Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Миронова Екатерина Юрьевна
03.02.2015 09:18
Добрый вечер!13.01.15г. в16:26 через отделение сбербанка №8594 произведена предоплата заказа№48300от 16.11.14 ,на сумму 1720руб.( 1520+200)..Мой персональный код-6093P." СМС не получила .Прошу подтвердить оплату. Подскажите,если в заказ вносятся изменения,-онидолжны отображаться в личном кабинете?
Администратор: Добрый день, Екатерина Юрьевна! Благодарим Вас за оплату. Сумма 1720 руб. поступила на р/с. Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тишина Елена Геннадьевна
03.02.2015 09:15
Здравствуйте. Прошу, пожалуйста, объединить мои заказы №55438 от 02.02.15 и 51627 от 08.01.15 в один, заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козина Ольга Викторовна
03.02.2015 09:13
Как заказать семена картофеля, клубнями?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Семена картофеля не будут включены в наш каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Брусенская Елена Михайловна
03.02.2015 09:02
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу еще 2 розы-артикул 2108 и артикул2044.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Улимаева Галина
02.02.2015 16:55
Здравствуйте! Выбранный товар очень не удобно просматреть,сделайте пожалуйста что бы было наглядней.СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Галина! На этапе выбора, если нажать "оформить покупку", то будет отображен полный перечень выбранного товара. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ероховец Людмила Алексеевна
02.02.2015 11:00
Здравствуйте.В прошлом году, в апреле я купила гиацинты.После того как отцвели рассадила по отдельным горшочкам.С тех пор больше не цвели,вытягиваются в высь и начали желтеть, не сохнуть, желтеть.Это норматьно?Что сделать чтоб вновь зацвели?
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! После отцветания гиацинтов, когда пожухнет листва, луковицы нужно выкопать и положить в сухое, тёмное место, т.к. у них должен пройти период набора положительных высоких температур, чтоб заложился бутон для цветения в след ующем году. Луковицы желательно выкапывать ежегодно; если выкапывать их через год – это стимулирует образование дочерних луковичек – деток. Луковицы, оставшиеся в земле после цветения, зацветут и в следующем году, и будут цвести все последующие годы, но их цветки с каждым годом будут все меньших размеров. Гиацинты можно оставлять на одном месте 3-4 года. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Акулова Любовь Яковлевна
02.02.2015 10:47
Здравствуйте! Прошу мой заказ №54372, перевести на оплату наложенным платежом.Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Любовь Яковлевна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ирина
02.02.2015 10:41
Добрый день. Я живу в Москве. Мне доставка тоже будет почтой? Где находится склад и есть ли возможность самовывоза? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Lesha
02.02.2015 10:40
можно ли оплачивать заказ картой маэстро?
Администратор: Добрый день! Оплата заказа производится при помощи банковских карт Visa, MasterCard, JCB. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Яковлева Галина Николаевна
02.02.2015 10:38
Здравствуйте! Делала заказ, примерно на 1700р,но не могу найти.
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Заказ на указанное имя не поступал. Попробуйте оформить его еще раз. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ . Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа. В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
< 1  ...  385386387388389  ...  595 >
Главная
Корзина