Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Лисицына Ольга Алексеевна
05.02.2015 14:51
52377 заказ от 14.01 когда можно ожидать?
Администратор: Добрый день, Ольга Алексеевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д.. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте.А кампис может расти у нас в Башкирии ?Ведь может замерзнуть зимой
Администратор: Добрый день, Римма! Кампсис - эта древовидная лиана одно из не многих декоративных растений, которое отлично себя чувствует даже в условиях города. Ведь кампсис в первую очередь характеризуется устойчивостью к городским условиям, а именно к газу и дыму. Теплолюбивость этого растения мешает его широкому использованию в регионах с холодной зимой. Кампсис хорошо растет и обильно цветет в мягком климате, в более суровых условиях эта теплолюбивая лиана требует укрытия на зиму. Выдерживает кратковременное понижение температуры до —20 °С. Если зимой в вашей местности достаточно суровый климат ( температура воздуха ниже -20°С) следует позаботиться об укрытии кампсиса на зиму. Для этого опору для растения необходимо делать съемной, например, из синтетического шнура. Перед наступлением морозов плети снимают вместе с опорой и укладывают на землю. Их накрывают лапником, сухими растительными остатками. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петергова Людмила Николаевна
05.02.2015 11:03
Прошла-ли оплата заказа 1423119861_61519 на сумму 5648+200 я предоплату делала банковской картой
Администратор:
Добрый день, Людмила Николаевна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
четвертакова евгения анатольевна
05.02.2015 10:04
сделала заказ предоплатой но номера заказа еще нет
Администратор: Добрый день, Евгения Анатольевна! Проверьте свою электронную почту. Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
монахова людмила Николаевна
05.02.2015 09:56
прошу вас отменить мои заказы 54407 от 27.01.2015 и 48941 от25.11.2014.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Я сделала заказ, пришло подтверждение. СМС нечаянно удалила. Заказ не распечатала. Как его найти? Или нужно сделать новый заказ?
Администратор: Добрый день, Валерия Анатольевна! 03.02.15г. зарегистрирован заказ на сумму 1505 руб.Свой заказ Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "мои заказы". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Есина Ирина Серафимовна
04.02.2015 17:12
Добрый вечер,я сделала заказ №50017, оплатила в сумме 1887 рублей 1 января 2015г. по карте сбербанка.Хотелось бы узнать, поступили денежки или нет,почему то смс не пришло.
Администратор: Добрый день, Ирина Серафимовна! Благодарим Вас за оплату. 05.01.15г. на р/с зачислена сумма 1887руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сибирякова Елена Владимировна
04.02.2015 14:21
добрый день, я сделала заказ на сумму 1504 рубля оплата при получении как можно отказаться от него? номер заказа ещё не написали мой телефон 89058211638
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Семикина Татяна Николаевна
04.02.2015 14:16
Пожалуйста подскажите, когда будет весенняя отправка саженцев роз? Благодарю.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д.. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый день, было бы здорово, если бы была добавлена возможность настройки фильтра каталога по климатическим зонам.
Администратор: Добрый день, Ирина! Устанавливать фильтр по климатическим зонам нецелесообразно, так как все растения в нашем КАТАЛОГЕ предназначены для выращивания в средней полосе России, Урале, Зауралье. В северных регионах практически все представленные растения успешно выращиваются при обязательном соблюдении агротехники и рекомендаций по выращиванию в конкретном регионе. Таблицу зон морозостойкости USDA можно увидеть на нашем сайте
https://procvetok.com/articles/novosti/tablica-zon-morozostojkosti-usda/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".