Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,чтобы успеть купить у вас хвойные и кустарники когда желательно оформить заказ?может есть у вас бронь?)
Администратор: Добрый день, Елена! На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 апреля, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. Заказы отправляются централизованно, забронировать товар невозможно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сажина Наталья Валерьевна
04.02.2015 09:26
Здравствуйте! Сегодня оплатила заказ на сумму 2498+200, итого 2698 руб. Мой заказ № 55110. Хотелось бы узнать поступили денежки или нет, а то волнительно как то? ;) Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Поночевная Ирина Викторовна
04.02.2015 09:24
Прошу снять с заказа N 55466 от 2.02.15 Глициния обильно цветущая Виолацеа Плена и Хонбени
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сабанцева Елена Юрьевна
03.02.2015 15:52
Добрый день!Прошу добавить в мой заказ № 47545 от 04.11.2014 артикулы 6004 Пиерис японский Флеминг Сильвер и 4048 Клематис Инносент Гланс.С уважением,Е.Ю.Сабанцева.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Прокофьева Нина Михайловна
03.02.2015 15:47
Здравствуйте! Можно в заказе №54688 от 28.01.2015 заменить все петунии на гортензию Мессалина. Извините я еще у вас новичок, немного поторопилась!
Администратор: Добрый день, Нина Михайловна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте. Скажите, хвойные растения Вы отсылаете в контейнерах? Спасибо. Если заказ составляет на сумму до 3000 тыс., то его можно оплатить при получении, я правильно поняла или нет?
Администратор: Добрый день, Юлия! Хвойные растения - укорененные в пластиковых контейнерах, с закрытой корневой системой. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пастухова Оксана Вячеславовна
03.02.2015 12:55
Здравствуйте, вчера я сделала третий заказ по предоплате. Первые два вы объединили и их я уже оплатила, в том числе услугу доставки. Сегодня пришло сообщение с суммой оплаты на третий заказ и снова вы включили туда оплату за услугу доставки. Значит данную услугу нужно платить постоянно, независимо от способа оплаты?
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Все заказы, оформленные после 20.12.2014г. автоматически регистрируются по новым ценам, считаются отдельным заказом и будут отправлены разными посылками. Минимальная сумма нового заказа - 1500 руб. Именно поэтому в последний заказ включена услуга доставки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лексунова София Васильевна
03.02.2015 11:42
Добрый день! Я хотела бы изменить способ оплаты на предоплату. В какой срок я должна внести деньги? Спасибо.
Администратор: Добрый день, София Васильевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Оплата заказа производится в течение 3 дней с момента переоформления заказа. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 3046 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бочкарева Светлана Викторовна
03.02.2015 11:39
Здравствуйте! Сделала заказ 02.12.2014 г. когда ждать посылку? И где взять квитанцию на оплату? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Наименование получателя платежа: ООО "Садовая Коллекция" ИНН 7727753176 КПП 772701001 р/с 40702810938040026951 Наименование банка: Московский банк ОАО "Сбербанк России" г.Москва Кор.счет 30101810400000000225 БИК 044525225. Ваш заказ оформлен наложенным платежом - оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. Если Вы желаете изменить способ оплаты на предоплату, то сообщите о своем решении дополнительно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Заколюкина Наталья Васильевна
03.02.2015 09:39
Здравствуйте,сделала заказ и не могу распечатать счет для предварительной оплаты через почту России.Прошу помочь мне.
С уважением,Наталья Васильевна.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Наименование получателя платежа: ООО "Садовая Коллекция" ИНН 7727753176 КПП 772701001 р/с 40702810938040026951 Наименование банка: Московский банк ОАО "Сбербанк России" г.Москва Кор.счет 30101810400000000225 БИК 044525225. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".