Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кайгородова Ольга Юрьевна
23.01.2015 09:32
Здравствуйте! Скажите когда у вас будут плодовые кусты? Хочу сказать вашему магазину большое спасибо за присланные раннее посадочный материал ,отличное качество!
Администратор: Добрый день, Ольга Юрьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Следите за обновлениями на нашем сайте, все дополнения и изменения отображаются в каталоге. Плодовые древья и кустарники будут добавлены в каталог ориентировочно в феврале. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чекулаева Вера Александровна
23.01.2015 09:25
Здравствуйте! Прошу в мой заказ № 51043(уже оплаченный) добавить код 4001 "Калистегия Мультиплекс" две штуки, если возможно
Администратор: Добрый день, Вера Александровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
михайлова анна георгиевна
22.01.2015 16:40
Здравствуйте!Заказ с предоплатой оплатить в течении 3 дней-рабочих или календарных?Оплачиваю только стоимость заказа-правильно ли я поняла.Астрахань .Анна.
Администратор: Добрый день, Анна Георгиевна! Оплата заказа производится в течение 3 рабочих дней с момента оформления заказа. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 2698 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чиканёва Камила Викторовна
22.01.2015 16:37
Здравствуйте, заказала у Вас Калистегию Мультиплекс. Хочу узнать, можно ли её подсадить к Девичьему винограду, которому уже 5 лет? Большое спасибо!
Администратор: Добрый день, Камила Викторовна! Среди лиан есть однолетние и многолетние растения, последние делятся на травянистые (стебли которых ежегодно отмирают) и деревянистые (стебли одревесневают и живут много лет). Девичий виноград и калистегия пушистая -наиболее неприхотливы и нетребовательны к почве. Можно использовать в вертикальном озеленении сочетания разных видов лиан, например, нецветущих многолетних лиан с цветущими однолетними. Эффектно будут смотреться девичий виноград с хмелем, ипомеей или декоративной фасолью. Калистегию лучше высаживать отдельно, так как она агрессор. Из-за того что калистегия сильно разрастается, ее не стоит включать в цветники. Но можно использовать для декорирования стен и беседок, создания очень красивых перегородок или трельяжей на фоне газона. Тем, кто решится выращивать калистегию в саду, необходимо знать, что прорастает она после зимней спячки поздно, в конце мая – начале июня, поэтому можно по неосторожности выполоть её корни. Но, несмотря на такое позднее пробуждение, быстро наращивает стебли и образует цветочные бутоны. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Казина Юлия Анатольевна
22.01.2015 16:04
Добрый день. Прошу отменить мой заказ №49366 от 28.11.2014.
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Вахтина Людмила Николаевна
22.01.2015 15:13
Добрый день! 17.01.2015 я делала заказ луковичных,получила СМС с суммой оплаты и вчера его оплатила,но с собой у меня не было номера заказа и оплату отметили пометкой"за саженцы луковичные". Не потеряются ли мои деньги- номер заказа 52903? Вчера я сделала еще один заказ (№ 53677) ,а сегодня пришло СМС-сообщение с суммой за два заказа(2722+1156). Как мне оплачивать теперь второй заказ?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Сумма, которую необходимо доплатить по второму заказу - 1156 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мирсаева Ирина Федоровна
22.01.2015 14:57
Добрый вечер! хочу отменить заказ№52538.
Администратор: Добрый день, Ирина Федоровна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Галина
22.01.2015 11:48
Добрый день. Сегодня зарегистрировалась у Вас. Хотела заказать клубневые цветы,но вот вопрос возник.В течении какого времени придет заказ, на дворе мороз.может быть чуть повременить с заказом?
Администратор: Добрый день, Галина! Заказы отправляются централизованно.Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Крыгова Валентина Николаевна
22.01.2015 11:00
Доброе утро! Я хочу отменить заказ №52574.
Администратор: Добрый день, Валентина Николаевна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
marina
22.01.2015 09:56
Отправка в Израель возможна?
Администратор: Добрый день, Марина! У нас нет доставки в Израиль. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  391392393394395  ...  595 >
Главная
Корзина