Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сажина Наталья Валерьевна
02.02.2015 10:32
Здравствуйте! Я оформила заказ на Штамбовые розы, мой заказ №55110. Скажите пожалуйста как мне оплатить заказ, могу ли я через карту сбербанка его выполнить? Смс на тел не получала от вас, точно ли мне достанутся саженцы, если я внесу 50% от стоимости?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Ваш заказ зарегистрирован. Предоплата 100%. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 2698 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гаврилова Лилия Юрьевна
02.02.2015 10:21
Добрый вечер.Я поторопилась с заказами(оформила сразу два,один за другим) и очень прошу Вас внести изменения, а именно: обьединить их в один и удалить клубни всех георгин. Таким образом получается один заказ, который состоит из луковиц лилий и саженца розы .
Администратор: Добрый день, Лилия Юрьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Аббасов Бахтиёр Хасанович
02.02.2015 10:18
Здравствуйте! Я недавно сделала заказ "наложенным платежом". Можно ли его переделать на платеж с предоплатой?
Администратор: Добрый день, Бахтиёр Хасанович! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Татьяна
02.02.2015 10:15
Здравствуйте. Если ваша фирма находится в Москве, то возможен ли самовывоз?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Акулова Любовь Яковлевна
02.02.2015 10:14
Как оплатить заказ через Сбербанк? Куда платить, Я не нахожу Ваши реквизиты для оплаты, Помогите, пожалуйста!
Администратор: Добрый день, Любовь Яковлевна! Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Наименование получателя платежа: ООО "Садовая Коллекция" ИНН 7727753176 КПП 772701001 р/с 40702810938040026951 Наименование банка: Московский банк ОАО "Сбербанк России" г.Москва Кор.счет 30101810400000000225 БИК 044525225. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мухачева Юлия Александровна
30.01.2015 15:03
Здравствуйте! Я оставляла запрос на поставку Амариллисов, скажите когда они появятся в продаже? чтоб не упустить их
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Амариллисы планируем включить в осенний каталог, который мы представим на сайте летом. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Курамшина Елена Владимировна
30.01.2015 14:18
Здравствуйте! Оформила заказ на сумму 1729 руб, о чем получила сообщение с подтверждением 29.01.2015г в 15:32, но в тексте сообщения не увидела присвоенного номера заказа... А у меня к нему есть комментарий, который я хотела бы добавить... Этот заказ я прошу доставить мне не позднее(!!!) 20 апреля, в ином случае, я не смогу его получить. Также прошу добавить в этот заказ Клематис "Перпл Дрим" . Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Ваш номер постоянного заказчика - 11389. Заказы отправляются централизованно. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д.. В указанные сроки рассылки, Вы можете уточнить или товар из Вашего заказа поступил на склад и, если все будет в наличие, то мы постараемся выслать заказ пораньше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
надежда
30.01.2015 09:37
добрый день. я зарегистрировалась. пытаюсь оформить заказ. но не получается.
Администратор: Добрый день, Надежда! Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ .
Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.

В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Лексунова София Васильевна
30.01.2015 09:32
Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ роз и поспешила. Могу ли я его редактировать, что бы добавить еще некоторые позиции? Спасибо.
Администратор: Добрый день, София Васильевна! Вы можете делать дополнения в заказ ( указать артикулы, которые необходимо добавить или оформить еще один заказ на необходимые артикулы). Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Чай Тамара Багратовна
30.01.2015 09:30
Добрый день!
Я зарегистрировалась и ошибочно поставила фамилию ЧАЙ, замените пожалуйста на САЙ, а то не смогу на почте получить цветы. С уважением Сай Тамара
Администратор: Добрый день, Тамара Багратовна! 27.01.15г. Вам уже был дан ответ на данный вопрос- Сообщение:
Исправьте пожалуйста мою фамилию не Чай а Сай
Ответ:
Добрый день, Тамара Багратовна! В контактные данные внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
< 1  ...  386387388389390  ...  595 >
Главная
Корзина