- 2795 рублей,с помощью Яндекс деньги (17.01.2015 17:32),прошу подтвердить поступление средств на ваш расчетный счет,спасибо!
Администратор: Добрый день, Артем Валерьевич! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Макарова Валенттина павловна
19.01.2015 10:08
Я макарова Вадентина получила СМС с указанием окончательной суммы 2147. Личный номер не был указан. Оплатила 17-го января. Где я могу видеть что сумма пришла по назначению и я получу заказ?
Администратор: Добрый день, Валенттина Павловна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бабенко Алёна Евгеньевна
19.01.2015 10:00
При оформлении заказа не могу аписать район, в списке его нет, что делать?
Администратор: Добрый день, Алена Евгеньевна! Поле, которое не заполнено или заполнено не правильно, должно быть у Вас выделено красной рамкой. В строке "район" необходимо нажать на стрелочку и из выпадающего списка выбрать Тайшетский р-он.
Но Вы можете оформлять заказ без указания района,т.к. это поле не является обязательным для заполнения. При регистрации заказа в базе данных, район будет добавлен автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Полежаева Таисия Павловна
19.01.2015 09:54
Добрый день!! Возможно ли оплатить предоплату по заказам 49408 от 29.11.2014г. и 49406 от 29.11.2014г (по старым ценам) 20.01.2015г. (мажорные обстоятельства - пенсия 20 числа), буду благодарна, если ваша компания позволить продлить льготный срок оплаты. Пожалуйста, напишите точную сумму оплаты по вышеуказанным заказам. С уважением . Полежаева Таисия павловна.
Администратор: Добрый день, Таисия Павловна! Все заказы, оформленные после 20.12.2014г. автоматически регистрируются по новым ценам. Это условие распостраняется на всех заказчиков. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 8553 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
козак анна николаевна
19.01.2015 09:47
Добрый день! Осенью 2014 г. разрешенный заказ по наложному платежу был до 5 000 руб. Где-то на такую сумму я сделала заказ, сейчас разрешенная сумма заказа по наложному платежу до 3 500 руб. Что сейчас мне делать? Корректировать заказ, платить? Или мой заказ не будет исполнен?
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. Заказы на сумму, превышающую указанную, автоматически переоформляются на предоплату. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 5744 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ашихмина Татьяна Викторовна
19.01.2015 09:47
Здравствуйте! если заказанные мной луковицы лилий будут плохого качества, мне как-то возместят мои затраты? В прошлом году несколько луковиц были гнилыми...
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Предъявление претензии в письменной форме должно быть произведено в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  394395396397398  ...  595 >
Главная
Корзина